у меня токая же проблема на цывике 93 года ведет немношко в право как это можно устронить?
а на BridgeStone не уводило? я уже чего то не помню. У нас Туранза кажется стоковая была.
Кстати про Мистику, на летней туранзе стоковой увода замечено не было, а сейчас на зимнем данлопе увод усть)
У меня рейку по гарантии поменяли и все стало почти в норме.
Ведет при колее и сильном уклоне вправо.
Но менять рейку если нет гарантии чтобы убрать увод справа это утопия я думаю.
И не факт что уйдет.
На переднем приводе много факторов из за которых может тянуть в сторону.
Покупайте заднепривод и проблем не будет)
Смотрите что прочитал на стороннем форуме.
Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.
Никто в этом направлении не копал?
Плохиш,
Помимо датчика угла поворота на рулевом валу еще установлен датчик момента, который определяет, с каким усилием крутится руль.
ИМХО, если от датчика угла поворота идет сигнал (из-за сбитой калибровки), что началось движение вправо, а от датчика момента нет сигнала о приложенном усилии, то как минимум это нелогично и должна выскочить ошибка ЭУР. На форуме описывались случаи ошибки ЭУР, когда происходил отказ датчика момента.
Второй момент: у абсолютного большинства в теме наблюдается увод автомобиля вправо. Кажется странным, что калибровка слетает только в одну сторону.
Все-таки мне кажется, проблему увода вправо надо искать в другом месте.