Опять про увод машины вправо.

Страница 80 из 90 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 893
  1. #791
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я думаю все проблемы из за косого оборудования сход-развала.
    Давным-давно сход-развал выставлялся по фонарикам и мишеням вывешанным на колеса. Ошибиться было невозможно, но и точность сильно зависила от опыта мастера. Потом появился так называемый "компьютерный" сх-разв. От мастера зависить стало меньше, но саму установку надо было постоянно калибровать, иначе она показывал х.з.ч. На 90% стендов сх-разв. стоит именно такое оборудование. Их мало кто калибрует и они косячат жутко. На оставшихся 10% стоят новые 3D - инфракрасные стенды. Суть их та же что и у старых с фонариками, но лучи инфракрасные и информация обрабатывается компом в 3х мерном пространстве. По сути врать они не должны и если датчики исправны(поломки обычно механические, наступили, об стену ударили) калибровки он не требует годами.
    Это теория. На практике машину тащило вправо. На сход развале сказали что кастер справа почти нулевой. Типо типичная ситуация, на тормозах в яму, удар и колесо уходит чутка назад. Хотели тянуть рычаг вперед но я отказался. Отрегулировали заднюю ось. Я им не очень поверил, поменял переднее колесо местами с задним, вести стало намного меньше.
    После зимы появился люфт рулевой тяги, моменял тягу и снова встал вопрос о сход развале. На удачу знакомый купил 3D стенд и я был одним из первых после установки и наладки фирмачей. Кастер оказался в норме!!! Отрегулировали сход спереди(было сумарное расхождение 1.8гр.. Это очень дофига) и сзади(оказался по верхним границам допуска). Сейчас машина идет ровно никуда не тащит.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 10.04.2013 в 13:26.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #792
    Член Клуба
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    aaaaa,
    Адрес бы центра этого или мастера=). Как время появиться с радостью бы заскочил.

  3. #793
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    yeah.
    Это у черта на рогах. Самый конец Митино. Пересечение Пятницкого шоссе и ул. Барышиха. 8-963-710-32-62 Василий тот самый знакомый, он же хозяин сервиса. По ценам не знаю, мне делали по свойски отдал только мастеру 700р за работу
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #794
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    aaaaa,
    Чудес не бывает. Делалось более 10 сход/развалов на 4х разных сервисах. В одном из них два стенда. 2 из четырёх сервисов - официалы. В целом, разница между показаниями стендов в пределах допуска.
    Авто не уводит. Уводит руль, а следом и авто. Склоняюсь к тому, что просто не все обращают на это внимание. У меня друган 700 км за рулём проехал и говорит, что ничего такого не почувствовал.
    А явление это называется torque steering

  5. #795
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Dr. Robotnik,
    Если друг за 700 км ничего не почуствовал значит этого нет. Все дороги делают с уклоном вправо для стока воды. Еще один метод отличить реальный увод от паранои - это разогнаться до 140-150. Реальный увод машины должен нарастать с набором скорости.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #796
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    For example, during heavy acceleration the steering may pull to one side, это условие проявления

  7. #797
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Под тяжелым ускорением водимо понимается разгон в горку? Быстрый разгон скорее fast. В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #798
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Поскольку величин момента не указано, это все очень относительно и индивидуально для конкретного исполнения. Под тяжелым ускорением понимается просто сильное ускорение.
    В моём случае усилие на руле вправо заметно увеличивается при разгоне или начале движения. При движении накатом, соответсвенно, не то чтобы исчезает, но становится заметно меньше.
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
    Тоже раньше так думал. Но исчезать усилие не должно, т.к. если на правой оси больше потери - при разгоне на ней будет меньший крутящий момент, а при движении накатом эта ось будет больше притормаживать, т.к. связь как минимум с дифференциалом никуда не девается даже при движении на нейтрали.

  9. #799
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Теория все это. На практике у меня было около десятка переднеприводных машин различных производителей. Ни одну из них не вело в сторону без реальной причины.
    А причин может быть масса. От битого колесного диска, до нарушенной геометрии авто.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #800
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Да у меня тоже только переднеприводные, и даже на девятке себя чувствовал увереннее, особенно зимой. Ни на какой другой я таких "ощущений" не испытывал.
    Но учитывая тот факт, что так себя вело новое авто из салона, и то что её диагностировали 4 сервиса (последний раз диагностировали больше недели! в хонда-строгино - все от подвески, ЭУР и заканчивая дифференциалом), ставили колёса от другой машины, а также учитывая статистику, что это чаще встречается на АКПП я сделал вывод, что это действительно из-за разных длин полуосей конкретно на этой модели.
    Ну не зря же ставят промежуточную полуось на 5Д. И стоит он, кстати, дороже. Просто косоглазые решили сэкономить и упростили конструктив.
    На счет углов колёс - мне пробовали отрегулировать так, чтобы тянуло влево: заваливали перед, корректировали схождение, и выворачивали рулевые тяги, чтобы их длины были разными - один хрен усилие на руле не пропадает.
    Еще вариант, что криво спроектированная правая полуось дает бОльшие потери, при этом работает без скрипов и люфтов, поэтому проблема не диагностируется. Ну и кому-то может нормальные полуоси, поэтому у них не уводит.
    Повторюсь, дайте прокатиться на 4д акпп, у кого не уводит))

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •