Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 21 из 181 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    И что? Не уходите от ответа. Я не говорил про качество бензина. Я прекрасно знаю что можно заправиться "98-м" а он на самом деле окажется бодяжным 92-м и УОЗ у него будет соответствовать "92-му".
    Я просил дать ответ, почему инструкция разрешает использование бензинов с ОЧ от 88 до 95 по одному и томуже исследовательскому методу при одной и тоже степени сжатия 10,5 если по вашему от 92-го двигатель должен детонировать и все прогореть?
    Ну и попутно, почему у меня и у Психолога он не детонировал никогда и ничего не прогорало?
    Еще раз, с чего Вы взяли что метод определения один и тот же? Русскоязычная инструкция по Сивику 4Д не самый лучший источник, она влегкую бьется инструкцией по 5Д.
    Доводы почему у вас все нормально я приводил: нет больших нагрузок на автомобиль. Причем причина почему Вы заправляетесь 92-м достаточно голословна. Найти сейчас нормальный 95-й для меня не составило никаких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Самарской области

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Зы по моим данным японский 88 имеет RON 93 и MON 85
    ГОСТ 92 Ron 92 MON 82,5
    ГОСТ 95 Ron 95 MON 85

    Точнее даже не так: у японцев нет бензина 88 (есть бензин 89 и 96) зато есть 88 маркированный по AKI.

  3. #3
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    Судя по этому графику, наш 98-й не катит ни разу)) он "ниже" японского 89. А заправляться нужно от 88-го..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Еще раз, с чего Вы взяли что метод определения один и тот же? Русскоязычная инструкция по Сивику 4Д не самый лучший источник, она влегкую бьется инструкцией по 5Д.
    Т.е. мне как потребителю нужно ориентироваться не на инструкцию по автомобилю, а на ваши слова?

    С чего я взял что метод один? А просто читать не пробовали? Специально для того кому лень читать:

    4D


    5D


    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Доводы почему у вас все нормально я приводил: нет больших нагрузок на автомобиль.
    Что меня поражает, что вы говорите бесцеремонно и уверенно о том о чем не знаете. Ну с чего вы взяли что не было нагрузок на автомобиль? Если вам говорят:

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    5. Общий- 63 тыщи, на 92- 42 тыщи км. в разных режимах
    Я же на 92-ом неоднократно на дальние расстояния ездил груженным что брызговиками скреб, при этом преодолевая затяжные подъемы уральского хребта и шаумянского перевала, и уж сколько наездил на горных серпантинах. Уже писал про это. Причем бензины на трассе попадались самые разные. Потому и могу смело и уверенно утвержать что детонация на 92-ом при степени сжатия 10,5 - чистой воды чушь и бред.
    Поражают все таки ваши бесцеремонные голословные утверждения, ни на чем не основанные....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Ответьте на два простых вопроса:
    1. Все бензины с одним октановым числом одинаковые?
    2. Все маркировки на различных рынках имеют полное соответствие?

    Методов RON как минимум три. Требования к бензинам по зольности, по калорийности, по наличию ароматических и прочих добавок, по легким фракциям в каждой стране свои.

    Что-же, продолжайте ездить так и дальше. Надеюсь с вашей машиной все будет впорядке.

  6. #6
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Ага, так то форум Honda Civic 4D, может в инструкции по 4D приведете
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    Ну и попутно может все таки ответите (два раза этот факт вами просто игнорировался) почему, согласно инструкции, сивик 4D может заправляться 88м бензином при степени сжатия 10,5?
    По вашей же теории при такой степени сжатия двигатель же должен развалиться ну или накрайняк прогореть элементы выпускной системы? Вообщем выйти из строя? Или японские инженеры считают себя умнее всех?
    Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному, что методология определения октанового числа у каждой страны своя, что 88-й японский имеет ОЧМ по российскому ГОСТу 89, а российский 98-й ОЧМ только 88. Детонационная стойкость японского выше чем у российского 98-го. Я даже привел причину этого: допустимое количество бензолов в японском 1%, в российском 5%.
    Я привел даже графики УОЗ для японских и российских бензинов.
    Что еще нужно то?
    В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
    Все, на этом позвольте общение с вами закончить, как неконструктивное
    Стоп, так каким бензом заправлять авто, если я окажусь в Азии или Африке, или Японии, на своем авто для европейского рынка? Так же 95-м или уже по таблице, типа автоматом мона считать что авто предназначено для азиатов ? ))))
    Не понятненько.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Moonspell
    Я так понимаю, что это кривая подача материала в мануале и описываются МАРКИРОВКИ подходящего топлива на конкретном рынке.

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Moonspell
    Я так понимаю, что это кривая подача материала в мануале и описываются МАРКИРОВКИ подходящего топлива на конкретном рынке.
    Вот насчет "кривоты" согласен. Если как вы говорите что ОКЧ в Японии например не одно ито же что в России, так могли бы на это мягко намекнуть, а пока я могу с твердой уверенностью считать что имелось в виду что 95-й он и в Африке 95-й. Хотя то что вы предположили вполне логично, а то на один и тот же двиган рекомендуют разное ОЧ, чушь какая то. Хотя все равно лью 92-й. )) Но надеюсь что у нас в Казани появится нормальный 95й )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Ответьте на два простых вопроса:
    1. Все бензины с одним октановым числом одинаковые?
    Да. Октановое число - это параметр топлива, который отражает детонационную стойкость. И не пытайтесь увести тему в сторону. У топлив есть еще масса качественных параметров, которые к теме обсуждения не имеют ни малейшего отношения.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Ответьте на два простых вопроса:
    2. Все маркировки на различных рынках имеют полное соответствие?
    Нет. В двадцать восьмой раз - качество топлива - отдельная тема и относится к 95 даже больше чем к 92.
    Но если бензин с действительным ОЧ 92 то он хоть голландский хоть австралийский имеет одинаковую стойкость к детонации. При этом по барабану какое называние он имеет на рынке "Нормаль" или "12784-й". Мотор этого не знает. Он только знает октановое число.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Что-же, продолжайте ездить так и дальше. Надеюсь с вашей машиной все будет впорядке.
    А что с ней будет, если кроме меня по меньшей мере сотни тысяч владельцев десяток заправляют 92-м и ничего не бывает? Если после пробега 75 т.к. двигатель и система выпуска в идеальном состоянии? И свечи менял только один раз. Пройдет еще как минимум столько же. Больше мне и не надо. И использование 95-го, хоть 98-го жизнь двигателю не продлит. Это не тот элексир, который влияет на продолжительность жизни.

    И все-таки ответы так и не получены, и не могут быть получены:

    Цитата Сообщение от LeshaL
    почему, согласно инструкции, сивик 4D может заправляться 88м бензином при степени сжатия 10,5?
    По вашей же теории при такой степени сжатия двигатель же должен развалиться ну или накрайняк прогореть элементы выпускной системы? Вообщем выйти из строя?
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Почему у меня за 75тык не было детонации на 92ом и двигатель не рассыпался? Почему у Психолога за 42тык двигатель не детонирует и не рассыпается?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию


    Итак, все числа не заявлены а получены реальным измерением:
    Кириши: ОЧИ 95,5 ОЧМ 85,7 Детонация на 2000 58Нм, на 3000 93
    Лукойл : ОЧИ 96,5 ОЧМ 86 2000 55Нм, 3000 93
    ПТК: ОЧИ 95 ОЧМ 85,5, 2000 55Нм, на 3000 89
    Несте: ОЧИ 95,5 ОЧМ 85,2, 2000 55Нм, на 3000 90

    Итак, почему Кириши имея ОЧИ меньше на единицу и ОЧМ меньше на 0,3 на 2000 имеют большую детонационную стойкость, а на 3000 такую же как Лукойл?
    Почему у Несте ОЧИ Больше чему у ПТК, а ОЧМ меньше? Почему при этом у них стойкость на 2000 такая же как у Лукойла, но меньше на 3000?
    Они же должны быть одинаковыми, или по крайней мере зависимость должна быть линейной, исходя из ваших утверждений.
    ЗЫ Все бензины соответствуют ГОСТу

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •