Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 37 из 181 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Уникальный автомобиль!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    TeMHuK
    Ничего уникального. Просто обычный современный автомобиль. Уже больше десятка лет системы управления двигателями оснащают датчиками детонации, благодаря которым двигатель автоматически адаптируется к топливу.

    Собственно все говорено-преговорено уже много раз
    Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 9, оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Я дал уже двиг, который современный и рассчитанный на 98-й. По твоим выкладкам разрушение такого невозможно.
    На самом деле детонация рядовое и частое явление даже на широкополосниках. Ездить на сивке на 92-м можно, но придется по пенсионерски. Если на машине часто и безудержно зажигать, то ЭСУД может также как у "ежика" банально не успеть. И ставить знак равенства по бензинам только по ОЧИ будет неверно в принципе. Газообразование японского бензина будет ниже, температура и интенсивность горения выше чем у большей части нашего 95-го. Сера там в следовых количествах, бензола меньше в пять раз и т.п. Это все равно что сравнивать, например, автомобильные двигатели по литражу. Если верить такому подходу, то двиг УАЗа 2,4л не отличается от аккордовского 2,4 ничем

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Напишу свои ощущения. Я старый хондавод и во все свои хонды всегда лил 92. Заправляюсь на ТНК Сибнефть и Лукоил в Москве. Никогда проблемм небыло ни красных свечей, ни лямбды ни катализаторы не засорялись. С приобретением Сивки, Заправлял 95ым, как предписано в мануале. Отьездил 14 тыщ на 95 и буквально ради эксперемента уже 3 раз заправляю 92ым. Итак мои субьективные ощущения: С нуля сивка тянул резвее, с каждой тысячей он становился все более вялым, даже для того чтобы отмести сомнения, не дожидаясь ТО 15, сам сменил воздушный фильтр на новый, всеравно вялость ощущалась. После первой заправки 92ым сразу почувстовал уменьшение динамики. Всеже не 95ый . НО...... К третей заправке начинаю замечать улучшение в динамике. С каждым днем на 92ом все резвее и резвее. Буду продолжать на нем ездить и наверное так и перейду полностью на 92. Года 2 назад знакомый, работал на заправке в лукойле, так он рассказывал, что наша нефтеперерабатывающая промышленность не обладает оборудованием для выроботки высокоактанового бенза, все на присадках.... Думаю Америки не открыл, но поделился впечатлениями.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    TeMHuK
    Пожайлуста, не нужно со мной то заниматься демагогией.
    Не тот я человек, который услышав кучку умных слов принимает их на веру.
    Я уже все сказал по этому поводу.
    Приводил свой личный опыт что от 92го двигателю ничего не бывает. Ни при каком стиле езды.
    Приводил опыт сотни тысяч десяточников у которых двигатель имеет точно такую же степень сжатия и которые постоянно заправляются 92-ым и не знают чушь всякую про японские пары в бензине и сфероконей в вакууме.
    Приводил мнение журнала За рулем. Проводившие ресурсные испытания на 92-ом бензине.
    Наконец мнение немецкого журнала категорично заявляющего что на ЭСУД с ДД вреда от 92-го нет, даже на двигателях, рассчитанных под 98й бензин.
    Честно, мне надоел беспредметный спор с псевдонаучными выкладками, которые к реальности не имеют никакого отношения и практика подтверждает только обратное.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    +1 Полностью согласен!

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    и ваще, чо говорить про р18 атмосферный проводя аналогии с турбовым ёжиком????????ясен перец что дутые ток 98 и варят...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А в танк Т-90 с дизильным двигателем можно че угодно лить хоть бензин, хоть керосин , но мануал рекомендует дизель Вот какие двигатели у нас делают, а вы хонда хонда....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию

    какой ресурс у танкового двигателя? Думаю, немного, ибо в боевых условиях срок жизни танка гораздо меньше двигателя...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Срок жизни танка в современном бою от 30 сек до 1 минуты. Только вот наши танки по 20 лет служат и ниче с ними не происходит, интересно в них масло то меняют или распродают народное добро.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •