Прости, не подумав, хотел как лучше..., но ремень, имхо, слабо натянут.
СБ - это экстрим.
Т-с-с-с-с (шепотом) я у себя на даче хотел в свое время поставить ветропреобразователь...слава богу, хватило ума посчитать и отказаться от затеи....
Прости, не подумав, хотел как лучше..., но ремень, имхо, слабо натянут.
СБ - это экстрим.
Т-с-с-с-с (шепотом) я у себя на даче хотел в свое время поставить ветропреобразователь...слава богу, хватило ума посчитать и отказаться от затеи....
Скорей всего это никак не связано с АКБ,вопрос действительно к установщикамСообщение от Yasik
сигнализации,я бы не стал сам копаться с таким дефектом и напряг бы тех,
кто ее устанавливал.
Да, мне очень польстило мнение о том, что я в машинках специалист. Но спешу разубедить - я только любитель. Я всего лишь навсего инженер по различным электрическим связям.
Стараемся не отвлекаться от технической составляющей данной темы!![]()
Стараемся,но иногда немного оффа не повредит для разрядки)))Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Сорри за офф.
Но мы опять уперлись в некую стену. С одной стороны показания замеров Альфа не катят. С другой стороны, все-таки, почему они не катят?
В качестве разрядки посмотрите, что бывает если перезарядить Литий-полимерные (ионные) аккумуляторы.
http://www.youtube.com/watch?v=z3o_2...eature=related
Ещё раз цитата из первого поста
речь идёт об АМПЕРАХ, а потом всё свелось исключительно к ВОЛЬТАМ.Сообщение от alf555
Ёмкость батареи исчислена в ампер-часах, т.е. указано количество времени, в течении которого то или иное напряжение (вольты) в принципе будет батареей выдаваться. При всех выключенных потребителях тем не менее потребляется 0,07А (см. п.1 из цитаты выше), и вполне логично что вначале потребление выше - это питаются всякие реле задержки. Нашёл я формулу, по которой поделив 45 (ёмкость сивиковской батареи) на 0,07 получим около 27 суток, за которые батарея просто обязана разрядиться в полный ноль. Вроде совпадает с рекомендацией мануала снимать клеммы при отлучке более месяца, но ведь для стартера может и половины мощи не хватить, и как определить что в батарее были все положенные амперы? Т.е. не совсем понятно - эти 0,07 хорошо или не очень?
Амперметром полезно было бы проверить утекающий ток не просто при выключенном зажигании, а ещё и отдельно при полном обесточивании (вынутым предохранителем например) магнитолы, сигнализации, иммобилайзера, других электродопов. Возможно выявится некий потребитель, который при кажущемся своём спокойствии вытягивает из аккума слишком много энергии, и если таковой имеется, то простая замена аккумулятора, или его подзарядка - лишь временное недолговечное лечение.
Правильны ли эти рассуждения? и почему у вас всё свелось к замерам напряжения только?
сегодня забыл фары выключить, через пять минут уже даже стекла не поднялись.... надо ехать пробывать менять..![]()
так у тебя же уже больше года пршло!Теперь уже только за деньги,наверное![]()