Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 89 из 181 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Когда то у меня была БМВ трёшка и я постоянно заливал 95й, и как то раз так случилось что мне пришлось залить 92й. После этого машину как будто подменили, не ехала должным образом. Я не мог дождаться когда же я искотаю этот 92й бензин. В Civic лью только 95й.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Земляк, подскажи заправку
    Недавно читал тесты "именных" марок бензина, так написали, что самыми "правильными" являються Пульс и ЕВРО от ОККО и ЭКТО от Лукойл. Я заливаю Пульс от ОККО.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Недавно читал тесты "именных" марок бензина, так написали, что самыми "правильными" являються Пульс и ЕВРО от ОККО и ЭКТО от Лукойл. Я заливаю Пульс от ОККО.
    Да, там хороший бензин, жаль что заправки эти все за чертой нашего города

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    EURO Нет. Это просто программа просмотра логов так называеться.

    LeshaL
    В файле расшифровка групп. Последние 4 с графика это 020 группа.

    По прошивке ЭБУ не знаю может и можно просто ограничить подачу топлива.
    А со смесью порядок будет? Может ограничить подачу воздуха?

    Мне вообще кажеться что для прошифки блока можно придумать что то дешёвое и простое, но никто не знает что. А те кто знают загоняют людям простой по сути адаптер за огромные деньги. В электронике не сильна.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    В файле расшифровка групп. Последние 4 с графика это 020 группа.
    Почему тогда по документации это называется "Регулирование по детонации", а на графиках написано "Стабилизация холостого хода"?
    Далее, из смысла терминов, приведенных в файле - это никакой не коэффициент коррекции УОЗ, а именно значение угла в режиме регулирования по детонации, когда контур регулирования по лямбде выключен (режим мощностного обогащения). Этот режим кратковременный (т.к. подается обогащенная смесь, что чревато перегревом катализатора) и цифры вероятно появляются только на время этого режима. Вообще, на сколько я помню такой параметр как коэффициент коррекции УОЗ в ЭБУ вообще не существует. УОЗ в ЭБУ определяется не табличным способом, а результатом работы алгоритма адаптации.

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    По прошивке ЭБУ не знаю может и можно просто ограничить подачу топлива.
    А со смесью порядок будет? Может ограничить подачу воздуха?
    Подачу воздуха можно ограничить в прошивке только если дроссель с электроприводом (как на сивке). Если дроссель с механическим приводом, то гарантированно ограничить мощность в ЭБУ можно только ограничением подачи топлива, и при дальнейшем открытии дросселя смесь будет обедняться и мощность будет падать, но в любом случае двигатель не превысит ограничения по мощности.

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    Мне вообще кажеться что для прошифки блока можно придумать что то дешёвое и простое, но никто не знает что. А те кто знают загоняют людям простой по сути адаптер за огромные деньги. В электронике не сильна.
    Это только так кажется. В этих простых адаптерах стоят 32-битные процессоры. Хотя конечно себестоимость если считать по элементам на порядок меньше. Но это же не бытовуха и не радиоконструктор, а специальный инструмент.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Купил годовалую "сивку" неделю назад, предыдущий хозяин лил только 92-й, я бак только вот выкатал, залился ещё раз 92-м. Наверное, попробую залить 95-й, до этого на Шевроле Авео от нашего (АЗС Сибнефть/Газпромнефть) никаких проблем за 40тыс км не было, а на 92-м авешка не ехала вообще никак. =)))
    Пока кажется, что всё хорошо, движок работает ровно, тянет нормально, на следующей неделе попробую покататься на 95-м, отпишу результат "сравнения".

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Так может кто-нибудь ответить, как степень сжатия может напрямую быть связана с рекомендуемым ОЧ бензина? Или регулировка УОЗ "игнорирует" степень сжатия в цилиндрах двигателя?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А я лью 95, как рекомендует производитель.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну у вас и ник для этого подходящий.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Так может кто-нибудь ответить, как степень сжатия может напрямую быть связана с рекомендуемым ОЧ бензина? Или регулировка УОЗ "игнорирует" степень сжатия в цилиндрах двигателя?
    С рекомендуемым? Рекомендует производитель и за него отвечать трудно.
    С технической точки зрения двигатель с определенной степенью сжатия (и формой камеры сгорания) может работать на достаточно широком ОЧ топлив, особенно если он инжекторный. Все зависит от диапазона адаптации УОЗ. В частности сивкин двигатель, согласно мануалу способен работать на 88, 92, 95 бензинах. Но при определенной степени сжатия существует максимальная эффективность двигателя с точки зрения потребления топлива и мощности. Для СЖ в районе 10,5 это 95-й бензин. Но это не означает что двигатель способен без вреда работать только именно на нем. Поэтому, при рекомендации, производитель смотрит еще на особые предпочтения конкретных рынков сбыта. Скажем, в США, наиболее предпочитаемым является 92-й (в переводе на "наш" ОЧИ) бензин. И если Хонда будет рекомендовать 95-й бенз, при возможности использования 92-го, то в США просто по этой причине не будут покупать Хонду, а купят какой нибудь покус, где Форд рекомендует 92-й. В США отношение к машинам чисто утилитарное.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    С технической точки зрения двигатель с определенной степенью сжатия (и формой камеры сгорания) может работать на достаточно широком ОЧ топлив, особенно если он инжекторный. Все зависит от диапазона адаптации УОЗ. В частности сивкин двигатель, согласно мануалу способен работать на 88, 92, 95 бензинах. Но при определенной степени сжатия существует максимальная эффективность двигателя с точки зрения потребления топлива и мощности. Для СЖ в районе 10,5 это 95-й бензин. Но это не означает что двигатель способен без вреда работать только именно на нем. Поэтому, при рекомендации, производитель смотрит еще на особые предпочтения конкретных рынков сбыта. Скажем, в США, наиболее предпочитаемым является 92-й (в переводе на "наш" ОЧИ) бензин. И если Хонда будет рекомендовать 95-й бенз, при возможности использования 92-го, то в США просто по этой причине не будут покупать Хонду, а купят какой нибудь покус, где Форд рекомендует 92-й. В США отношение к машинам чисто утилитарное.
    соглашусь, похоже на правду!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •