Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 137 из 188 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1874
  1. #1361
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Я не согласен с утверждением "разница настолько мала, что ее не почувствовать".
    Мое мнение: переход с 95 на 92 почувствовать можно и проявления внешние есть.

    -----------------------
    Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку "десятка" показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля - на "девяносто пятом" ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось - сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.
    ---------------------------
    Возникшее в результате повышения давления и температуры самовоспламенение происходит не во фронте пламени, как нормальный процесс горения, а за его пределами, в части объема еще не горевшей смеси. Возникает самый настоящий взрыв - резкое, практически мгновенное выделение тепла и повышение давления в той области, где случилось самовоспламенение.

    А дальше еще интересней. Как и во время всякого взрыва, образуется ударная волна. Распространяется она со скоростью, превышающей 1000 м/с (напомним, что фронт пламени "движется" намного медленнее - со скоростью не более 50-80 м/с). Во фронте ударной волны, движущейся по камере, не только давление, но и температура скачкообразно возрастают - чем не условия для воспламенения остатков негоревшей смеси?

    На практике так и происходит: она воспламеняется со скоростью движения ударной волны. Эта волна, многократно отражаясь от стенок камеры сгорания, и вызывает характерный звонкий металлический стук при работе двигателя.

    Описанное явление получило название "детонация", а процесс сгорания, сопровождаемый объемным самовоспламенением последних порций смеси с образованием ударных волн, - детонационным сгоранием (в иностранной литературе детонацию иногда даже обозначают термином knock - стук).

    Если в камере сгорания установить датчик давления, то он зарегистрирует высокочастотную вибрацию, частота и амплитуда которой зависят от интенсивности детонации.

    Детонация, особенно сильная, не только вызывает стук двигателя под нагрузкой, но и потерю мощности. А разрушение деталей из-за детонации - это вообще особая тема.

    Но испытания двигателей с высокой степенью сжатия показали, что на некоторых режимах они работали шумно, с характерным стуком, и быстро выходили из строя. Ломались поршни, поршневые кольца, прогорали стенки камер сгорания.

    Стало ясно, что только за счет изменения геометрии камеры сгорания "чистого" повышения мощности двигателя не получить. И тогда вмешалась наука: были разработаны теории процесса горения, поставлены тысячи экспериментов, прежде чем появилась ясность в понимании того, что же на самом деле происходит в камере сгорания двигателя. И откуда берется этот стук, в конечном счете разрушающий двигатель.
    Распознать ее можно по характерному стуку. Поэтому надо научиться слушать двигатель. Правда, на некоторых современных автомобилях услышать детонацию непросто - слишком хорошо изолирован салон. В этом случае слышен слабый детонационный "шелест", не характерный для нормального работающего мотора, но уловить его на слух здесь намного труднее.


    --------------------------
    Это по поводу того, что работает шумнее. Надеюсь все понимают, что речь идет об использовании нерекомендованного бензина с меньшей устойчивостью к детонации.
    Последний раз редактировалось evgenich; 31.03.2010 в 20:57.


  2. #1362
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Evgenich, понимаешь, по первой ссылке смущает слово "Вероятно", авторы темы сами не уверены почувствует водитель изменения или нет. Вся статья пропитана этим сомнением, вот к примеру мне кажется показательным вот такое заявление:

    Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы - на глазок все будет примерно одинаковым!
    А вторая статья вообще ничего не доказывает и не опровергает, так как там рассматриваются общие принципы, а не описываются процессы проходящие в современном двигателе с гибкой системой определения момента детонации. Про датчик детонации там написано, но не в достаточной степени.

  3. #1363
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Статьи преследуют другие цели, в первой конкретно сказано,что водители на 10ке разницу почувствуют,во 2й речь о том,что такое детонация и ее можно услышать. Это написано конкретно.повторюсь,не только мое мнение,если считаете ,что разницы на сивике на 95 и 92 не ощутить,спорить бесполезно,ни какие статьи чуйки не прибавят и доказывать что есть то,чего вам не почувствовать бесполезно. А залейте хороший 92 и плохой 95,вообще 92 лучше будет.до абсурда споры не нужно доводить, что не хотите видеть в статьях-не видите)

  4. #1364
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Видно мы сделали разные выводы из статей. Написано там конкретно, а вывод ты делаешь странный. Там же пишут (правда пару слов) про датчик детонации, у нас он есть. А о чувствах я спорить не буду, это бессмыслено.

  5. #1365
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Нет, не странный, в той же статье пишут об этом датчике, что он проблемы не решает целиком. А вот здесь все проще. Он пытается все компенсировать зажиганием и компенсировать это получается наполовину, т.к. 92 бензин менее адекватный, вспышка у него происходит в более длительный промежуток времени и всегда по разному (непонятно когда загорится и когда затухнет + вспышка короче), никакие мозги на 100 % этого не поймут. У 95-го этот промежуток меньше, поэтому мозгам много думать не надо, погрешность минимальна. И отмечу, я это тоже не проверял, мне это в лаборатории сказали, где экспертизу топлива проводят, а с ними я сотрудничаю.
    Изначально засомневались в том, что разницу реально почувствовать, смысла нет спорить, я привел статьи с целью указать, что есть, что слышать и почувствовать, а то получалось, что бензины чуть ли не одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

    Принято считать, что вопросы применения бензина с тем или иным октановым числом, решаются в первую очередь в зависимости от степени сжатия, а датчик лишь компенсирует незначительные погрешности. Судя просматриваемой логике можно вообще в любой двигатель с датчиками лить бензин любого октанового числа, ссылаясь на то, что он все вопросы решит. Залей 80-й и вообще не поймешь, чем этот датчик занимается.

  6. #1366
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Антидетонационная система с 88-ым без проблем справляется, а уж с 92 подавно справиться. Понятно, что у любой системы есть пределы, но что 95-ый, что 92-ой в эти пределы попадают легко.

  7. #1367
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    deniskin, Это все конечно интересно.. только откуда эти цифры и заявления не совсем понятно.. вы лично видели спецификацию антидетонационной системы нашего двигла? или это просто домыслы?
    ИМХО спор безпочвенный.. пока не будет подробно и правдоподобно расказано с какой стати хонда требует в россии 95й бензин, если (якобы) можно и 92й с тем же успехом использовать, спорить не о чем..

  8. #1368
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    deniskin, Это все конечно интересно.. только откуда эти цифры и заявления не совсем понятно.. вы лично видели спецификацию антидетонационной системы нашего двигла? или это просто домыслы?
    Эти "домыслы" прямо указаны в инструкции по эксплуатации. Для некоторых стран 88-й даже официально рекомендуют. Это означает, что двигатель сивкин R18A1 способен на таком топливе эксплуатироваться. А на 92-ом и подавно.

  9. #1369
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да "переварит", "справится" и т.п. с этим никто не спорил, это очевидно, другой вопрос, справляется в ущерб качеству и это очевидно и ощутимо, только и всего.

    Октановым числом решили избавиться от части возможных негативных проявлений в РФ, но нам на это наплевать.
    системы а/м поставляемых в США и к нам, уважаемые наверное сравнивали и они оказались одинаковыми, дайте пожалуйста ссылку на исследование этих систем, доказывайте свою точку зрения.

  10. #1370
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ИМХО спор безпочвенный.. пока не будет подробно и правдоподобно расказано с какой стати хонда требует в россии 95й бензин, если (якобы) можно и 92й с тем же успехом использовать, спорить не о чем..
    Я хочу добавить, что в данном случае спор идет о том, можно или нет почувствовать разницу между кондиционным 92 и 95 бензином. Вот в рамках этой дискуссии и зашел разговор о детонации. Пока что факты подтверждают, что это сделать КРАЙНЕ трудно (напомню, разговор о хороших, кондиционных бензинах, а не о "бодягах"), лично я считаю, что среднестатистический человек (в том числе и я) сделать этого не сможет. Лично мне о чувствах спорить не хочется, скажу только, что я склоняюсь ко мнению которое выразил LeshaL, что люди чувствующие разницу ощущают эффект плацебо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •