Я откатал на цивике более трех лет на данный момент и у меня есть что сказать по этому поводу. Увод был всегда. На зимней резине чуть больше, на летней чуть меньше. С новой резиной и старой. С 15 радиусом и с 16 радиусом. Со штатными дисками и с не штатными. С выполнением сход-развала у официала, на клубных сервисах и не клубных. Один хрен руль выкручивает вправо несильно. Водил ФФ2, Volvo c30, Nissan Teana, Audi A6 - ни у одной из этих машин увода не было. Поэтому я для себя сделал вывод, что дело в конкретном строении конкретного автомобиля. Да, этот увод не критичен. Да, он не приятен, но к каким-либо последствиям не думаю что это должно привести. Несколько раз мне приходилось применять экстренное торможение и ни разу машина не уходила в занос. Да и вообще цивик сам по себе, да и со всеми включенными системами пустить в занос нереально (ездил зимой на трек, за рулем был опытный пилот, участвующий в гонках, отключили VSA и все равно лишь несколько раз ему удалось пустить машину в занос). Резюмируя все это я могу сказать, что забил на этот вопрос.
надо держать руль чуть влево, чтобы ехала прямо, если отпускаешь руль, то поехала вправо.
а я сейчас шины на летние сменю и сделаю сход-развал. И выложу!
Многие тут пишут, что увод - конструктивная особенность сивика. Почему же тогда на других сивках не уводит. Явно есть причина...
Не особенность точно. Новый ехал прямо, можно было одновременно кушать, говорить по телефону и т.д., руль держать не надо было, машина сама ехала прямо. В пробке только газ и тормоз. После того как въехал в бордюр на скорости 35 км/ч правым колесом, стало тянуть. Делал 3 раза сход развал у О.Д. один раз с заменой рулевых тяг. Проблема не решена и никто ничего не может посоветовать.
мне кажется еще от резины зависит- у меня на зимней(мишка x-ice nord)-на ровной дороге(асфальт(не снег ,не лед))-увод вправо есть,особенно на малой скорости и при трогании(не держать руль-сам поворачивает)- на летней такой проблемы нет-(бридж штатная, а теперь и потенза s001)- может поэтому у кого-то есть у кого-то нет увода. может этот паразитный момент(который как я понял особенность сивика) на 1 резине(более мягкой(легкой))-уводит, а на другой(более жесткой(тяжелой))-нет(Предположение). у кого на какой резине уводит и не уводит?
Вряд ли вес резины влияет. У меня, например, не уводит ни на летней, ни н зимней. Летняя мишлен энерджи сейвер ощутимо раза в полтора легче зимней. Кмк, увод машины с прямой траектории при правильном сход/развале и на номальной резине скорее всего связан с нарушением геометрии ходовой... Возможно, поворотный кулак сместился, либо рычаги (если, конечно, такое возможно)
не я про разные длины полуосей-на 1 резине проявляется-на другой нет. и это вроде для акпп только(особенность такая)