Опять про увод машины вправо.

Страница 74 из 89 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Что же такая за напасть ,, что ни как не лечится.. Ведь не у всех так . может всё же подрамник?!
    Неа, тогда бы кастор был вне допуска. Да и двигать пробовали, чтобы даже в пределах допуска было лучше - без изменений.
    Вообще может и правда дело в разных длинах приводных валов... Не хотелось бы с этим соглашаться но:
    1. В этой теме в основном проблема с АКПП (на мкпп длины одинаковые);
    2. На Аккорде более длинный вал сделан составным (возможно, чтобы потери были равными с коротким) => такой повальной проблемы там нет.
    3. На других авто с разными длинами валов такого не наблюдается возможно потому, что на сивке чувствительный эур. Не сравнить с ватным неинформативным эуром Elantra 2007 (моя предыдущая машина). Но там и проблемы такой не наблюдал.

    Но пока надежды на лекарство от увода не теряю, чего и всем желаю

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Неа, тогда бы кастор был вне допуска. Да и двигать пробовали, чтобы даже в пределах допуска было лучше - без изменений.
    Вообще может и правда дело в разных длинах приводных валов... Не хотелось бы с этим соглашаться но:
    1. В этой теме в основном проблема с АКПП (на мкпп длины одинаковые);
    2. На Аккорде более длинный вал сделан составным (возможно, чтобы потери были равными с коротким) => такой повальной проблемы там нет.
    3. На других авто с разными длинами валов такого не наблюдается возможно потому, что на сивке чувствительный эур. Не сравнить с ватным неинформативным эуром Elantra 2007 (моя предыдущая машина). Но там и проблемы такой не наблюдал.

    Но пока надежды на лекарство от увода не теряю, чего и всем желаю
    по первому пункту ..тоже так подумал...что проблема с АКП

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если у кого нибудь есть распечатка сход развала покажите! во всей теме ни одной распечатки и как вы хотите найти проблему?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    если у кого нибудь есть распечатка сход развала покажите! во всей теме ни одной распечатки и как вы хотите найти проблему?
    Ну ясен перец, что сход-развал у всех впорядке, иначе тема бы так не выросла
    Но если не верите, сегодня попробую найти))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию УВОДИТ

    Народ у меня тоже уводит вправо!
    Сход развал делал трижды у дилера - первый раз за деньги второй и третий просто переделывали! Показывает справа красную зону и -2,26!
    Сначала сказали нужен новый рычаг - привез поставили не изменилось ничего, сход развал такой же остался, снял рычаг, сдал его в Магаз.
    После этого мастер поставил машину на датчики на подъемнике, поднял жопу тачки и сход развал ну типа выровнялся!
    Сказал, что нужны проставки под пружины либо новые усиленные пружины! дилеру заплатил как за диагностику, за замену рычага не стал платить и за сход развал тоже! Мучили машину часа три!
    Проставки стоят 1500, как думаете спасет ситуацию?? Машину как уводило так и уводит!
    Уводить стало после того как диски поменял с резиной с летней на зимнюю! Перекиывал по всякому, нифига!
    Да еще в сервисе закусили гайку со шпилькой как раз на правом колесе заднем, может из-за этого, но все исправили потом кстати!
    Выручайте(( Запарила уводить уже!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    А вот и скан
    На задней оси делался развал путем замены болтов на развальные регулировочные. Работы производились у делера.
    Миниатюры Миниатюры Опять про увод машины вправо.-wheel_alignment_res.jpg  

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    развальные болты существуют только для передней оси
    для развала и схождения лучше чтобы значения были с одним знаком
    так же существует максимальная разница этих значений между левым и правым колесом, всего 35 минут

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    развальные болты существуют только для передней оси
    для развала и схождения лучше чтобы значения были с одним знаком
    так же существует максимальная разница этих значений между левым и правым колесом, всего 35 минут
    Блин, а ведь правда. Судя по партнамберам мне поставили именно развальные болты для передней оси. Хотя дилер перед работами советовался с ХМР.
    Но неужели такое ощутимое усилие на руле может быть из-за того, что развал передних колес с разными знаками, при том, что разница значений всего 12 минут.
    Да и в целом вроде очень хорошо все выставили, кроме развала задних колес - там разница между правым и левым заметно больше 35 мин., хотя все в зеленой зоне.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 23:40 ----------

    Прикрепить бы вопрос к этой теме. Типа
    АКПП - уводит вправо
    АКПП - едет прямо
    МКПП - уводит вправо
    МКПП - едет прямо
    АКПП - уводило, но решил проблему
    МКПП - уводило, но решил проблему
    не заморачиваюсь
    Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 17.02.2013 в 22:30.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Бов,

    Я бы проставки ставить не стал - скорее пружины бы поменял, предварительно погуглив еще раз эту тему и посоветовавшись со спецами. Проставки - как-никак колхоз)
    По поводу увода - жди лета - если не будет уводить - проблема в дисках/резине

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 17:54 ----------

    Попробовал я проехать на нейтрали при выключенном зажигании, как придумал парой постов выше. Поведение не изменилось. Одна радость - можно не заморачиваться с эур. Значит дело либо в разной длине приводных валов, либо в геометрии хз чего.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    развал близкий к идеальному http://www.civic-club.ru/forum/showt...=80796&page=33

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •