Теория все это. На практике у меня было около десятка переднеприводных машин различных производителей. Ни одну из них не вело в сторону без реальной причины.
А причин может быть масса. От битого колесного диска, до нарушенной геометрии авто.
Теория все это. На практике у меня было около десятка переднеприводных машин различных производителей. Ни одну из них не вело в сторону без реальной причины.
А причин может быть масса. От битого колесного диска, до нарушенной геометрии авто.
Да у меня тоже только переднеприводные, и даже на девятке себя чувствовал увереннее, особенно зимой. Ни на какой другой я таких "ощущений" не испытывал.
Но учитывая тот факт, что так себя вело новое авто из салона, и то что её диагностировали 4 сервиса (последний раз диагностировали больше недели! в хонда-строгино - все от подвески, ЭУР и заканчивая дифференциалом), ставили колёса от другой машины, а также учитывая статистику, что это чаще встречается на АКПП я сделал вывод, что это действительно из-за разных длин полуосей конкретно на этой модели.
Ну не зря же ставят промежуточную полуось на 5Д. И стоит он, кстати, дороже. Просто косоглазые решили сэкономить и упростили конструктив.
На счет углов колёс - мне пробовали отрегулировать так, чтобы тянуло влево: заваливали перед, корректировали схождение, и выворачивали рулевые тяги, чтобы их длины были разными - один хрен усилие на руле не пропадает.
Еще вариант, что криво спроектированная правая полуось дает бОльшие потери, при этом работает без скрипов и люфтов, поэтому проблема не диагностируется. Ну и кому-то может нормальные полуоси, поэтому у них не уводит.
Повторюсь, дайте прокатиться на 4д акпп, у кого не уводит))
поставил летнюю резину-на ровной дороге не ведет машину. на зимней же-уводило вправо. АЖ НЕПРЕВЫЧНО,ЧТО НЕ НАДО РУЛЬ ВЫРАВНИВАТЬ))))
поставил летнюю резину - стало уводить вправо, сход-развал делал совсем недавно. На зимней такого не было, попробую перебалансировать через 2 недели.
Думаю дело в более высоком профиле 205/60/r16 Вместо 205/55/r16, поэтому наклон дороги стал более чувствителен - не напрягает особо
В общем отпишусь и я по данной проблеме. Я как и некоторые здешние обитатели, купил машинку уже с этой проблемой, и собственно узнал то о ней, только когда поехал по МКАДу. Чтоб ехать прямо, приходилось держать руль под углом, влево. Стоило отпустить руль, резкий увод вправо. Остановился на первой же заправке и вызвонил дилера. Позвали на с-р. Дилер кстати, пытался меня убедить что это не гарантия и что я сам на пень наскочил. В итоге, когда понял, что о проблеме было сообщено при выезде из салона, и после осмотра ходовой, сделали по гарантии. Итог ? Вправо перестало тянуть да... но руль приходилось 2 руками держать. стоило отпустить, он выкручивался сам и машина уходила. Развернулся на первой же развязке. В общем проторчал там весь день. Пока они мутили мне с развалом, а я наблюдал за ними через стеклянную перегородку. итогом стало то, что машина поехала прямо. А, еще колеса мне перекинули крест накрест. с заднего правого вперед на левое итд. Ну, как прямо, держишь руль прямо, едет прямо, в колее и на уклонах, приходится подруливать. Сегодня на пустой дороге разогнал до сотки и бросил руль. через 5 секунд, машина наехала правым колесом на разметку. В общем суть в том, что после официала, был в 3 сервисах. С ходовой все нормально, дефектов нет. развальщики только руками разводили. Я в общем понял что это еще один косяк из разряда нерешаемых, пока не критично, забил, езжу так, не тянет так сильно и ладно. руль держишь прямо, едет прямо главное
Манул, не косяк, а конструктивная особенность о которой хонда умалчивает)) разные длины полуосей себя так проявляют на переднем приводе.