Я брал обычный манометр рассчитанный на 10 атм, к нему шланг. При работающем двигателе нужно скинуть фишку с бензонасоса, это нужно для того чтобы давление в системе сбросить. Как двигатель заглохнет зажигание выключаем (можно обойтись, конечно, и без этой процедуры но тогда брызги бензина и вонь в салоне обеспечена))) Далее с бензонасоса скинул трубку и вместо нее на штуцер насоса накинул шланг от манометра и хомутом затянул (скидывать надо пластиковую трубку, а то там ещё есть на адсорбер шланг). Потом просто включаешь зажигание (пытаться заводить двигатель не стоит))) и смотришь показания манометра. Повключать зажигание нужно пару-тройку раз, потому что с первого раза времени работы насоса может не хватить чтобы накачать рабочее давление (чем короче шланг тем лучше). Ещё бы лучше произвести замеры след образом: прямо на бензонасосе через какой либо тройничок к магистрали подсоединить манометр, и тут уже завести двигатель и погазовать. Взять с собой друга (пусть за манометром наблюдает) и прокатиться, нажимая тапку в пол. Давление должно быть 3,9-4,4. Даже плохо работающий моторчик на холостых оборотах, по сути, это давление может обеспечить, НО при разгоне его производительности не будет хватать, соответственно давление упадёт (симптомы: вялость при разгоне при полностью нажатой гашетке, приотпуская же ее у машины, как будто открывается второе дыхание).
На вопрос про моторчик: у меня стоит моторчик от тазика бошевский, качает 7 атм, ничего удивительного тут нет. Есть ещё моторчики ats, они качают не меньше 6,5 атм. А давление на выходе из насоса регулирует редукционный клапан, который и обеспечивает те самые 3,9-4,4.