про эффект летней/зимней резины подтверждаю! На зимней вапще не чувствую увода в право. А как поставил летнюю Мишелин асимметричную - просто ужас.
Плохиш,
что за мишлен? какая модель?
надо создать перечень летней и зимней резины с уводом и без увода![]()
Зависимость от резины связана с другим. У сивика 4д восьмого поколения очень чувствительный руль и очень развита обратная связь. Катался на девятом рестайле - по сравнению с 8 там руль "вата" и многого не замечаешь.
Думается, что зимняя и летняя резина изнашиваются и прикатываются чуть по разному и характер износа на них будет разный.
Учитывая высокую чувствительность и обратную связь, о которой говорилось выше можно говорить о воспринимаемой разнице в поведении авто на разной резине. Особенно это будет заметно в сравнении с новой резиной, т.к. она еще не успела прикататься.
Но к разной длине приводных валов это отношения не имеет, хотя и может вносить свой вклад в совокупный увод.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:36 ----------
Официалы этого не признают, т.к. ХМР не разрешит.
Инфа с того, что это единственное логическое объяснение уводу нового авто из салона с выверенной геометрией и техническим состоянием подвески на нескольких официальных и неофициальных сервисах. На 3х комплектах новой резины со сменой дисков. Не считая того, что один официал тестил с колесами в сборе от другого авто. Я на это ну очень много времени потратил
Да и физику процесса никто не отменял - при конструкции с разными по длине приводными валами момент передается на колеса разный. А будет увод или нет, зависит от конкретных размеров и реализации деталей подвески. В нашем случае с реализацией повезло не очень и увод чувствуется.
Прошу обратить внимание, что чаще в этой теме жалуются сивики 4д с акпп. Ведь именно у них разные приводные валы. На 4д с мкпп предусмотрен промежуточный вал, т.е. более длинный вал составной. Это выравнивает моменты валов, в связи с чем у 4д с мкпп увод отсутствует.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 20:43 ----------
Я не мочил, а сделал логичный вывод.
Посмотри на устройство "всех машин" повнимательнее. На многих из них более длинный вал составной, т.е. состоит из 2х частей. Это полностью компенсирует разницу в крутящем моменте, передаваемом на передние колёса.
Такая составная конструкция точно на 8 аккорде, 8 сивике 5д (акпп и мкпп) и на 8 сивике 4д с мкпп.
На 8 сивике 4д с акпп длинный приводной вал не составной! За счет этого хонда удешивила конструкцию, а мы получили увод.
Очень конечно научно, но черт кроется в какой-то детали. Вот именно прошу обратить внимание, что именно не всякая резина дружит с уводом вправо. По себе могу сказать, что 2 комплекта на которых не было увода- симметричная резина, а на новой летней в которой проявился увод- асимметричный рисунок. Мне кажется нужно в эту сторону рыть, чтобы компенсировать недостаток...