+1
+1
Читаем мануал полностью.Сообщение от poe12345
Вы можете ездить хоть на 66-ом, если детонации не будет - Вы не нарушите условия эксплуатации. Поэтому придираться будет не к чему.
Если нажимать тапку, то ездить будете недолго.Сообщение от LeshaL
![]()
На то оно и Евро-4, чтобы любых выбросов было меньше. Оптимальное сгорание (наибольший КПД) обеспечивается для наших машин АИ-95, поэтому экономия эфемерная.
Давно не виделись?Сообщение от Thunder
Если детонации не будет, то ездить будет не меньше чем на 98-ом.
Хотя на 66-ом детонацию не проверял и не буду, речь шла про другое. По мануалу нижний рекомендованный предел ОЧИ 88. Потому на 92-ом детонации ни у кого и не возникает.
Ога, привет!
Работаю блин, некогда.
На 66 мотор можно запросто положить, ибо корректор Сивика не переварит такого издевательства. При нажатии педали газа начнутся такие трели, что мама не горюй! Поотжигал на таком бензине - можно спокойно ехать менять поршневую.
По поводу мануала - не встречал там нижней границы 88, насколько помню, нашим Сивкам мануалом рекомендован лишь АИ-95. Для СЖ 10,5, насколько я понимаю, как раз оптимален 95. Коррекцией УОЗ, ес-но можно исключить уменьшить риск детонации и на АИ-92, но мощностные показатели ухудшатся, экономичность ухудшится, греться мотор будет побольше. Нафига оно надо? На свечах экономить? ИМХО, заправки *92 актуальны лишь в тех регионах, где 95 заправляется из одной бочки с 76 и соляркой и посему "сАбмсИм гамно, насяйника".У нас вроде проблем таких нет, да и в Москве.
Ну пока никто не проверял корректор Сивика на 66-ом, поэтому про положить только догадки. Но учитывая мануал что минимально рекомендуемый бензин с ОЧИ 88, 66-й все же сивик плохо переварит
А по поводу не встречал 88... надо почитать и встретить. Многие в этой теме читают мануал выборочно, а почитать чуть выше или чуть ниже уже не могут. Не вы первый, не вы последний.
В четвертый! раз привожу ссылку на мануал:
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5635#msg705635
А греться мотор больше не будет. В нем как бы температура ОЖ регулируется. И не будет он греться вплоть до 88-го ОЧИ. Наоборот, клапана прогарают при использовании именно высокооктанового бензина. Но это тоже нашему сивику не грозит, потому что они рассчитаны по меньшей мере на 95-й бензин.
Но уже вижу прогресс в главном - признали очевидное, что детонации от 92-го нет
А на чем экономить, каждый выбирает сам, исходя из качества топлива, которое водится на заправках в конкретной местности.
Как пример, езда на 2112 на протяжении 65т.к. на 92-ом мне была однозначно выгоднее чем на 95-ом.
ии хии - хиии
ездить нам ещё долго на присадках ...
http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=23557
17.10.2008 ТЕХНИЧЕСКИЙ регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (см. АР №6, 200продержался в силе меньше месяца — с 5 сентября по 1 октября. Его действие приостановлено постановлением правительства РФ, а профильным министерствам (энергетики, промышленности и торговли, финансов, транспорта, экономического развития) поручено подготовить «смягчающие» поправки до 1 декабря.
Официальная причина задержки — неготовность нефтеперерабатывающих заводов к переходу на производство топ*лива экологического стандарта Евро-3 с 1 января 2009 года. Оказалось, что большинство из 29 крупных российских НПЗ не успевают обновить мощности к этой дате, в том числе и принадлежащая государству Уфимская группа НПЗ. Причем активные действия нефтяного лобби начались практически сразу после принятия регламента — еще в июле правительство РФ предложило заморозить документ, а теперь эта инициатива узаконена.
Выходом из положения могло бы стать акцизное стимулирование производства «чистого» топлива. Такой законопроект был одобрен правительством, но не принят в ходе думских чтений. Кстати, в Москве нормы чистоты моторного топлива Евро-3 введены еще в 2006 году.
LeshaL, вот не хотел я спорить, а придётся.Я согласен с Вами лишь в одном - что мануал некторые читают через строчку. Но я здесь точно ни при чём.
Я, может, чего не понимаю, но в графе таблицы мануала (с учётом сносок), в которой указаны Сивики 1,8, поставляемые в Европу, чёрным по белому написано, что мин. ОЧ должно быть 95! Сивики 1,8, изготовленные в Новой Зеландии и Сингапуре, переваривают бензин с ОЧ не ниже 91. А Сивики, не поставляемые в Европу, Южную Африку, Новую Зеландию и Сингапур, (например, в Эмираты) переваривают бензин с ОЧ не ниже 88.
Модель двигателя одна, но подозреваю, что модификации его, видимо, всё-таки разные, разные настройки. И не исключаю, что и степень сжатия моторов машин, поставляемых в разные страны, тоже может отличаться.
Своё предыдущее сообщение я поправил (некорректное слово зачеркнул). Я продолжаю настаивать, что детонация мотора Сивки на 92 бензине возможна. Вообще, в своём сообщении я писал о возможностях корректировки УОЗ и программах управления, а не о конкретной модели двигателя, ибо не могу сказать, что я знаю мотор Сивки, как свои 5 пальцев... . Но моё мнение - если написано в инструкции, что октановое числа у машин, поставляемых в Европу, должно быть не ниже 95, то и нефиг экспериментировать. Иное дело, ели 95 бензин в Ваших краях - совсем никакой и на нём моторы вообще не работают. Тогда выбираем меньшее из зол и заливаем 92.
По поводу прогорания клапанов из-за использования высокооктанового топлива - это что, шутка? Или имелся в виду экстрим типа использования 98 бензина в моторе, рассчитанном на А-76? Вы действительно считаете, что использование высокооктанового топлива увеличивает риск прогара клапанов?По моей информации использование неэтилированного 95 бензина в моторе, рассчитанном на применение 92, да даже использование 98, абсолютно не увеличит риск прогара клапанов. Наоборот, появление дополнительного запаса для возникновения детонации этот риск пможет несколько уменьшить. А вто если наоборот, т.е., залить низкооктановый бензик в форсированный мотор с высокой степенью сжатия либо в турбированный моторчик, то из-за детонации могут прогореть не только клапана и прокладка, но и поршни могут в картер стечь.
![]()
Аналогия:Сообщение от LeshaL
По статистике, как правило, человек погибает при падении с этажа выше 5. Но это не мешает Вам прыгнуть с 25 этажа. Если Вы вдруг не разобьётесь, то Вы тоже не нарушите никаких правил. И тоже придираться никто не будет, разве что пресса достанет.![]()