К сожалению, не проводятся. Во-первых, в руководстве по ремонту про это не написано; во-вторых, дилер подтвердил, что при замене рейки калибровка не производится.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 21:58 ----------
Тестил на 2х новых комплектах зимней и одном летней резины. Менял колеса местами - увод остается.
распечатки сход-развала надо выкладывать
у меня при старте вправо тянет и на определенных дорогах, где асфальт зеркальный, ну и где строители позаботились о скате полотна от дождя )))
У меня на зимней резине постоянно немного тянет влево, а на летней едет ровно. Так что думаю это болезнь резины, а не машины. Попробуйте сменить резину и проверьте результат.
У меня при резком старте тоже ведёт сильно вправо , особенно на скользкой дороге! пробуксовка и резкий крен вправо,прям срывает! На скорости тоже ведёт но при подаче газа ведёт еще сильнее (езжу восновном по МКАД) как то раз катался без vsa вродебы не замечал что ведёт но я тогда особого значения этому не придал так что...завтра еще разок попробую без vsa
---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 16:24 ----------
про VSA фигня, проверил..
Разговаривал сегодня с мастером по ремонту ходовой части сервисного центра "Хонда Отрадное", изложил ему суть проблемы, на что он мне ответил: "у меня у самого цивик 8 ого поколения и у самого такая же проблема, но... Проблема увода у меня обозначается только летом, а зимой нет. Летом я езжу на 17 колёсах, а зимой на 16. Как бороться с проблемой я не знаю".
Ребята, оф. дилер не знает что с этим делать!!!!!!
Машина меня полностью устраивает во всём, но из-за этого появляются всякие разные нехорошие мысли. Печально.
Ну если летом не уводит, значит проблема в шинах/дисках.
У меня то ведет и летом и зимой. Диски одинаковые (штатные, 16) и 3 разных комплекта резины.
Некоторые дилеры знают, что делатьПравда это единичный случай.
Просьба также отписаться тех, кому проводили замену блока эур и это помогло.
---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:16 ----------
Придумал, как самому продиагностировать: имеет к этому отношение ЭУР или нет.
На свободной дороге, желательно с уклоном вниз на нейтрали выключить зажигание.
В этом случае эур отключится, а колеса будут находиться в свободном качении. Отклонив руль на градусов 10 вправо, а затем влево наблюдаем за тем, в какое нейтральное положение и с каким усилием он будет возвращаться. Если поведение останется без изменений, значит ЭУР непричем и нужно копаться в подвеске и/или геометрии.
Соблюдаем осторожность, чтобы не заблокировался руль! Ключ не вынимаем полностью! Осторожно с тормозами - усилитель с выключенным зажиганием не работает! Выключаем зажигание, с готовностью его включить в любой момент!
Плюс этого метода в отличие от снития фишки с блока ЭУР в том, что не загорится CHECK и в памяти не появятся ошибки.
И не злоупотребляем этим на АКПП, сами знаете почему. (А если не знаете, то вообще лучше не пробуйте - этот метод не для вас).
Внимание! Повторяя вышеописанное вы принимаете на себя ответственность за возможные последствия, делая это на свой страх и риск. Ответственности за возможные последствия я не несу. Если сомневаетесь в своих навыках/знаниях/понимании устройства автомобиля - не делайте этого!.
А то мало ли))
---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:17 ----------
Сам пробовал, но дорога была с уклоном вправо - буду искать посвободнее и поровнее.
У меня на летней резине едет прямо, на зимней и после развала-схождения немного в право.
Что же такая за напасть ,, что ни как не лечится.. Ведь не у всех так . может всё же подрамник?!