Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 39 из 181 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    маленькая поправка, он расчитан на 95 И 98 (грубо говоря, что то среднее или общее),

    95 прописан как МИНИМАЛЬНЫЙ И НА БЕНЗОБАКЕ, И В МАНУАЛЕ (в столбце четко написано - минимальное октановое число, это таблица рекомендуемой названа, но не столбец)

    исключение допускается ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, КОГДА НЕТ ДЕТОНАЦИИ (тоже написано в мануале, если чтать предложение целиком, а не отрывками), при условии отсуцтвия 95-го бензина (т.е. если на 92 нету детонации, ..... повторюсь, детонацию наблюдал, и не раз... правдо чаще не из за того, что это 95 или 92, а из за того, где заправишся)

    в сервисном центре - офицально 95 минимальный, 92 допускается (не везде 95 есть), неофицально рекомендуют 92 на определенных заправках, делайте выводы сами, но не надо приводить того, чего нету, двигатель не расчитан на 92, только 95 и 98 (для нашего региона, если будете в сингапуре или южной африке, лейте 88 наздоровье), о чем свидетельствуют ЧЕТКИЕ, БЕЗ НАМЕКОВ, НАДПИСИ, если кто то может перевести по другому слова SUPER/PREMIUM, MINIMUM 95, валяйте, если кто то по другому чтает столбцы в мануале где написано октановое число (минимальное значение) по другому, увы, на прямой вопрос у офицальных дилеров идет прямой ответ - 95 (про 92 говорят, и всегда добовляют, что салон к этому не имеет никакого отношения, и это чисто личный совет, т.к. вводить в заблуждение клиента заведомо неверной(неофицальной) информацией нельзя)


    я не пытаюсь сказать, что 95 лутше 92 в наших условиях, но не надо заводить в заблуждение самих себя разными доводами и вырезками фраз, в сервисах подовляющее большинство рекомендуют 92....


    p. s. лично у меня машина детонировала... правдо на некачественном 95 %), и на 92 иногда (но зато с какой силой...) склоняюсь, что лутше не искать спора 95 или 92, а искать нормальные заправки, по откатаным 4000км могу сказать, что данная проблема возникала только на конкретных заправках (заливал и 92 и 95 и 98.... последний правдо только раз, и очень сильно пожалел потом, сразу скажу, я не из европейской части, и качество бензина отличается существенно), вобщем то позже меня и предупредили про эти заправки.... (кстати, более "взрослые" машины, аля 6-9 лет возрастом, спокойно глотают бензин на всех этих заправках, даже не намекая на детонацию.... вот только беда, 92-95 рекомендуемое производителем топливо для них, за редкими исключениями вроде бы).... но вобще никого не убеждаю, и остаюсь во мнении, что и 92 и 95 и 98 у нас полное г....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    ах, да, еще маленький ньюанс про таблицу - в ней для разных октановых чисел указано разное топливо (неэтилированый "ЭКСТРА" для 95 если не ошибаюсь, для 91 и 88 другое уже + в коментариях всетаки есть намек на отличия в двигателях (хз какие правдо)) вобщем то, как раз этот столбец и является рекомендуемым..... (для него и указано как раз минимальное октановое число, у каждого свое, конкретное для этого, но не разные октановые числа, для одного экстра)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___
    двигатель не расчитан на 92, только 95 и 98 (для нашего региона, если будете в сингапуре или южной африке, лейте 88 наздоровье),
    Замечательно! Т.е. если я в Южной Африке заправлюсь ОЧИ 88ым, то он там будет рассчитан на него. Потом если я с этим же бензином перевезу сивку в Еропу, то он перестанет быть рассчитан и сломается? Вывод - двигатель ломается не от бензина, а от перемены места )))

    Цитата Сообщение от SL___
    p. s. лично у меня машина детонировала... правдо на некачественном 95
    И как эта детонация проялялась, позвольте узнать?


