Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 89 из 188 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1874
  1. #881
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    О чудо! ОУЗ меняеться постоянно (розовая линия).
    А ретардов нет и коррекция УОЗ по детонации равна 0. (четыре последних кубика внизу).
    Наверное мой двигател работает по каким то другим законам физики.
    Миниатюры Миниатюры 92 или 95?-uoz.jpg  


  2. #882
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    EURO Ну да железо скорее всего одно, разница только в программе.

    LeshaL Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.

    Ну только ещё нужен адаптер для чтения флэш памяти примерно 5500 Евро. Знать как там откопать карту управления двигателем, и что именно в ней менять и на что.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    Привереда
    Если имееться в виду Авторевю, то я чиатала. Понятно что бывает всякое, мы же говорим о хорошем бензине.

  3. #883
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Sonja,
    ))))) так там же график работы дизеля! Или я ошибаюсь?

  4. #884
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    Если имееться в виду Авторевю, то я чиатала. Понятно что бывает всякое, мы же говорим о хорошем бензине.
    Я думал, тут говорят как раз о реалиях, а не о "хорошем бензине". Был бы 95-й всегда и везде у нас хорошим, не было бы дискуссии.
    А разброс в ОЧ (как в бОльшую, так и в меньшую сторону) по результатам теста был практически на всех заправках - вот они, реалии.

  5. #885
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Мне мой 95, который имеет по тестам почти 96 кажется хорошим бензином
    Понятно что в следующий раз он может быть и 94 и даже стать настоящим 95, но все равно я его считаю "хорошим бензином"

  6. #886
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Что вреднее для нашего мотора? Что быстрее его убъет?92 бензин или присадки 95? Имея ввиду совковые условия экспл.
    92-й бенз наш мотор не убьет.
    Присадки смотря какие.
    Присадки на основе свинца очень нравятся моторам, но быстро выводят систему нейтрализации выхлопных газов - каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. В настоящее время производство тетраэтилсвинца для промышленных нужд запрещено.

    Присадки на основе железа очень нравятся производителям так как дешевые, но прежде всего не нравятся свечам, которые из за отложения железа перестают работать очень рано. Также железо откладывается на цилиндро-поршневой группе. При этом основной вред - это уменьшение глубины хона и как следствие уменьшение ресурса двигателя. Кроме того, эти отложения видны невооруженным глазом и мне лично известен случай отказа в гарантийном ремонте двигателя по этой причине.
    Далее, из-за пропусков зажигания и отложения железа уменьшается ресурс катализатора и первого датчика кислорода.
    В настоящее время в России использование ферроценов при производстве бензина не запрещено. В Европе давно уже запрещено.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    О чудо! ОУЗ меняеться постоянно (розовая линия).
    А ретардов нет и коррекция УОЗ по детонации равна 0. (четыре последних кубика внизу).
    Наверное мой двигател работает по каким то другим законам физики.
    На четырех последних кубиках подписано "Стабилизация холостого хода". Где там "Коррекция УОЗ"?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.

    Ну только ещё нужен адаптер для чтения флэш памяти примерно 5500 Евро. Знать как там откопать карту управления двигателем, и что именно в ней менять и на что.
    Я же сказал что исходные тексты, а не бинарный файл. Там и карты будут, которые к слову для этого совсем не нужны. Нужно просто ограничить максимальную подачу топлива одной строчкой на С (или Кодесис в современных контроллерах Бош).

  7. #887
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    EURO Нет. Это просто программа просмотра логов так называеться.

    LeshaL
    В файле расшифровка групп. Последние 4 с графика это 020 группа.

    По прошивке ЭБУ не знаю может и можно просто ограничить подачу топлива.
    А со смесью порядок будет? Может ограничить подачу воздуха?

    Мне вообще кажеться что для прошифки блока можно придумать что то дешёвое и простое, но никто не знает что. А те кто знают загоняют людям простой по сути адаптер за огромные деньги. В электронике не сильна.

  8. #888
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Купил годовалую "сивку" неделю назад, предыдущий хозяин лил только 92-й, я бак только вот выкатал, залился ещё раз 92-м. Наверное, попробую залить 95-й, до этого на Шевроле Авео от нашего (АЗС Сибнефть/Газпромнефть) никаких проблем за 40тыс км не было, а на 92-м авешка не ехала вообще никак. =)))
    Пока кажется, что всё хорошо, движок работает ровно, тянет нормально, на следующей неделе попробую покататься на 95-м, отпишу результат "сравнения".

  9. #889
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Так может кто-нибудь ответить, как степень сжатия может напрямую быть связана с рекомендуемым ОЧ бензина? Или регулировка УОЗ "игнорирует" степень сжатия в цилиндрах двигателя?

  10. #890
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    В файле расшифровка групп. Последние 4 с графика это 020 группа.
    Почему тогда по документации это называется "Регулирование по детонации", а на графиках написано "Стабилизация холостого хода"?
    Далее, из смысла терминов, приведенных в файле - это никакой не коэффициент коррекции УОЗ, а именно значение угла в режиме регулирования по детонации, когда контур регулирования по лямбде выключен (режим мощностного обогащения). Этот режим кратковременный (т.к. подается обогащенная смесь, что чревато перегревом катализатора) и цифры вероятно появляются только на время этого режима. Вообще, на сколько я помню такой параметр как коэффициент коррекции УОЗ в ЭБУ вообще не существует. УОЗ в ЭБУ определяется не табличным способом, а результатом работы алгоритма адаптации.

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    По прошивке ЭБУ не знаю может и можно просто ограничить подачу топлива.
    А со смесью порядок будет? Может ограничить подачу воздуха?
    Подачу воздуха можно ограничить в прошивке только если дроссель с электроприводом (как на сивке). Если дроссель с механическим приводом, то гарантированно ограничить мощность в ЭБУ можно только ограничением подачи топлива, и при дальнейшем открытии дросселя смесь будет обедняться и мощность будет падать, но в любом случае двигатель не превысит ограничения по мощности.

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    LeshaL
    Мне вообще кажеться что для прошифки блока можно придумать что то дешёвое и простое, но никто не знает что. А те кто знают загоняют людям простой по сути адаптер за огромные деньги. В электронике не сильна.
    Это только так кажется. В этих простых адаптерах стоят 32-битные процессоры. Хотя конечно себестоимость если считать по элементам на порядок меньше. Но это же не бытовуха и не радиоконструктор, а специальный инструмент.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •