Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 23 из 181 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    http://tuning.com.ru/faq13.shtml
    Это верно для атмосферных двигателей. Где компрессия определяется в основном степенью сжатия. Для турб надо делать еще поправку на давление наддува и конструктив турбы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Почему инструкция допускает использование 92 и 88 на одном и том же двигателе.
    Покажите мне где она разрешает делать это в России? Или в Европе? На качество бензина в Германии нареканий вроде бы не было?
    А это уже детский сад. На что рассчитываете? УЖЕ ДВА РАЗА ПРИВОДИЛ ССЫЛКИ ИЗ ИНСТРУКЦИИ, ГДЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВА С БОЛЕЕ НИЗКИМ ОЧ, А 95-Й ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЙ, А НЕ ЕДИНСТВЕННО ДОПУСТИМЫЙ!
    Снова цитату привести?? В третий раз??? Смотрите, наконец, инструкцию!
    А в Непале? Где рекомендуют 88-й? Законы физики другие? Правда, детский сад какой-то.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Вы приводите только инструкцию по 4D. А по 5D уже отметаете.
    Я вам привел что бензины разные! Что у них разная методика определения исследовательского октанового числа.
    С чего вы взяли что в Непале (если туда поставляется Хонда) есть вообще 88-й? И что там ОЧИ определяется по Российскому ГОСТу? Вы напрочь игнорируете особенности горения бензинов производимых в разных странах, даже в одной стране. Вы утверждали что не может у одного бензина ОЧИ быть выше, а ОЧМ ниже. Я привел такой пример.
    Боюсь, что японцы в данном вопросе подошли более тщательно.

    Для бензинов с меньшим октаном разрешена лишь КРАТКОВРЕМЕННАЯ эксплуотация.
    И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?

  4. #4
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK

    И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?
    В моем случае, был бы рад 95-м заправлятся, но сомневаюсь в его качестве.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от TeMHuK

    И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?
    В моем случае, был бы рад 95-м заправлятся, но сомневаюсь в его качестве.
    Я в Тольятти за пару месяцев нашел хорошую заправку и заправлялся только там. Думаю и в Казани можно найти нормальную. Даже если сеть заправок бодяжет свой бензин, то делают это на заправках и обычно одна-деве остаются нормальными - владельцам же на чем-то надо ездить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я вам привел что бензины разные! Что у них разная методика определения исследовательского октанового числа.
    С чего вы взяли что в Непале (если туда поставляется Хонда) есть вообще 88-й? И что там ОЧИ определяется по Российскому ГОСТу?
    Да какая бы не была методика определения ОЧИ, она может отличаться технологически, но в итоге она все равно показывает именно ОЧИ, пусть возможно с разной погрешностью, но эта погрешность ДОПУСТИМАЯ в любом случае для товарной классификации топлив. Вполне допускаю, что 88-й с погрешностью методики может быть 88,5 или 87,5, но то что ОЧИ 88 в Непале равен ОЧИ 95 в России - это бред! Тоже самое что напряжение сети в США 120 Вольт равно напряжению 220Вольт в России.
    Потом, с чего вы взяли что в таблице из инструкции по эксплуатации приведены ОЧИ по российскому госту? Или по непальскому? Или в одном случае так, в другом так? Это гдето оговорено? Цитату плиз, что в ней приведены ОЧИ на разных методах. Это только ваши домыслы, не сочетающиеся с логикой составления РЭ. Все исключения оговариваются. Если не оговорено - значит нет исключений.
    В таблице черным по белому приведены просто ОЧИ при которых допускается работа двигателя. Из них видно что двигатель со степенью сжатия 10,5 способен работать на 88-ом.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Для бензинов с меньшим октаном разрешена лишь КРАТКОВРЕМЕННАЯ эксплуотация.
    Ссылочку плиз из инструкции для седана где разрешается ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННАЯ эксплуатация.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?
    Здесь уже раз пять сообщалось что на 95-ом из-за ферроцена свечи могут отказать плюс проблемы с катализатором могут быть и с гарантией.

    Ходим по кругу.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну и вдогонку. Как объяснить наличие двигателей у которых есть перемычки под разное ОЧИ топлива?
    Например Шевроле Авео?
    Есть перемычки, переключающие тип топлива от 80(!) до 95-го.
    Я уже задавал этот вопрос. Ответ так и не получил.
    Серьезно, как думаете, при этом степень сжатия тоже меняется перемычками?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    LeshaL,
    1. когда сыпали ферроцен, его сыпали в любой бензин, и чаще всего наблюдали красные свечи на 92м хозяева ВАЗов (т.к. часто сами меняли свечи) с 1995 по 2005 гг.

    2. сравнение с сетью неуместно, т.к. Темник абсолютно правильно написал про региональные особенности, подробнее тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_...nal_variations

    3. 92 бензин в РФ (Москву и Питер не берем) является наиболее массовым и ликвидным, следовательно бодяжат чаще именно его. Это логично, т.к. прибыль при бодяжке превосходит разницу в цене между 95 и 92, отсюда вопрос - ПОЧЕМУ 95 будет хуже?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Аналогии лживы. Смысла доказывать, что эти электросети одинаковые нет. Прямой связи меежду электроприборами и ДВС нет. Давайте не будем уходить в сторону?
    Вашу точку зрения подтверждает только мануал, который к тому же имеет неоднозначное толкование. Причем объяснить почему для того-же двигателя в другом мануале рекомендации поданы под другим углом вы не можете.
    Мне кажется проблема просто в толковании этой таблицы. Возможно в некорректном переводе.
    Это один единственный источник, на котором вы строите все свои утверждения. Добавляете надстройку в виде предположений. И т.п. Я привел графики УОЗ для японских бензинов, разница в разы. Какой бы ни был грязный 98-й, он не будет гореть хуже 88-го замеряного по тому же госту.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •