Я думаю все проблемы из за косого оборудования сход-развала.
Давным-давно сход-развал выставлялся по фонарикам и мишеням вывешанным на колеса. Ошибиться было невозможно, но и точность сильно зависила от опыта мастера. Потом появился так называемый "компьютерный" сх-разв. От мастера зависить стало меньше, но саму установку надо было постоянно калибровать, иначе она показывал х.з.ч. На 90% стендов сх-разв. стоит именно такое оборудование. Их мало кто калибрует и они косячат жутко. На оставшихся 10% стоят новые 3D - инфракрасные стенды. Суть их та же что и у старых с фонариками, но лучи инфракрасные и информация обрабатывается компом в 3х мерном пространстве. По сути врать они не должны и если датчики исправны(поломки обычно механические, наступили, об стену ударили) калибровки он не требует годами.
Это теория. На практике машину тащило вправо. На сход развале сказали что кастер справа почти нулевой. Типо типичная ситуация, на тормозах в яму, удар и колесо уходит чутка назад. Хотели тянуть рычаг вперед но я отказался. Отрегулировали заднюю ось. Я им не очень поверил, поменял переднее колесо местами с задним, вести стало намного меньше.
После зимы появился люфт рулевой тяги, моменял тягу и снова встал вопрос о сход развале. На удачу знакомый купил 3D стенд и я был одним из первых после установки и наладки фирмачей. Кастер оказался в норме!!! Отрегулировали сход спереди(было сумарное расхождение 1.8гр.. Это очень дофига) и сзади(оказался по верхним границам допуска). Сейчас машина идет ровно никуда не тащит.