Опять про увод машины вправо.

Страница 87 из 89 ПерваяПервая ... 37778586878889 ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    дааа МИСТИКА)))
    Каждая машина индивидуальна))))) надо найти ту резину на которой не уводит.))))) Ну если увод напрягает))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    великий новгород
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    у меня токая же проблема на цывике 93 года ведет немношко в право как это можно устронить?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    а на BridgeStone не уводило? я уже чего то не помню. У нас Туранза кажется стоковая была.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    а на BridgeStone не уводило? я уже чего то не помню. У нас Туранза кажется стоковая была.
    Да на стоке туранза увода не было. У меня по крайней мере

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Кстати про Мистику, на летней туранзе стоковой увода замечено не было, а сейчас на зимнем данлопе увод усть)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    У меня рейку по гарантии поменяли и все стало почти в норме.
    Ведет при колее и сильном уклоне вправо.
    Но менять рейку если нет гарантии чтобы убрать увод справа это утопия я думаю.
    И не факт что уйдет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    На переднем приводе много факторов из за которых может тянуть в сторону.
    Покупайте заднепривод и проблем не будет)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Смотрите что прочитал на стороннем форуме.

    Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
    Результаты:
    Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
    Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.


    Никто в этом направлении не копал?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    Смотрите что прочитал на стороннем форуме.

    Результаты:
    Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
    Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.


    Никто в этом направлении не копал?

    Добрый день! немного не понял, вы пишите про результаты - вам это сделали?? или вы предполагаете только?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Плохиш,
    Помимо датчика угла поворота на рулевом валу еще установлен датчик момента, который определяет, с каким усилием крутится руль.
    ИМХО, если от датчика угла поворота идет сигнал (из-за сбитой калибровки), что началось движение вправо, а от датчика момента нет сигнала о приложенном усилии, то как минимум это нелогично и должна выскочить ошибка ЭУР. На форуме описывались случаи ошибки ЭУР, когда происходил отказ датчика момента.
    Второй момент: у абсолютного большинства в теме наблюдается увод автомобиля вправо. Кажется странным, что калибровка слетает только в одну сторону.
    Все-таки мне кажется, проблему увода вправо надо искать в другом месте.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •