Срок жизни Сивки в бою тоже будет невелика у танков есть понятие "моторесурс", т.е. количество часов пробега между ТО, порядка пары сотен составляет.
Срок жизни Сивки в бою тоже будет невелика у танков есть понятие "моторесурс", т.е. количество часов пробега между ТО, порядка пары сотен составляет.
А где было их сравнение? Было утверждение "авторитетного немецкого журнала" о том что двигатели моложе 14-лет, причем рассчитанные на 98-й не могут разрушиться от 92-го. Фотки и ежик были как раз, а вот сивка и R18 мимоСообщение от kok
Вот вы зануды)) каждый свое долдонит, а оппонента не слышит
нет, просто никто форум не читает![]()
to subaвод
"Я дал уже двиг, который современный и рассчитанный на 98-й. По твоим выкладкам разрушение такого невозможно" при чем здесь надувные двигатели, когда речь о хонде??
kok
Прочитай внимательно цитату на которую я отвечал.
суть в том, что здесь обсуждают можно или нет 92 в атмо хонды, зачем тогда ты пишешь про турбовый субару? чо сразу не скай для 108 бенза в пример не привёл?)))))
kok
Ты в курсе что такое форум, и что такое обсуждение? Чем отличается аргумент от контраргумента?
Это был аргумент, а ежик с наддувом был контраргументом. Думаю ни для кого не составило особого труда провести столь несложную логическую цепочку.«Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 9, оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».
не вопрос,все провели, только что-то логики я не вижу между турбо и атмо))
Они оба двигатели внутреннего сгорания, оба имеют датчик детонации и впрыск топлива, работают на одном и том же принципе... И т.д. и т.п.Сообщение от kok
Правда в разрезе вышепреведенной цитаты ни при чем оказывается Сивик с его R18A, потому что рассчитан на 95-й