О чудо! ОУЗ меняеться постоянно (розовая линия).
А ретардов нет и коррекция УОЗ по детонации равна 0. (четыре последних кубика внизу).
Наверное мой двигател работает по каким то другим законам физики.![]()
О чудо! ОУЗ меняеться постоянно (розовая линия).
А ретардов нет и коррекция УОЗ по детонации равна 0. (четыре последних кубика внизу).
Наверное мой двигател работает по каким то другим законам физики.![]()
EURO Ну да железо скорее всего одно, разница только в программе.
LeshaL Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.
Ну только ещё нужен адаптер для чтения флэш памяти примерно 5500 Евро. Знать как там откопать карту управления двигателем, и что именно в ней менять и на что.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
Привереда
Если имееться в виду Авторевю, то я чиатала. Понятно что бывает всякое, мы же говорим о хорошем бензине.
Sonja,
))))) так там же график работы дизеля! Или я ошибаюсь?
Мне мой 95, который имеет по тестам почти 96 кажется хорошим бензином
Понятно что в следующий раз он может быть и 94 и даже стать настоящим 95, но все равно я его считаю "хорошим бензином"![]()
92-й бенз наш мотор не убьет.
Присадки смотря какие.
Присадки на основе свинца очень нравятся моторам, но быстро выводят систему нейтрализации выхлопных газов - каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. В настоящее время производство тетраэтилсвинца для промышленных нужд запрещено.
Присадки на основе железа очень нравятся производителям так как дешевые, но прежде всего не нравятся свечам, которые из за отложения железа перестают работать очень рано. Также железо откладывается на цилиндро-поршневой группе. При этом основной вред - это уменьшение глубины хона и как следствие уменьшение ресурса двигателя. Кроме того, эти отложения видны невооруженным глазом и мне лично известен случай отказа в гарантийном ремонте двигателя по этой причине.
Далее, из-за пропусков зажигания и отложения железа уменьшается ресурс катализатора и первого датчика кислорода.
В настоящее время в России использование ферроценов при производстве бензина не запрещено. В Европе давно уже запрещено.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
На четырех последних кубиках подписано "Стабилизация холостого хода". Где там "Коррекция УОЗ"?
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------
Я же сказал что исходные тексты, а не бинарный файл. Там и карты будут, которые к слову для этого совсем не нужны. Нужно просто ограничить максимальную подачу топлива одной строчкой на С (или Кодесис в современных контроллерах Бош).
EURO Нет.Это просто программа просмотра логов так называеться.
LeshaL
В файле расшифровка групп. Последние 4 с графика это 020 группа.
По прошивке ЭБУ не знаю может и можно просто ограничить подачу топлива.
А со смесью порядок будет? Может ограничить подачу воздуха?
Мне вообще кажеться что для прошифки блока можно придумать что то дешёвое и простое, но никто не знает что. А те кто знают загоняют людям простой по сути адаптер за огромные деньги. В электронике не сильна.
Купил годовалую "сивку" неделю назад, предыдущий хозяин лил только 92-й, я бак только вот выкатал, залился ещё раз 92-м. Наверное, попробую залить 95-й, до этого на Шевроле Авео от нашего (АЗС Сибнефть/Газпромнефть) никаких проблем за 40тыс км не было, а на 92-м авешка не ехала вообще никак. =)))
Пока кажется, что всё хорошо, движок работает ровно, тянет нормально, на следующей неделе попробую покататься на 95-м, отпишу результат "сравнения".
Так может кто-нибудь ответить, как степень сжатия может напрямую быть связана с рекомендуемым ОЧ бензина? Или регулировка УОЗ "игнорирует" степень сжатия в цилиндрах двигателя?
Почему тогда по документации это называется "Регулирование по детонации", а на графиках написано "Стабилизация холостого хода"?
Далее, из смысла терминов, приведенных в файле - это никакой не коэффициент коррекции УОЗ, а именно значение угла в режиме регулирования по детонации, когда контур регулирования по лямбде выключен (режим мощностного обогащения). Этот режим кратковременный (т.к. подается обогащенная смесь, что чревато перегревом катализатора) и цифры вероятно появляются только на время этого режима. Вообще, на сколько я помню такой параметр как коэффициент коррекции УОЗ в ЭБУ вообще не существует. УОЗ в ЭБУ определяется не табличным способом, а результатом работы алгоритма адаптации.
Подачу воздуха можно ограничить в прошивке только если дроссель с электроприводом (как на сивке). Если дроссель с механическим приводом, то гарантированно ограничить мощность в ЭБУ можно только ограничением подачи топлива, и при дальнейшем открытии дросселя смесь будет обедняться и мощность будет падать, но в любом случае двигатель не превысит ограничения по мощности.
Это только так кажется. В этих простых адаптерах стоят 32-битные процессоры. Хотя конечно себестоимость если считать по элементам на порядок меньше. Но это же не бытовуха и не радиоконструктор, а специальный инструмент.