Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 13 из 181 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Но всетаки мы пришли к тому, что на инжекторе она бывает?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Но всетаки мы пришли к тому, что на инжекторе она бывает?
    А я и не утверждал что ее не бывает.
    Если она возникает инжектор ее устраняет, в отличие от карбюратора, подстраивается к топливу.
    По новому кругу?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    На новый круг уходить смысла не вижу.
    Думаю каждый останется при своем мнениий

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Славный город Лобня
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А можно резюме вышеописанного?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    92
    За
    -Дешевле
    -Есть мнение, что меньше присадок
    контра
    -двигатель теряет в мощности, приемистости.
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    -больше расход бензина
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии

    95
    За
    -Рекомендован производителем
    -Оптимален для данной камеры сгорания
    -Расход меньше.

    Контра
    -Существенно дороже
    -Есть мнение что в нем больше присадок

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Славный город Лобня
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Вот спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    Бред.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии
    Тоже бред. Не будет оснований. Читаем мануал. Мануал не запрещает ездить с бензином с меньшим о.ч.


    Цитата Сообщение от TeMHuK
    95
    Контра
    -Существенно дороже
    -Есть мнение что в нем больше присадок
    - при использовании 95 с ферроценами свечи служат на порядок меньше
    - есть шансы оплавить катализатор из-за пропусков зажигания
    - осаждение железа на цилиндро-поршневую группу
    - в случае аварии двигателя или катализатора достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии (прецеденты на ВАЗе были).


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    Бред.
    А обосновать?
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии
    Тоже бред. Не будет оснований. Читаем мануал. Мануал не запрещает ездить с бензином с меньшим о.ч.
    Мне иногда кажется, что вы живете в идеальном мире. Или, по крайней мере не в России. На руках у дилера будет акт экспертизы, где русским по белому будет написано что в баке не рекомендованный бензин. А вам останется только говорить, что мануал разрешает если нет детонации. И что ее не было. Кому поверит суд? Прецедентов море
    - при использовании 95 с ферроценами свечи служат на порядок меньше
    - есть шансы оплавить катализатор из-за пропусков зажигания
    - осаждение железа на цилиндро-поршневую группу
    - в случае аварии двигателя или катализатора достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии (прецеденты на ВАЗе были).
    А при использовании 92-го с ферроценами? Чем он лучше то?


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А обосновать?
    Наоборот, чем выше октановое число, тем выше температура газов. Клапана горят как раз при использовании высокооктановых бензинов.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На руках у дилера будет акт экспертизы, где русским по белому будет написано что в баке не рекомендованный бензин.
    Не занимайтесь словоблудием про "не рекомендованный бензин". Экспертиза не вправе давать заключения, влияющие на юридическую оценку обстоятельств. Задача экспертизы - только установить обстоятельства. Задача суда - дать установленным обстоятельствам юридическую оценку и на основе оценки принять законное и обоснованное решение.
    Дак вот, экспертиза может только как факт установить каким бензином с каким о.ч. пользовался потребитель. Допустим установила, что 92-м или 90-м. Далее суд, на основании заключения экспертизы должен самостоятельно дать оценку действиям потребителя. Были ли эти действия виновными или нет. Дак вот, если в инструкции для потребителя написано, что он может заправлять бензином с меньшим ОЧ, если не возникает детонации, и если детонации не возникало, то у потребителя не может быть вины ни в одной ее форме. То, что допускает инструкция, не может быть поставлено потребителю в вину, если он действовал на ее основании.
    Если у суда будет заключение экспертизы наряду с инструкцией по эксплуатации, которую соблюдал потребитель, то суд не сможет поставить ему в вину, то что он пользовался 92 бензином.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А при использовании 92-го с ферроценами? Чем он лучше то?
    А тем, что в 92 их чаще всего совсем нет, либо есть в гораздо меньшей степени чем в 95. Иначе на 92-й не переходили бы.

  10. #10
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92

    контра
    -двигатель теряет в мощности, приемистости.
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    -больше расход бензина
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии
    По личным ощущениям первый пункт отменяю, про второй промолчу, пока опровергнуть не чем, третий опровергаю, по БК все один в о дин, по 4-му возможно, только вот ведь в чем не задача, если взять пробу 92-ого и 95-ого, увидят ли при анализе разницу? Я могу смело утверждать что заправляюсь только 95-м, принести им на анализ 95 в той бензозаправки и пусть ищут разницу.
    Так же можно всегда возить в канистре тот же 95-й и если что, случится залить его в бак и сказать что так было ))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •