Для того, чтобы не выключать свет в солнечную погоду, нужно поставить яркость приборной панели на максимум. Максимальная яркость сохраняется независимо от того, включен свет или нет.
Для того, чтобы не выключать свет в солнечную погоду, нужно поставить яркость приборной панели на максимум. Максимальная яркость сохраняется независимо от того, включен свет или нет.
яркость настраивается при включенных и выключенных габаритах независимо. Максимум в одном режиме не влияет на другой режим никак. Проверено.
он же средний показывает, а это довольно неточная величина. Может быть, ты застрял и буксовал на льду три дня подряд на одном месте, преодолев всего 10 метров, в таком случае расход (литры на 100 км) стремится к бесконечности, пробег - то нулю равенВот и сжег за 10 метров пути таким макаром полный бак, допустим, 55 литров. И считай, средний расход будет равен примерно 550 тонн бензина на сотню. Это утрированная ситуация, но принцип тот же. Ну, врет, и врет, и что теперь. Не на двадцать же литров врет. Это еще что. Вчера парилку устроили в Волге, впору веники доставать было. Не фотошоп!
![]()
Извините что вторгаюсь, но вот помощь профессионалов потребовалась. Я уже почти пенсионерка по сравнению с многими. 2,5 года и чуть более 60ти тысяч. Было многое, и рейка была,и стеклопакет был. Да и ещё было.... Я люблю бодро ездить, испытывая так сказать на прочность и маневренность. Но при этом стараюсь аккуратно, не убить любимое авто. Так вот в чем проблема. Очень неприятное ощущение в руле появилось.Как будто люфт, а может и не люфт. Вот вроде четко пошла за рулем, а вроде как не успевает среагировать, движений рулем приходится больше делать. Оборот руля как будто увеличился. Из-за этого кажется что маневренность не та стала. Задолбала дилеров-ничего не нашли. Что скажете, коллеги?
Совет оставить машину на недельку и покататься на ЛЮБОЙ другой пойдет?
Привычка, имхо...
Ну может и привычка конечно,но мне почему-то кажется что казаться такое не может.Может это рейка которую заменили так работает.А по поводу пересесть на другое авто - не надо,спасибо,мне уже преставилась такая возможность.На несколько дней осталась я без машины ,так вот с утра меня возили на Альмере,а вечером на Камри.Я Вам скажу КАКОЕ удовольствие я получила когда забрала машину из сервиса!Как же качественно и без натуга едет Цивик!Поэтому не хочу я пересаживаться в другой автомобиль.
Может, новая рейка вправду такой ерундой страдает? Если мастера не нашли, тогда посмотрите давление в задних колесах, колесо, приспущенное даже на 0,3 кгс/см дает такой эффект. Резину зимнюю если поставили, тоже самое будет, попа вилять будет при резких движениях. Я после сезонной замены резины пару недель вкатываюсь в машину, поведение абсолютно разное. И самое сложное - углы установки колес. Из-за сбитых углов установки колес хваленая управляемость хонды зачастую сходит на нет. Причем, судя по форуму, не всегда удается исправить с первого раза. Кстати, изменения в поведении автомобиля скоре заметит тот, кто активно ездит. В обычных режимах сложно заставить цивик закинуть зад или почувствовать изменения в рулевом.
Вы знаете, Джексон, я совсем больная для женщины, но давление в колесах я проверяю ежемесячно. А со сход-развалом я на одно время вообще подружилась. В прямом смысле слова,каждую неделю я посещала дилера и мне правили развал, он уходил буквально за 3-4 дня. Это было до замены рейки, потом стало реже,но всё равно. Поэтому я очень хорошо знаю когда проблема с углами колес.
Почему больная-то, колеса - это Ваша безопасность прежде всего, проверку давления в шинах при выезде еще никто не отменял. Ваши бы болезни всем водителям.... Я свою супругу стараюсь предупреждать по поводу возможных ситуаций, из серии "не едет, дымятся задние колеса"(ручник, ну тут каюсь, сам грешен, было дело, торопился, метров на пятьдесят рванул, потом опомнился и мозг включил), или "потянуло в сторону, не едет"(колесо, это жизненно, мало кто миновал). Ездит она мало, но с умом, этого не отнять. Иногда с ходу диагноз неисправности выдает, над которым я неделю думать буду. Умная и красивая женщина=3 красивых женщины, ИМХО. И чего это я в нее такой влюбленный........
Мое мнение - за рулем скидки на пол неуместны. Влететь может как мужчина, так и женщина, последствия идентичны.
И вообще, жалуются некоторые, что машина плавает по полосе или тянет вправо, а в итоге давление в левом переднем 2,1, а в правом 1,7, в задних вообще калейдоскоп. Или колесо после падения в люк раком стоит, чего тут удивляться...
Самое злое - шиномонтаж. Мужики делают колеса, а давление зачастую дают "на глаз", потому что поток, много машин, а время идет, вот и получается разница на несколько десяток. Хотя бы раз в месяц действительно надо проверять давление, потому что при наших дорогах невозможно предугадать, где тебя ждет саморез, а где трамвайные пути.
Резину на зимнюю меняли уже? Я при смене на шипы каждый раз ужасаюсь закидыванию задницы машины на переставках и раннему срабатыванию АБС. Потом привыкаю и езжу с учетом особенностей зимних шин.