Опять про увод машины вправо.

Страница 88 из 89 ПерваяПервая ... 387886878889 ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Плохиш,
    Помимо датчика угла поворота на рулевом валу еще установлен датчик момента, который определяет, с каким усилием крутится руль.
    ИМХО, если от датчика угла поворота идет сигнал (из-за сбитой калибровки), что началось движение вправо, а от датчика момента нет сигнала о приложенном усилии, то как минимум это нелогично и должна выскочить ошибка ЭУР. На форуме описывались случаи ошибки ЭУР, когда происходил отказ датчика момента.
    Второй момент: у абсолютного большинства в теме наблюдается увод автомобиля вправо. Кажется странным, что калибровка слетает только в одну сторону.
    Все-таки мне кажется, проблему увода вправо надо искать в другом месте.
    Да, видимо это уже что то в конструкции. А кстати, в IX Civic 4D уводы наблюдаются?

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от artufa Посмотреть сообщение
    Добрый день! немного не понял, вы пишите про результаты - вам это сделали?? или вы предполагаете только?
    Нет, мне не делали, скопировал информацию с другого форума, кому-то делали.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Вчера поменял резину на летнюю на которой в прошлом сезоне был увод.
    Увод исчез!
    возможно из-за этого
    http://www.zr.ru/content/articles/63...ter-den-radio/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    вчера заметил, что тоже чутка уводит в право, как в итоге это решается ? сходразвал ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Нужно делать нормальный сход-развал. Причём ищите НЕ ленивого мастера.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    72 RUS
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Не пройду мимо, у меня тоже уводит в право, напрягает и при старте сразу тащит(чуток)но тащит в право и на летней и на зимней резине.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. Есть у кого дельные мысли относительно данной проблемы. Причитал тему, конечно не всю, ничего не смог действенного найти. Как были разные домыслы на 1странице, так они на последней 89 остались

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:36 ----------

    Развал-сход сделан, на него не грешу

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:40 ----------

    10лет на восьмом поколении ездят и до сих пор с уводом никто не разобрался? не верю! Подскажите панацею

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    mva72, на 4д 1,8 акпп всегда будет уводить вправо, т.к. приводные валы разной длины и отсутствует промежуточный вал для этой компенсации. На мкпп такой проблемы нет - там есть промежуточный.
    Панацеи нет, только смириться с конструктивной особенностью.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добрый день имеется civic viii mt. Машину сильно уводило вправо и не выставлялся сход развал. Поменял задние пружины - сход развал встал. Но машину все равно уводит вправо, правда не так сильно. Т.е по прямой дороге еду, отпускаю руль и ее вправо ведет. Или пример еду прямо, слегка руль отклоняю влево и отпускаю, руль сам выставляется прямо или чуть вправо, а если тоже самое проделаю слегка повернув вправо то машина поедет вправо и руль не выпрямится.
    Надеюсь понятно написал)
    (Ps резина новая, давления в шинах одинаковая, пробовал на разных дорогах)

    Отправлено с моего XT1060 через Tapatalk

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2018
    Адрес
    Винница, Vinnitsa
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет, таже проблема!!!!!!!
    Заметил проблему после замены передних пружин.
    Делал и схождение развал на 3 ох разных СТО и диангостики смотрели - результат 0.

    Машину как вело в право когда руль отпускаешь так и ведёт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bLindStalker Посмотреть сообщение
    Всем привет, таже проблема!!!!!!!
    Заметил проблему после замены передних пружин.
    Делал и схождение развал на 3 ох разных СТО и диангостики смотрели - результат 0.

    Машину как вело в право когда руль отпускаешь так и ведёт.
    Поменяй передние колеса местами

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Уже на 99% уверен в закономерности - увод вправо начинается когда резина подходит к окончанию жизненного цикла. Была старая резина, в 14-м году поменял на новую - увод исчез. Прошло 4 года. Резина износилась и эта, и опять начал проявляться увод вправо, уверен, куплю новую - исчезнет

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •