надо держать руль чуть влево, чтобы ехала прямо, если отпускаешь руль, то поехала вправо.
надо держать руль чуть влево, чтобы ехала прямо, если отпускаешь руль, то поехала вправо.
а я сейчас шины на летние сменю и сделаю сход-развал. И выложу!
Сегодня буквально выносил МОЗГ официалу на эту тему, в третий наверное раз за три месяца. Да в общем по итогу, замена поворотного кулака и стойки. Как сказал приемщик, развал не в допустимых пределах, и выставить его не могут и вероятнее всего, у стойки гнутый шток, отсюда, имеем неправильно стоящее левое колесо, криво, относительно правого, отсюда и недопустимый угол. Таблицу в машине забыл, но разница между левым и правым градуса три. Если подробнее, то как будто правое колесо стоит вот так : "|" а левое вот так "/" Отсюда и невозможность выставить мне развал, увод и прочие прелести. В общем я когда понял что начался развод, в прошлый приезд, приехал домой и настрочил кляузу.... А точнее, наябедничал в отдел качества, начальство раздало люлей как я понял, и мне позвонили. Дали распечатку, признали свою ошибку и дико извинялись. Железки заказали, по итогам, после замены, отпишусь, повезло мне кстати, у приемщика такой же Сивик. 1 в 1. Он сразу про стойку сказал. В общем буду ждать. По факту, ни замена колес, ни развал, мне ничего не дали
ЗЫ В общем у кого машина на гарантии, выносите им мозг, они со скрипом, но признают свои ошибки. Может МПриемщик при перегоне машины на пень наскочил, а вы не в курсе и думаете что у нового сивика те же проблемы....
Последний раз редактировалось Манул; 05.05.2013 в 23:08.
Многие тут пишут, что увод - конструктивная особенность сивика. Почему же тогда на других сивках не уводит. Явно есть причина...
Не особенность точно. Новый ехал прямо, можно было одновременно кушать, говорить по телефону и т.д., руль держать не надо было, машина сама ехала прямо. В пробке только газ и тормоз. После того как въехал в бордюр на скорости 35 км/ч правым колесом, стало тянуть. Делал 3 раза сход развал у О.Д. один раз с заменой рулевых тяг. Проблема не решена и никто ничего не может посоветовать.
мне кажется еще от резины зависит- у меня на зимней(мишка x-ice nord)-на ровной дороге(асфальт(не снег ,не лед))-увод вправо есть,особенно на малой скорости и при трогании(не держать руль-сам поворачивает)- на летней такой проблемы нет-(бридж штатная, а теперь и потенза s001)- может поэтому у кого-то есть у кого-то нет увода. может этот паразитный момент(который как я понял особенность сивика) на 1 резине(более мягкой(легкой))-уводит, а на другой(более жесткой(тяжелой))-нет(Предположение). у кого на какой резине уводит и не уводит?
Вряд ли вес резины влияет. У меня, например, не уводит ни на летней, ни н зимней. Летняя мишлен энерджи сейвер ощутимо раза в полтора легче зимней. Кмк, увод машины с прямой траектории при правильном сход/развале и на номальной резине скорее всего связан с нарушением геометрии ходовой... Возможно, поворотный кулак сместился, либо рычаги (если, конечно, такое возможно)
не я про разные длины полуосей-на 1 резине проявляется-на другой нет. и это вроде для акпп только(особенность такая)