Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП
Наконец завтра поставлю летние 17 и уводы вправо убавятся. У меня кстати на мкаде на зимней 16 в левому ряду руль п-ц уходит, но например на обочине мкада(справа) более менее норм, и бывает где новая дорога там тоже более менее норм. p.s. МКПП
Я думаю все проблемы из за косого оборудования сход-развала.
Давным-давно сход-развал выставлялся по фонарикам и мишеням вывешанным на колеса. Ошибиться было невозможно, но и точность сильно зависила от опыта мастера. Потом появился так называемый "компьютерный" сх-разв. От мастера зависить стало меньше, но саму установку надо было постоянно калибровать, иначе она показывал х.з.ч. На 90% стендов сх-разв. стоит именно такое оборудование. Их мало кто калибрует и они косячат жутко. На оставшихся 10% стоят новые 3D - инфракрасные стенды. Суть их та же что и у старых с фонариками, но лучи инфракрасные и информация обрабатывается компом в 3х мерном пространстве. По сути врать они не должны и если датчики исправны(поломки обычно механические, наступили, об стену ударили) калибровки он не требует годами.
Это теория. На практике машину тащило вправо. На сход развале сказали что кастер справа почти нулевой. Типо типичная ситуация, на тормозах в яму, удар и колесо уходит чутка назад. Хотели тянуть рычаг вперед но я отказался. Отрегулировали заднюю ось. Я им не очень поверил, поменял переднее колесо местами с задним, вести стало намного меньше.
После зимы появился люфт рулевой тяги, моменял тягу и снова встал вопрос о сход развале. На удачу знакомый купил 3D стенд и я был одним из первых после установки и наладки фирмачей. Кастер оказался в норме!!! Отрегулировали сход спереди(было сумарное расхождение 1.8гр.. Это очень дофига) и сзади(оказался по верхним границам допуска). Сейчас машина идет ровно никуда не тащит.
Последний раз редактировалось aaaaa; 10.04.2013 в 13:26.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Адрес бы центра этого или мастера=). Как время появиться с радостью бы заскочил.
yeah.
Это у черта на рогах. Самый конец Митино. Пересечение Пятницкого шоссе и ул. Барышиха. 8-963-710-32-62 Василий тот самый знакомый, он же хозяин сервиса. По ценам не знаю, мне делали по свойски отдал только мастеру 700р за работу
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Чудес не бывает. Делалось более 10 сход/развалов на 4х разных сервисах. В одном из них два стенда. 2 из четырёх сервисов - официалы. В целом, разница между показаниями стендов в пределах допуска.
Авто не уводит. Уводит руль, а следом и авто. Склоняюсь к тому, что просто не все обращают на это внимание. У меня друган 700 км за рулём проехал и говорит, что ничего такого не почувствовал.
А явление это называется torque steering
Dr. Robotnik,
Если друг за 700 км ничего не почуствовал значит этого нет. Все дороги делают с уклоном вправо для стока воды. Еще один метод отличить реальный увод от паранои - это разогнаться до 140-150. Реальный увод машины должен нарастать с набором скорости.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
For example, during heavy acceleration the steering may pull to one side, это условие проявления
Под тяжелым ускорением водимо понимается разгон в горку? Быстрый разгон скорее fast. В любом случае про движении накатом он должен исчезать.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Поскольку величин момента не указано, это все очень относительно и индивидуально для конкретного исполнения. Под тяжелым ускорением понимается просто сильное ускорение.
В моём случае усилие на руле вправо заметно увеличивается при разгоне или начале движения. При движении накатом, соответсвенно, не то чтобы исчезает, но становится заметно меньше.
Тоже раньше так думал. Но исчезать усилие не должно, т.к. если на правой оси больше потери - при разгоне на ней будет меньший крутящий момент, а при движении накатом эта ось будет больше притормаживать, т.к. связь как минимум с дифференциалом никуда не девается даже при движении на нейтрали.