Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D...281.3_Litre.29
Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D...281.3_Litre.29
Спасибо за фото. Да у меня 6е колено. По паспорту в моторе 91 л.с. Вот Хочется сделать чтобы он ехал на эти 91 лошади. По городу больше не требуется да и бюджет ограничен. Будет больше времени и денег буду свапить Б20, а сейчас для опыта хочу собрать этот моторчик.
По фото понятно, что кольца TPR подойдут, вкладыши я уже менял 40 ты сназад на Автовельт, но в этот раз все же буду ставить новые Taiho.
А вот над списком работ по ГБЦ еще в раздумьях.![]()
всем спасибо, разобрался... оказывается я трамблёр не так просто ставил xDDDD вечер уже был невидно нехрена...
Да у меня вот тоже проблемы. Буду исправлять.
ребята, скажите мне, у кого как завелась тачка после замены колец?долго и тяжко, пока компресию набрала?или сразу?
А ты кольца поменял? Ждем отчетец![]()
1.Ребят, объясните, что происходит во время обкатки с клапанами, что их после обкатки надо обязательно регулировать?
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
В продолжение предыдущего своего поста, хотел рассказать свою проблему:
Менял кольца. Прохожу обкатку. Стартую медленно, все как положено. Откатал в таком режиме 1300км, и донимала меня вибрация (мелкие подергивания), поехал в сервис, поставили другие свечи (старые) и порегулировали зажигание. Выехал, машина полетела как ураган )). Так и рвалась вперед при небольшом нажатии педали. Через 700 км тяга пропала, машина стала очень медленно разгоняться, как будто ее за жопу держат, поменял:
свечи на новье
воздушный фильтр,
топливный фильтр,
сеточка в баке идеально чиста,
впуск чистый,
пробовал отключать лямбду.
Ничего не меняется, все также, как будто за жопу кто то держит. На данный момент обкатка не закончена (прошел 2500км).
Подскажите в чем может быть причина? Разве может зажигание сбиться если к нему больше не притрагивались? Или может дело в клапанах, что после обкатки они могут зазоры поменять?
У тбя 120 сильный Д16А? Собираюсь либо свой мотор ремонтировать, либо ставить Д16А. Проверь еще раз зажигание сам и проверь метки ГРМ.