Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 12 из 181 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Маx
    На бензинах с Московских АЗС разницу 92-95 для ТАЗика различаю, в глубинке лью только 92. Хотя там попадается такой 92-й, что и 76-м не пахнет)) - машинка вааще не едет. И это не по ощущениям, а по показаниям мнгновенного расхода для поддержания одной и той же скорости.
    +1
    Причем на плохом бензине инжекторная машина просто заметно плохо едет, но детонации не возникает, потому как корректируется под топливо. А карбюраторная вовсю звенит пока сам не повернешь трамблер.
    Готов показательно загнать машину в детонацию. Два условия: чужая и ручка

  2. #2
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Ага, пятую после первой и газ в пол))) , только еще 1 условие: карбюратор

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Маx
    На бензинах с Московских АЗС разницу 92-95 для ТАЗика различаю, в глубинке лью только 92. Хотя там попадается такой 92-й, что и 76-м не пахнет)) - машинка вааще не едет. И это не по ощущениям, а по показаниям мнгновенного расхода для поддержания одной и той же скорости.
    +1
    Причем на плохом бензине инжекторная машина просто заметно плохо едет, но детонации не возникает, потому как корректируется под топливо. А карбюраторная вовсю звенит пока сам не повернешь трамблер.
    Готов показательно загнать машину в детонацию. Два условия: чужая и ручка
    Жаль далеко от вас. А то посмотрел бы как у вас это получилось. Мне на инжекторной десятке никогда не удавалось загнать ее в детонацию, даже на плохом 92-ом бензине и груженной под завязку при переезде затяжных подъемов типа уральского хребта и шаумянского перевала у Туапсе. Или нужно включить стоя на месте 4 или 3 передачу вместо 1-й и газануть от души?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Вполне пойдет. Можно разогнавшись до четвертой отпустить газ и ждать. Через некоторое время звон почище колокольного стоять будет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx
    Ага, пятую после первой и газ в пол))) , только еще 1 условие: карбюратор
    Инжектор тоже сойдет. Причем чем у двигателя компрессия больше тем лучше. Обалденно в детонацию уходят турбы

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Вполне пойдет. Можно разогнавшись до четвертой отпустить газ и ждать. Через некоторое время звон почище колокольного стоять будет
    Нет. Никакой детонации по крайней мере на обычном инжекторном атмосфернике при таком условии нет. И даже если давишь педаль в пол и машина в гору не прет, требуя пониженной передачи, детонация тоже не возникает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Хорошо, а рывки и раскачка через некоторое время дополняемая звоном это что? Через пару минут на табло загорится "чек енжин".
    ЗЫ Девочка знакомая на БМВ тройке не вылезала из сервисов, постоянно мучалась с машиной. Потом мы с ней вместе прокатились. Она на перекрестке останавливалась тормозом и только потом сцепление-нейтраль.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Хорошо, а рывки и раскачка через некоторое время дополняемая звоном это что? Через пару минут на табло загорится "чек енжин".
    Ну нет никаких рывков и раскачек и тем более звона.
    Если только обороты загнать ниже холостых что двигатель просто глохнуть начнет.
    Но я то говорю про обычную, адекватную езду.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Так и я про то же. Просто на 92-м неадекватная езда начинается раньше. Если говорить про адекватный бензин, конечно же.
    Так что инжектор вполне допускает детонацию, более того при установке кованной поршневой она достаточно заметна на холодном двигателе. Но пропадает на горячем. Она присутствует постоянно при нормальной работе двигателя, просто мозг на нее оперативно реагирует.
    Работа на более позднем зажигании даст не только снижение мощности, но и появление детонации на больших по сравнению с 95-м оборотах. Но для двигателя вреднее будет более высокая температура выхлопа и выброс несгоревшего топлива в выхлоп. Чем больше будет нагрузка на двигатель, тем позднее будет поджигаться топливо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Так и я про то же. Просто на 92-м неадекватная езда начинается раньше.
    Неадекватная езда не зависит от бензина, а зависит от ездока. Если не выжимать сцепление пока двигатель не заглохнет, то на любом топливе он заглохнет.
    При адекватной езде детонации на 92-ом не быват. Даже на самом плохом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •