Готов показательно загнать машину в детонацию. Два условия: чужая и ручкаСообщение от LeshaL
Готов показательно загнать машину в детонацию. Два условия: чужая и ручкаСообщение от LeshaL
Ага, пятую после первой и газ в пол))) , только еще 1 условие: карбюратор
Жаль далеко от вас. А то посмотрел бы как у вас это получилось. Мне на инжекторной десятке никогда не удавалось загнать ее в детонацию, даже на плохом 92-ом бензине и груженной под завязку при переезде затяжных подъемов типа уральского хребта и шаумянского перевала у Туапсе. Или нужно включить стоя на месте 4 или 3 передачу вместо 1-й и газануть от души?Сообщение от TeMHuK
Вполне пойдет. Можно разогнавшись до четвертой отпустить газ и ждать. Через некоторое время звон почище колокольного стоять будет
Инжектор тоже сойдет. Причем чем у двигателя компрессия больше тем лучше. Обалденно в детонацию уходят турбыСообщение от Маx
Нет. Никакой детонации по крайней мере на обычном инжекторном атмосфернике при таком условии нет. И даже если давишь педаль в пол и машина в гору не прет, требуя пониженной передачи, детонация тоже не возникает.Сообщение от TeMHuK
Хорошо, а рывки и раскачка через некоторое время дополняемая звоном это что? Через пару минут на табло загорится "чек енжин".
ЗЫ Девочка знакомая на БМВ тройке не вылезала из сервисов, постоянно мучалась с машиной. Потом мы с ней вместе прокатились. Она на перекрестке останавливалась тормозом и только потом сцепление-нейтраль.
Ну нет никаких рывков и раскачек и тем более звона.Сообщение от TeMHuK
Если только обороты загнать ниже холостых что двигатель просто глохнуть начнет.
Но я то говорю про обычную, адекватную езду.
Так и я про то же. Просто на 92-м неадекватная езда начинается раньше. Если говорить про адекватный бензин, конечно же.
Так что инжектор вполне допускает детонацию, более того при установке кованной поршневой она достаточно заметна на холодном двигателе. Но пропадает на горячем. Она присутствует постоянно при нормальной работе двигателя, просто мозг на нее оперативно реагирует.
Работа на более позднем зажигании даст не только снижение мощности, но и появление детонации на больших по сравнению с 95-м оборотах. Но для двигателя вреднее будет более высокая температура выхлопа и выброс несгоревшего топлива в выхлоп. Чем больше будет нагрузка на двигатель, тем позднее будет поджигаться топливо.
Неадекватная езда не зависит от бензина, а зависит от ездока. Если не выжимать сцепление пока двигатель не заглохнет, то на любом топливе он заглохнет.Сообщение от TeMHuK
При адекватной езде детонации на 92-ом не быват. Даже на самом плохом.