maxxis, выложи пожалуйста координаты ребят "Мейджор Строгино" по возможности конкретно тех, кто занимался твоей машиной. Ну, или в личку стукни, если по каким либо причинам не хочешь освещать личные данные людей публично...
Спасибо и поздравляю с решением проблемы!
Дилеру нужно только показать то, что уводит вправо - с этим и работать. Некоторым простой сход-развал помогает. А насчет льда и колеи - думается, что даже на авто без увода вправо будет ссыкотно, т.к. подвеска у сивки короткоходная.
На девятке ехал смело 140 там, где сейчас на сивике выше 70 страшно.
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 10:53 ----------
Dimasya37,
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=763
Эх....у все беда, и у меня......
машину покупал новую 4d сейчас пробег 36000 км. тоже ведет вправо, разгоняешься ведет, газ отпускаешь более менее прямо, на летней резине получше себя ведет.
Гнал во многие сервисы, все говорят всё ок, смирись с этим это такая машина..... я смирился, забил на это..
Жена моя получила права, отдал ей, она начала ездить, а после ныть.....чё за фигня!!!! что ты мне отдал, почему её ведет!!!! я ей и говорю.... смирись с этим....=))
Скорее всего все просто (тут ошибка в переводе - на самом деле речь про электроусилитель:
Это и есть причина увода вправо руля!Визуальный сигнализатор EPS не горит, в памяти нет кодов неиспавностей, но гидроусилитель руля не работает или работает плохо. 1.
2.
3. Проверьте, нет ли замыкания на "массу" проводов мощности двигателя от блока управления EPS до электродвигателя. При необходимости отремонтируйте.
Если провода мощности двигателя исправены, замените редуктор рулевого управления (имеет место замыкание в электродвигателе).
Проверьте мощность и соединение на "массу" в блоке управления EPS.
При такой неисправности не поможет ни регулировка углов, ни замена блока EPS, ни калибровка EPS (что проделывалось в этой теме).
Пробовал заваливать углы развала передних колёс, чтобы вело влево - всё равно ведёт вправо. Даже при перекачке правой шины.
Амортизаторы, опорники и вся передняя подвеска продиагностированы.
Поситил Мейджор-Строгино.
День первый - с 9 до 18 сделано 3 схода/развала + подвинули подрамник. После каждой регулировки катались с бригадиром. Результата нет.
День второй - покатались с тех координатором, чтобы показать в чем проблема (усилие на руле). Авто оставил у дилера - до вечера делали сход-развал и тестили.
День третий - диагностика EPS, ставили EPS с другого авто - без изменений. (Естественно, с последующей калибровкой).
День четвертый - полная диагностика передней подвески. Рейка, амортизаторы, опорники - все норм. Передний дифференциал также норм.
День пятый - последняя регулировка углов + еще раз подвинули подрамник так, чтобы переднее правое было чуть впереди левого (думаю, это и помогло). Развал передних оставили на грани допуска с завалом влево (+0,30 -0,27).
На этом все. Авто забрал, т.к. стало чуть меньше вести. Но все равно усилие вправо и влево разные. Последняя, надежда, что проблема вожет решиться при замене рейки, но оснований для замены не было, а без одобрения ХМР никак.
Выражаю огромную благодарность руководству и всем сотрудникам Мейджор-Строгино! Люди действительно старались сделать все, что в их силах и не пытались послать (с чем часто приходится сталкиваться у других диллеров).
Для себя решил, что проблема скорее всего действительно в разной длине приводных валов. Ведь как на аккорде, так и на 7 сивике (!) один из приводных валов составной. А уже на 8 сивике они тупо разной длины. Похоже не зря его делали составным, и удешевление конструкции сказывается на уводе руля.
Вопрос к знатокам технической части: подойдёт ли на место более длинного приводного вала составной от 7 сивика или любого другого авто?
Совет тем, у кого такая проблема - езжайте в М.Строгино и делайте сход-развал с ругулировкой кастора (движение подрамника) не тратя время на другие процедуры. Лично убедился, что здесь работают именно на результат в рамках своих возможностей.
Проблему это полностью не решит, но уводить вправо будет меньше. Ну и придётся денёк попривыкать, т.к. авто себя будет вести немного по другому, в зависимости от дороги.
Конкретных имён не назову, т.к. авто находилась у дилера почти неделю и с ней наверное успели поработать все)) Лучше приезжайте в рабочий день с утра, т.к. в выходные не работает технический координатор.
И на будущее - берите авто на тест-драйв перед покупкой)))
Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 20.03.2013 в 11:13.
распечатку выложи, зад править не стал?
Зад в Строгино стенд показал ближе к норме, поэтому пока решил пока только перед. Неясно, у кого правильнее откалиброван стенд.
По поводу завала передних колес - дилер утверждает, что по распечатке завалил оба влево, хотя я думал, что наоборот вправо.
В любом случае это была первая регулировка (до регулировки подрамником) и после неё поведение авто ни в лучшую ни в худшую не изменилось.
На начальные данные лучше не смотреть, т.к. до этого еще раз 5-6 дилер делал регулировки.
![]()
у тебя сейчас авто едет боком обрати внимание на разницу в схождении сзади