замена колец!!

Страница 77 из 109 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Ну тогда буду их брать. Но как-то 4мм толщины маслосъемного смущают Хотя по каталогу Tp эти кольца и на Д15, Д16 ставят (возможно не на все).
    Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D...281.3_Litre.29
    Миниатюры Миниатюры замена колец!!-foto0297.jpg  

  2. #2
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Вот, вчера сфоткал поршень от Д13.. Хотя это поршень от d13b2, которые ставились на 5е колено, а у тебя, как я понимаю, 6е.. И у тебя скорее всего двигатель d13b4, 95 лосей?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D...281.3_Litre.29
    Спасибо за фото. Да у меня 6е колено. По паспорту в моторе 91 л.с. Вот Хочется сделать чтобы он ехал на эти 91 лошади. По городу больше не требуется да и бюджет ограничен. Будет больше времени и денег буду свапить Б20, а сейчас для опыта хочу собрать этот моторчик.

    По фото понятно, что кольца TPR подойдут, вкладыши я уже менял 40 ты сназад на Автовельт, но в этот раз все же буду ставить новые Taiho.

    А вот над списком работ по ГБЦ еще в раздумьях.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    По паспорту в моторе 91 л.с.
    А у меня по паспорту Honda Sivis
    А еще у меня есть знакомый, которому в СТСе написали Subaru SX4, хотя у него Suzuki ))
    По ГБЦ я ничего не делал, так что не знаю чем помочь..
    Я и по мотору-то не знаю - у самого проблемы)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    всем спасибо, разобрался... оказывается я трамблёр не так просто ставил xDDDD вечер уже был невидно нехрена...

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Да у меня вот тоже проблемы. Буду исправлять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    ребята, скажите мне, у кого как завелась тачка после замены колец?долго и тяжко, пока компресию набрала?или сразу?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    ребята, скажите мне, у кого как завелась тачка после замены колец?долго и тяжко, пока компресию набрала?или сразу?
    я сначала без свечей и с отключенным трамблёром покрутил пару раз, потом подключил. и она сразу завелась, через сек 3-4 погасла лампа давл. масла... с тех пор и работает без проблем))

  8. #8
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    А ты кольца поменял? Ждем отчетец

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    1.Ребят, объясните, что происходит во время обкатки с клапанами, что их после обкатки надо обязательно регулировать?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    В продолжение предыдущего своего поста, хотел рассказать свою проблему:
    Менял кольца. Прохожу обкатку. Стартую медленно, все как положено. Откатал в таком режиме 1300км, и донимала меня вибрация (мелкие подергивания), поехал в сервис, поставили другие свечи (старые) и порегулировали зажигание. Выехал, машина полетела как ураган )). Так и рвалась вперед при небольшом нажатии педали. Через 700 км тяга пропала, машина стала очень медленно разгоняться, как будто ее за жопу держат, поменял:
    свечи на новье
    воздушный фильтр,
    топливный фильтр,
    сеточка в баке идеально чиста,
    впуск чистый,
    пробовал отключать лямбду.
    Ничего не меняется, все также, как будто за жопу кто то держит. На данный момент обкатка не закончена (прошел 2500км).

    Подскажите в чем может быть причина? Разве может зажигание сбиться если к нему больше не притрагивались? Или может дело в клапанах, что после обкатки они могут зазоры поменять?

  10. #10
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    У тбя 120 сильный Д16А? Собираюсь либо свой мотор ремонтировать, либо ставить Д16А. Проверь еще раз зажигание сам и проверь метки ГРМ.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •