Пробег 291000, полёт нормальный. Диски, колодки это расходники, сцепа на 240т., аморы задние, рулевые наконечники, натяжитель ремня агрегатного, вроде всё.
после НГ купил и поставил новую АКБ (TOTACHI) http://www.totachi.ru/catalog/akkumu...i_jis_45ah_sk/ - старая отказалась работать в морозы..
пробег уже почти 408000 - а брать взамен-то, на мой взгляд, нечего. Цены ушли вверх, качество - вниз.
взял бы опять цивика нового но не дороже 900 000... в общем буду дальше на своем гонять.
Настало время очередного отчета. Разменял 150 000. Все также не решилась проблема с жором резины, подумывая снова менять пружины, может усиленные ОBK помогут. По ремонту ни чего не делал, но планирую к замене в ближайшее время: натяжитель, обводной ролик, ремень, подушка двигателя.
Последний раз редактировалось apik2; 05.03.2017 в 23:11.
apik2, ремень в каком состоянии? рано ты как то его списывешь..я свой на 200 менял...
пружины попробуй, поменять у тебя сток стоит или СИшные ставил?
DimGO, на сервисе смотрели говорят на ремне трещины. Пружины Si.
Там трещины только на клинах, сам ремень целый, на моей 220тыс и менять я его срочно я не думаю
почти 260 тыс.км
поменял передний правый ступичный подшипник.
так же вышла из строя пора акпп. буду менять сегодня.
Реактивная тяга двигателя, которая над гидоопорой, тоже накрылась, заменил.
Пробег 184т.км.
Цепь менять на 200 или нет ?
И я смотрю, из долгожителей все на механике. А какой ресурс у автомата в пенсовском стиле езды ?
в 250 цепь не раньше . Оборвало цепь на 276 . незнаю почему . мотор сменили на контракт , от стрима 2007 года праворукого .
вскрою мотор отпишусь в цепной ветке .