Опять про увод машины вправо.

Страница 84 из 90 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 893
  1. #831
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамга Посмотреть сообщение
    тоже зависит от резины(на летних-нет даже намека. На зимне
    Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
    Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.


  2. #832
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
    Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.
    блин- но какая зависимость от резины? почему у некоторых на летней а у других на зимней, а у меня именно на новой летней (на прошлой не было и намека)?

  3. #833
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
    Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.
    А откуда информация такая, что это из-за конструкционных особенностей приводных валов? Официалы это подтвердили?

  4. #834
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    про эффект летней/зимней резины подтверждаю! На зимней вапще не чувствую увода в право. А как поставил летнюю Мишелин асимметричную - просто ужас.

  5. #835
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Плохиш,
    что за мишлен? какая модель?

  6. #836
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Плохиш,
    что за мишлен? какая модель?
    Пилот Экзальто, ПЕ вторая кажется. Уже и забыл

  7. #837
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    надо создать перечень летней и зимней резины с уводом и без увода

  8. #838
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Да, это конструктивная особенность 8-ых сивиков 4д с акпп, т.к. у них разная длина приводных валов. Придется привыкать.
    Сход-развал конечно лучше сделать. Но на этом и остановиться.
    Ну ты отмочил!!! Так то на всех машинах привода разной длинны!

  9. #839
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    блин- но какая зависимость от резины? почему у некоторых на летней а у других на зимней, а у меня именно на новой летней (на прошлой не было и намека)?
    Зависимость от резины связана с другим. У сивика 4д восьмого поколения очень чувствительный руль и очень развита обратная связь. Катался на девятом рестайле - по сравнению с 8 там руль "вата" и многого не замечаешь.
    Думается, что зимняя и летняя резина изнашиваются и прикатываются чуть по разному и характер износа на них будет разный.
    Учитывая высокую чувствительность и обратную связь, о которой говорилось выше можно говорить о воспринимаемой разнице в поведении авто на разной резине. Особенно это будет заметно в сравнении с новой резиной, т.к. она еще не успела прикататься.
    Но к разной длине приводных валов это отношения не имеет, хотя и может вносить свой вклад в совокупный увод.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:36 ----------

    Цитата Сообщение от Тамга Посмотреть сообщение
    А откуда информация такая, что это из-за конструкционных особенностей приводных валов? Официалы это подтвердили?
    Официалы этого не признают, т.к. ХМР не разрешит.
    Инфа с того, что это единственное логическое объяснение уводу нового авто из салона с выверенной геометрией и техническим состоянием подвески на нескольких официальных и неофициальных сервисах. На 3х комплектах новой резины со сменой дисков. Не считая того, что один официал тестил с колесами в сборе от другого авто. Я на это ну очень много времени потратил
    Да и физику процесса никто не отменял - при конструкции с разными по длине приводными валами момент передается на колеса разный. А будет увод или нет, зависит от конкретных размеров и реализации деталей подвески. В нашем случае с реализацией повезло не очень и увод чувствуется.
    Прошу обратить внимание, что чаще в этой теме жалуются сивики 4д с акпп. Ведь именно у них разные приводные валы. На 4д с мкпп предусмотрен промежуточный вал, т.е. более длинный вал составной. Это выравнивает моменты валов, в связи с чем у 4д с мкпп увод отсутствует.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg998 Посмотреть сообщение
    Ну ты отмочил!!! Так то на всех машинах привода разной длинны!
    Я не мочил, а сделал логичный вывод.
    Посмотри на устройство "всех машин" повнимательнее. На многих из них более длинный вал составной, т.е. состоит из 2х частей. Это полностью компенсирует разницу в крутящем моменте, передаваемом на передние колёса.
    Такая составная конструкция точно на 8 аккорде, 8 сивике 5д (акпп и мкпп) и на 8 сивике 4д с мкпп.
    На 8 сивике 4д с акпп длинный приводной вал не составной! За счет этого хонда удешивила конструкцию, а мы получили увод.

  10. #840
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Robotnik Посмотреть сообщение
    Зависимость от резины связана с другим. У сивика 4д восьмого поколения очень чувствительный руль и очень развита обратная связь. Катался на девятом рестайле - по сравнению с 8 там руль "вата" и многого не замечаешь.
    Думается, что зимняя и летняя резина изнашиваются и прикатываются чуть по разному и характер износа на них будет разный.
    Учитывая высокую чувствительность и обратную связь, о которой говорилось выше можно говорить о воспринимаемой разнице в поведении авто на разной резине.
    Очень конечно научно, но черт кроется в какой-то детали. Вот именно прошу обратить внимание, что именно не всякая резина дружит с уводом вправо. По себе могу сказать, что 2 комплекта на которых не было увода- симметричная резина, а на новой летней в которой проявился увод- асимметричный рисунок. Мне кажется нужно в эту сторону рыть, чтобы компенсировать недостаток...

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •