Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
При чем тут горение?
Я вот все думаю, если вы все вокруг такие умные, что знаете назубок физику и химию (и никто не лезет в и-нет за доказательством правоты)... то хренли вы не на Майбахах с личным шофером катаетесь.
Нет, я серьезно... да какая разница кто из вас окажется прав?
Любой бензин в этой стране - говно.
Любой автолюбитель пытающийся доказать, что-либо нефтяному холдингу - тоже ОНО САМОЕ.
Толку-то от ваших умозаключений, цитат и выкладок?
Что изменится для автомобиля любой марки?
Присадки, чистота перегонки, потребительские качества.....
СРАТЬ ИМ НА ВАС, ВАШИ АВТО, ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!
Просто замечено, что при употреблении для Сивки последнего поколения 95-го бензина меньше засирается система (для констатации - топливная, выхлопная итд) и возможно ЭТО ГЛАВНОЕ....
Я не упоминаю уменьшенный расход, больший "прием" при беге....
Не важно это. Просто кажется, что вы на пустом месте "копья ломаете"....
К чему весь этот беспонтовый монолог?Фонтаном просто полилось. )))
В России к сожалению так уж повелось (по крайней мере пока что), что для того чтобы на Майбахах кататься и не переживать за качество топлива, тебе далеко не обязательно быть умным ))) Да и в Европе ученные не катаются на Майбахах, а катаются те кто могут их эксплуатировать (продавать их "ум").
Кем замеченно? Статистику в студию.
Последний раз редактировалось Moonspell; 13.02.2010 в 08:42.
что значит последнее поколение 95-ого?
Moonspell, Статистика в голосовалке наверху странички.. первая и вторая строчка,
St.Paul, алтимейит и ему подобные бензинки с моющими присадками.. свежее поколения пока нет
П.С. вообще странно, что сток страничек спор этот идетКогда уже все придут к единому мнению?
![]()
да я не понимаю тоже. в мануале четко прописано мин. 95. на лючке бензобака тоже написано премиум или супер. че еще спорить.
+1, для стран европы 95!!!!!!!!
88,92 итд помечены звездачками с циферками-читайте внимательней!!! для других государств..
92 для ближнего востока и африки. 88 для стран новой зеландии и т.д. все четко прописано. могу даже скинуть фото мануала
Ну зачем вы что-то комуто доказываете? Уверены в правоте и юзайте 95-й! )) Я вот 92-й 30000 использую (ни разу (ттт через левое плечо) чек енжен не загорался, свечи как новые) и ни кого не агетирую, ибо плевать мне кто на чем ездит, у каждого своя голова на плечах.Тем смешнее слушать людей, которые на 92-м не ездили, но со слюной во рту доказывают что разница есть. Кстати есть такие люди тут (в клубе), кто тоже был ярым сторонником 95-го, а теперь катается на 92-м.
ЗЫ: Повторюсь, не знаю как в Москве, а у нас на АЗС Лукойла разницы (субъективная оценка, а так же показания БК) между 95-м и 92- нет.