поставил летнюю резину-на ровной дороге не ведет машину. на зимней же-уводило вправо. АЖ НЕПРЕВЫЧНО,ЧТО НЕ НАДО РУЛЬ ВЫРАВНИВАТЬ))))
поставил летнюю резину-на ровной дороге не ведет машину. на зимней же-уводило вправо. АЖ НЕПРЕВЫЧНО,ЧТО НЕ НАДО РУЛЬ ВЫРАВНИВАТЬ))))
поставил летнюю резину - стало уводить вправо, сход-развал делал совсем недавно. На зимней такого не было, попробую перебалансировать через 2 недели.
Думаю дело в более высоком профиле 205/60/r16 Вместо 205/55/r16, поэтому наклон дороги стал более чувствителен - не напрягает особо
В общем отпишусь и я по данной проблеме. Я как и некоторые здешние обитатели, купил машинку уже с этой проблемой, и собственно узнал то о ней, только когда поехал по МКАДу. Чтоб ехать прямо, приходилось держать руль под углом, влево. Стоило отпустить руль, резкий увод вправо. Остановился на первой же заправке и вызвонил дилера. Позвали на с-р. Дилер кстати, пытался меня убедить что это не гарантия и что я сам на пень наскочил. В итоге, когда понял, что о проблеме было сообщено при выезде из салона, и после осмотра ходовой, сделали по гарантии. Итог ? Вправо перестало тянуть да... но руль приходилось 2 руками держать. стоило отпустить, он выкручивался сам и машина уходила. Развернулся на первой же развязке. В общем проторчал там весь день. Пока они мутили мне с развалом, а я наблюдал за ними через стеклянную перегородку. итогом стало то, что машина поехала прямо. А, еще колеса мне перекинули крест накрест. с заднего правого вперед на левое итд. Ну, как прямо, держишь руль прямо, едет прямо, в колее и на уклонах, приходится подруливать. Сегодня на пустой дороге разогнал до сотки и бросил руль. через 5 секунд, машина наехала правым колесом на разметку. В общем суть в том, что после официала, был в 3 сервисах. С ходовой все нормально, дефектов нет. развальщики только руками разводили. Я в общем понял что это еще один косяк из разряда нерешаемых, пока не критично, забил, езжу так, не тянет так сильно и ладно. руль держишь прямо, едет прямо главное
Манул, не косяк, а конструктивная особенность о которой хонда умалчивает)) разные длины полуосей себя так проявляют на переднем приводе.
Я откатал на цивике более трех лет на данный момент и у меня есть что сказать по этому поводу. Увод был всегда. На зимней резине чуть больше, на летней чуть меньше. С новой резиной и старой. С 15 радиусом и с 16 радиусом. Со штатными дисками и с не штатными. С выполнением сход-развала у официала, на клубных сервисах и не клубных. Один хрен руль выкручивает вправо несильно. Водил ФФ2, Volvo c30, Nissan Teana, Audi A6 - ни у одной из этих машин увода не было. Поэтому я для себя сделал вывод, что дело в конкретном строении конкретного автомобиля. Да, этот увод не критичен. Да, он не приятен, но к каким-либо последствиям не думаю что это должно привести. Несколько раз мне приходилось применять экстренное торможение и ни разу машина не уходила в занос. Да и вообще цивик сам по себе, да и со всеми включенными системами пустить в занос нереально (ездил зимой на трек, за рулем был опытный пилот, участвующий в гонках, отключили VSA и все равно лишь несколько раз ему удалось пустить машину в занос). Резюмируя все это я могу сказать, что забил на этот вопрос.