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    если прочтаеш полноостью, то найдеш ответ (в мануале описано 1. неизвестные отличия в двигателях для разных регионов. 2. сначало чтай какое топливо, а потом октановоле число, нефиг смотреть сразу в последний столбец, как уже писали выше в этой теме, в каждой стране свои стандарты и требования, и бензин с одним октановым числом может существенно отличатся)


    если выключить посторонние звуки, и ехать не в шумных местах, то на средних и малых оборотах ее можно заметить при прогретом двигателе (+ сопровождается заметной потерей мощности после прогрева), на высоких хз, помоему все сливается, на малых оборотах можно тупо заглохнуть с рывком (пример, машина свободно своим ходом катится на 7-8 км/час по прямой (механика, 1 передача, газ жать нетребуется, мозги сами держат двигатель в р-не минимальных оборотов), один раз был случай, когда она свободно глохла уже на 9км/час, но это совсем плачевный случай (нет, ее ничто не тормозило, и не хватало за колеса сзади, виной был бензин, который себя характерно проявлял в движении), после этого случая я побывал в сервисе, вроде все нормально, но осадок остался, теперь очень избирательно отношусь к заправкам)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Читай внимательно сам. В таблице приведены приведены числа одного и того же метода ОЧИ.
    Какие такие неведомые отличия двигателей для разных регионов? Читай мануал. Смотри параметры двигателя. Для разных регионов они отличаются? Ссылку в студию. Иначе просто домыслы.

    То что двигатель глох - никакое отношение к детонации не имеет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Читай внимательно сам. В таблице приведены приведены числа одного и того же метода ОЧИ.
    Какие такие неведомые отличия двигателей для разных регионов? Читай мануал. Смотри параметры двигателя. Для разных регионов они отличаются? Ссылку в студию. Иначе просто домыслы.

    То что двигатель глох - никакое отношение к детонации не имеет.
    Я приводил. И отличие гостов и УОЗ, и влияние примесей, и даже отличие свойств российских бензинов. Там если помнишь бензин с более низким ОЧИ имел более высокое ОЧМ, хотя оба были сделаны в России по одному ГОСТу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Читай внимательно сам. В таблице приведены приведены числа одного и того же метода ОЧИ.
    Какие такие неведомые отличия двигателей для разных регионов? Читай мануал. Смотри параметры двигателя. Для разных регионов они отличаются? Ссылку в студию. Иначе просто домыслы.

    То что двигатель глох - никакое отношение к детонации не имеет.
    коментарии к таблице чтай, там прямым текстом написано "*3 Данным двигателем оснащаются автомобили, поставляемые в Европу." и т. д. к каждому виду топлива (ты хотя бы заметил, что в таблице разные виды топлива распределили не по октановому числу, а по 3 столбцу (по регионам с разным топливом), и к отдельно конкретному уже установлено минимальное октановое число), хотя конечно сам блок там ничем не отличается, а вот про все остальное хз, скорей всего все сводится к немного разным настройкам

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Кто нибудь закройте уже эту тему!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я приводил. И отличие гостов и УОЗ, и влияние примесей, и даже отличие свойств российских бензинов. Там если помнишь бензин с более низким ОЧИ имел более высокое ОЧМ, хотя оба были сделаны в России по одному ГОСТу
    Совершенно верно. Отличия мизерные. Единицы какие-то. К тому же не приведена точность измерения. Система управления двигателем с обратной связью по датчику детонации способна адаптироваться к гораздо большему разбросу ОЧ.


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___
    коментарии к таблице чтай, там прямым текстом написано "*3 Данным двигателем оснащаются автомобили, поставляемые в Европу." и т. д. к каждому виду топлива (ты хотя бы заметил, что в таблице разные виды топлива распределили не по октановому числу, а по 3 столбцу (по регионам с разным топливом), и к отдельно конкретному уже установлено минимальное октановое число), хотя конечно сам блок там ничем не отличается, а вот про все остальное хз, скорей всего все сводится к немного разным настройкам
    Ну правильно. Двигатель один и тот же. Степень сжатия одна и та же. И способен он работать от 88 до 95 ОЧИ легко. Благодаря системе управления с обратной связью по датчику детонации.
    Все плюсы и минусы работы на разном топливе здесь давно уже написаны.
    Но то что, на 92-ом исправный двигатель будет детонировать и разрушаться - еще раз повторю - бред. Все обоснования тоже уже приведены и не раз.
    Похоже, действительно, пора закрывать эту тему. Переливаем из пустого в порожнее.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •