Опять про увод машины вправо.

Страница 79 из 89 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yeah Посмотреть сообщение
    Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП
    Ну раз на мкпп с равными полуосями уводит, значит у сивки действительно это из-за чувствительного ЭУРа. Ну а на акпп еще и разные длины полуосей свой вклад вносят.
    В общем я умываю руки и забиваю болт на увод. Просто придётся держать руль двумя руками.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я думаю все проблемы из за косого оборудования сход-развала.
    Давным-давно сход-развал выставлялся по фонарикам и мишеням вывешанным на колеса. Ошибиться было невозможно, но и точность сильно зависила от опыта мастера. Потом появился так называемый "компьютерный" сх-разв. От мастера зависить стало меньше, но саму установку надо было постоянно калибровать, иначе она показывал х.з.ч. На 90% стендов сх-разв. стоит именно такое оборудование. Их мало кто калибрует и они косячат жутко. На оставшихся 10% стоят новые 3D - инфракрасные стенды. Суть их та же что и у старых с фонариками, но лучи инфракрасные и информация обрабатывается компом в 3х мерном пространстве. По сути врать они не должны и если датчики исправны(поломки обычно механические, наступили, об стену ударили) калибровки он не требует годами.
    Это теория. На практике машину тащило вправо. На сход развале сказали что кастер справа почти нулевой. Типо типичная ситуация, на тормозах в яму, удар и колесо уходит чутка назад. Хотели тянуть рычаг вперед но я отказался. Отрегулировали заднюю ось. Я им не очень поверил, поменял переднее колесо местами с задним, вести стало намного меньше.
    После зимы появился люфт рулевой тяги, моменял тягу и снова встал вопрос о сход развале. На удачу знакомый купил 3D стенд и я был одним из первых после установки и наладки фирмачей. Кастер оказался в норме!!! Отрегулировали сход спереди(было сумарное расхождение 1.8гр.. Это очень дофига) и сзади(оказался по верхним границам допуска). Сейчас машина идет ровно никуда не тащит.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 10.04.2013 в 13:26.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    aaaaa,
    Адрес бы центра этого или мастера=). Как время появиться с радостью бы заскочил.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    yeah.
    Это у черта на рогах. Самый конец Митино. Пересечение Пятницкого шоссе и ул. Барышиха. 8-963-710-32-62 Василий тот самый знакомый, он же хозяин сервиса. По ценам не знаю, мне делали по свойски отдал только мастеру 700р за работу
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    aaaaa,
    Чудес не бывает. Делалось более 10 сход/развалов на 4х разных сервисах. В одном из них два стенда. 2 из четырёх сервисов - официалы. В целом, разница между показаниями стендов в пределах допуска.
    Авто не уводит. Уводит руль, а следом и авто. Склоняюсь к тому, что просто не все обращают на это внимание. У меня друган 700 км за рулём проехал и говорит, что ничего такого не почувствовал.
    А явление это называется torque steering

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Dr. Robotnik,
    Если друг за 700 км ничего не почуствовал значит этого нет. Все дороги делают с уклоном вправо для стока воды. Еще один метод отличить реальный увод от паранои - это разогнаться до 140-150. Реальный увод машины должен нарастать с набором скорости.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    For example, during heavy acceleration the steering may pull to one side, это условие проявления

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Под тяжелым ускорением водимо понимается разгон в горку? Быстрый разгон скорее fast. В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Поскольку величин момента не указано, это все очень относительно и индивидуально для конкретного исполнения. Под тяжелым ускорением понимается просто сильное ускорение.
    В моём случае усилие на руле вправо заметно увеличивается при разгоне или начале движения. При движении накатом, соответсвенно, не то чтобы исчезает, но становится заметно меньше.
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
    Тоже раньше так думал. Но исчезать усилие не должно, т.к. если на правой оси больше потери - при разгоне на ней будет меньший крутящий момент, а при движении накатом эта ось будет больше притормаживать, т.к. связь как минимум с дифференциалом никуда не девается даже при движении на нейтрали.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •