Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 62 из 75 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я брал обычный манометр рассчитанный на 10 атм, к нему шланг. При работающем двигателе нужно скинуть фишку с бензонасоса, это нужно для того чтобы давление в системе сбросить. Как двигатель заглохнет зажигание выключаем (можно обойтись, конечно, и без этой процедуры но тогда брызги бензина и вонь в салоне обеспечена))) Далее с бензонасоса скинул трубку и вместо нее на штуцер насоса накинул шланг от манометра и хомутом затянул (скидывать надо пластиковую трубку, а то там ещё есть на адсорбер шланг). Потом просто включаешь зажигание (пытаться заводить двигатель не стоит))) и смотришь показания манометра. Повключать зажигание нужно пару-тройку раз, потому что с первого раза времени работы насоса может не хватить чтобы накачать рабочее давление (чем короче шланг тем лучше). Ещё бы лучше произвести замеры след образом: прямо на бензонасосе через какой либо тройничок к магистрали подсоединить манометр, и тут уже завести двигатель и погазовать. Взять с собой друга (пусть за манометром наблюдает) и прокатиться, нажимая тапку в пол. Давление должно быть 3,9-4,4. Даже плохо работающий моторчик на холостых оборотах, по сути, это давление может обеспечить, НО при разгоне его производительности не будет хватать, соответственно давление упадёт (симптомы: вялость при разгоне при полностью нажатой гашетке, приотпуская же ее у машины, как будто открывается второе дыхание).
    На вопрос про моторчик: у меня стоит моторчик от тазика бошевский, качает 7 атм, ничего удивительного тут нет. Есть ещё моторчики ats, они качают не меньше 6,5 атм. А давление на выходе из насоса регулирует редукционный клапан, который и обеспечивает те самые 3,9-4,4.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    вчера проверял свечи, и о боже, что я увидел..... свечи приказали долго жить, точнее выкрутив их, увидел что из под металла на керамику черные полосы ползут, не трещины, а нагар в виде тоненьких полосок.
    мой механик-хороший друг сказал, что свечи рабочие даже очень, т.к. электрод был чистенький и приятный на вид, но вот эти черные нагары на керамики, это пропуски свечи и в связи с этим свеча работает хорошо, но не на 100% -> возможно увеличение расхода небольшое и динамика езды. свечи менял 30т.км назад Denso iridium, вообщем сказали мне что свечи подделка скорей всего оказались, надо брать и менять на оригинал. свечи заказал жду, посмотрим изменится что нить))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    partizan4ik, главное не меняй свечи местами - там где эти полоски, там эта катушка уже мертвая считай (возможно кстати она и виновна, а не свечи, хотя по поводу подделок согласен на все 100, сам ставил неоригинал, затем тут же переставил на хондовские: с виду одинаковые, а разница в работе ощущается). А то если менят местами то может здоровая катушка помереть или здоровая свеча или и то и второе. Ставь оригинал - разница в цене не особо большая

    POGODIN, я удивился потому что думал что моторчики качают только 3.2атм (когда менял на предыдщей машине на бошевский от таза там на коробочке было написано 3.2)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    igor2009,
    у меня все 4ре свечи с такой барадой, катушки рабочие, машина не троит не пердит))) сегодня заменил на оригинал, посмотрим что будет))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    partizan4ik, если полоски как на второй свече, то это хана свече и хана наконечнику катушки,т.к. на нем будут такие же внутри:

    а если как на первой и третьей, то фигня, это не пробой, пробой идет от центрального контакта свечи к гайке за которую её выкручивают (масса)

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 01:21 ----------

    троить машина не будет даже если все 4 свечи как вторая на рисунке! На автомате вообще можно ничего не заметить вплоть до появления лампы check (множетсвенные бесконечные пропуски). Основное проявление - рывок после включения повышенной передачи, рывок-рывки при резком газе на низких оборотах (на автомате сразу и не поймешь, на механике очевидней)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    igor2009,
    у меня все свечи как 2я на фотке))) товарищь посмотрел сказал, что катушки нормуль, как определил х.з.))) машина реально дергалась, в плане когда едешь 3тыс.оборот на спорте, газ притапливаешь, ей как пинок под жопу. еще была такая фигня, когда в натяг на передаче с 1200 оборотов давишь, то начинадо трясти, как будто внутренний шрус фигачит, я аж весь в растройствах был.
    вчера заменил свечи на оригинал, в коробках лежали NGK и о чудо, никаких подергиваний и мандража, машина поехала с новой силой (может мне и показалось), но дерготня точно ушла + пока замечаю снижение расхода примерно 0,5-1л на 100км.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    После замены свечей пропала дерготня при планом разгоне на драйве при 1200 об/мин? Интересно, потому что у меня дергается при планом разгоне примерно при 1500-1800 об/мир, но грешу на автомат, потому что это только на Драйве проявляется, в положении "S" такого нет. И про свечи с катушками уточню один момент. Если свечу или катушку пробивает, то при резком нажатии на газ с холостых оборотов будет провал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POGODIN Посмотреть сообщение
    Если свечу или катушку пробивает, то при резком нажатии на газ с холостых оборотов будет провал.
    Может ничего не быть, может слышаться детонация. Пробои в основном проявляют себя когда катишься на передаче (последней) тормозя двигателем до 1100-1300 об\мин и затем плавно но быстро давишь тапку к полу. В норме пробоев не должно быть даже если начать топить в пол с холостых оборотом на последней передаче (на мешалке, автомат наверное не даст так издеваться)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    partizan4ik, так и должно быть, у тебя 100% дергалась из-за пропусков (кроме толчка после 3000 - возможно это из-за переключений втека, а мож тоже из-за свечей). После замены сразу будет разница в лучшую сторону и расход тоже. Но тут главное чтобы проблема была не из-за катушек, а то новый комплект свечей быстро придет к состоянию старых. Всё это из-за того что резинка наконечника катушку, которая прижимается к керамике свечи такая же прожженая как и изолятор свечи, поэтому по тем же местам могут вновь пробивать искры. Что можно сделать: намазать внутри наконечник непроводящей смазкой и ребра изолятора свечи тоже. (но мне не помогало, мне пришлось менять наконечник, а тут на цивике придется менять всю катушку \в худшем случае\)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    igor2009,
    спасиб за инфу.
    мне мои катушки не очень понравились, т.к. когда нажимал на конец катушки, то появлялись белые полоски, как после опрелости, хотя сам наконечник мягкий не дубовый. покатаю 5-10тыс.км. проверю, если что, то катушки придется покупать, не хочется но придется 2500р за шт., а если все 4ре, то накладно, но я люблю свой авто))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •