http://tuning.com.ru/faq13.shtml
Это верно для атмосферных двигателей. Где компрессия определяется в основном степенью сжатия. Для турб надо делать еще поправку на давление наддува и конструктив турбы
http://tuning.com.ru/faq13.shtml
Это верно для атмосферных двигателей. Где компрессия определяется в основном степенью сжатия. Для турб надо делать еще поправку на давление наддува и конструктив турбы
А это уже детский сад. На что рассчитываете? УЖЕ ДВА РАЗА ПРИВОДИЛ ССЫЛКИ ИЗ ИНСТРУКЦИИ, ГДЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВА С БОЛЕЕ НИЗКИМ ОЧ, А 95-Й ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЙ, А НЕ ЕДИНСТВЕННО ДОПУСТИМЫЙ!Сообщение от TeMHuK
Снова цитату привести?? В третий раз??? Смотрите, наконец, инструкцию!
А в Непале? Где рекомендуют 88-й? Законы физики другие? Правда, детский сад какой-то.
LeshaL
Вы приводите только инструкцию по 4D. А по 5D уже отметаете.
Я вам привел что бензины разные! Что у них разная методика определения исследовательского октанового числа.
С чего вы взяли что в Непале (если туда поставляется Хонда) есть вообще 88-й? И что там ОЧИ определяется по Российскому ГОСТу? Вы напрочь игнорируете особенности горения бензинов производимых в разных странах, даже в одной стране. Вы утверждали что не может у одного бензина ОЧИ быть выше, а ОЧМ ниже. Я привел такой пример.
Боюсь, что японцы в данном вопросе подошли более тщательно.
Для бензинов с меньшим октаном разрешена лишь КРАТКОВРЕМЕННАЯ эксплуотация.
И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?
В моем случае, был бы рад 95-м заправлятся, но сомневаюсь в его качестве.Сообщение от TeMHuK
Я в Тольятти за пару месяцев нашел хорошую заправку и заправлялся только там. Думаю и в Казани можно найти нормальную. Даже если сеть заправок бодяжет свой бензин, то делают это на заправках и обычно одна-деве остаются нормальными - владельцам же на чем-то надо ездить.Сообщение от Moonspell
Да какая бы не была методика определения ОЧИ, она может отличаться технологически, но в итоге она все равно показывает именно ОЧИ, пусть возможно с разной погрешностью, но эта погрешность ДОПУСТИМАЯ в любом случае для товарной классификации топлив. Вполне допускаю, что 88-й с погрешностью методики может быть 88,5 или 87,5, но то что ОЧИ 88 в Непале равен ОЧИ 95 в России - это бред! Тоже самое что напряжение сети в США 120 Вольт равно напряжению 220Вольт в России.Сообщение от TeMHuK
Потом, с чего вы взяли что в таблице из инструкции по эксплуатации приведены ОЧИ по российскому госту? Или по непальскому? Или в одном случае так, в другом так? Это гдето оговорено? Цитату плиз, что в ней приведены ОЧИ на разных методах. Это только ваши домыслы, не сочетающиеся с логикой составления РЭ. Все исключения оговариваются. Если не оговорено - значит нет исключений.
В таблице черным по белому приведены просто ОЧИ при которых допускается работа двигателя. Из них видно что двигатель со степенью сжатия 10,5 способен работать на 88-ом.
Ссылочку плиз из инструкции для седана где разрешается ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННАЯ эксплуатация.Сообщение от TeMHuK
Здесь уже раз пять сообщалось что на 95-ом из-за ферроцена свечи могут отказать плюс проблемы с катализатором могут быть и с гарантией.Сообщение от TeMHuK
Ходим по кругу.
Ну и вдогонку. Как объяснить наличие двигателей у которых есть перемычки под разное ОЧИ топлива?
Например Шевроле Авео?
Есть перемычки, переключающие тип топлива от 80(!) до 95-го.
Я уже задавал этот вопрос. Ответ так и не получил.
Серьезно, как думаете, при этом степень сжатия тоже меняется перемычками?![]()
LeshaL,
1. когда сыпали ферроцен, его сыпали в любой бензин, и чаще всего наблюдали красные свечи на 92м хозяева ВАЗов (т.к. часто сами меняли свечи) с 1995 по 2005 гг.
2. сравнение с сетью неуместно, т.к. Темник абсолютно правильно написал про региональные особенности, подробнее тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_...nal_variations
3. 92 бензин в РФ (Москву и Питер не берем) является наиболее массовым и ликвидным, следовательно бодяжат чаще именно его. Это логично, т.к. прибыль при бодяжке превосходит разницу в цене между 95 и 92, отсюда вопрос - ПОЧЕМУ 95 будет хуже?
LeshaL
Аналогии лживы. Смысла доказывать, что эти электросети одинаковые нет. Прямой связи меежду электроприборами и ДВС нет. Давайте не будем уходить в сторону?
Вашу точку зрения подтверждает только мануал, который к тому же имеет неоднозначное толкование. Причем объяснить почему для того-же двигателя в другом мануале рекомендации поданы под другим углом вы не можете.
Мне кажется проблема просто в толковании этой таблицы. Возможно в некорректном переводе.
Это один единственный источник, на котором вы строите все свои утверждения. Добавляете надстройку в виде предположений. И т.п. Я привел графики УОЗ для японских бензинов, разница в разы. Какой бы ни был грязный 98-й, он не будет гореть хуже 88-го замеряного по тому же госту.