Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 46 из 181 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от poe12345
    95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!
    Читаем мануал полностью.
    Вы можете ездить хоть на 66-ом, если детонации не будет - Вы не нарушите условия эксплуатации. Поэтому придираться будет не к чему.
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от poe12345
    95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!
    Читаем мануал полностью.
    Вы можете ездить хоть на 66-ом, если детонации не будет - Вы не нарушите условия эксплуатации. Поэтому придираться будет не к чему.
    Но угробите авто. Думаю тема порочна. Кто хочет ездить на 92 - ездите, но не морочте голову остальным.
    1. Крупные фирмы (Лукойл, ВР, Шел...) не льют присадки в 92 для получения 95.
    2. Нам рекомендуют 95й.
    3. Экономии никакой не будет. 92го расход будет чуть больше чем 95 го. Точно на те 20 рублей которые вы сэкономите призаправке.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Кто сомневается на чем ездить - прочтите пожалуйста топ с начала

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    До "Сивика" была "Мазда" не новая, пытался заливать АИ-92 машина не поехала, начала тупить. Производитель говорит что 95 значит 95 и точка.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    LeshaL, вот не хотел я спорить, а придётся. Я согласен с Вами лишь в одном - что мануал некторые читают через строчку. Но я здесь точно ни при чём.

    Я, может, чего не понимаю, но в графе таблицы мануала (с учётом сносок), в которой указаны Сивики 1,8, поставляемые в Европу, чёрным по белому написано, что мин. ОЧ должно быть 95!
    Именно Вы и читаете его через строчку. Отсюда и возникают домыслы.
    Вы все слова прочитали?
    Вы читали что 95-й - это РЕКОМЕНДУЕМЫЙ для европейских машин, а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
    Вы разницу значений этих слов различаете?
    Вы читали, что мануал разрешает применение более низкооктанового топлива? А это все есть в мануале. И приводил я его четыре раза с подчеркиванием слов и предложений которые почему-то пропускаются при чтении.

    Цитата Сообщение от Thunder
    Модель двигателя одна, но подозреваю, что модификации его, видимо, всё-таки разные, разные настройки. И не исключаю, что и степень сжатия моторов машин, поставляемых в разные страны, тоже может отличаться.
    На чем материально основаны ваши подозрения? Откройте мануал и внимательно прочтите про характеристики двигателя, в том числе и про степень сжатия. Вы где-нибудь видели чтобы они делилсь на разные страны?

    Цитата Сообщение от Thunder
    По поводу прогорания клапанов из-за использования высокооктанового топлива - это что, шутка? Или имелся в виду экстрим типа использования 98 бензина в моторе, рассчитанном на А-76? Вы действительно считаете, что использование высокооктанового топлива увеличивает риск прогара клапанов?
    Это не шутка. Это реалии. Высокооктановое топливо горит медленнее и выделяет больше тепла. Отсюда ноги и растут. И если двигатель не рассчитан на высокооктановое топливо то выпускные клапаны долго не живут из-за теплонагруженности. В двигателях, рассчитанных на высокооктановое топливо используют клапана из более жаропрочной стали и специальные меры для отвода тепла с выпускных клапанов (в частности клапан делают полым и помещают в него натрий).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    А вообще эти очередные круги поднадоели уже.
    Все уже обсуждалось и есть в теме. И про детонацию. И про перегревы клапанов. И про то что написано в инструкции. Особенно когда мнения базируются на каких-то слухах, страхах и т.п. Лень уже каждый раз повторять одно и то же и приводить одни и теже ссылки на мануал и т.п.
    Просто подытожу.
    Двигатель сивки максимально эффективен с точки зрения мощности и расхода на 95-ом бензине. (Обоснование - степень сжатия 10,5).
    95-й бензин имеет больше присадок чем 92-й (Обоснование - ОЧ 95 > ОЧ 92).
    Присадки бывают вредными для двигателя (Обоснование - например тетраэтилсвинец очень быстро убивает катализатор и датчик кислорода, но безвреден для ЦПГ и свечей, ферроцены быстро убивают свечи и вредны для ЦПГ осаждением на хоне, через пропуски воспламенения убивают катализатор). Если ТЭС уже запрещен, то ферроцены еще нет. О чем свидетельствует личный опыт.
    Если есть уверенность, что 95-й которым заправляетесь не содержит вредных для двигателя присадок, то запрявляться 92-ым особого смысла нет. (Обоснование - экономия если и есть то мизерная.) Другой вопрос откуда эта уверенность.
    Про вред для двигателя 92-го - даже не побоюсь такой формулировки: выдуманный бред. (Обоснование - наличие датчика детонации, руководство по эксплуатации, собственный опыт).
    Если есть вероятность заправиться 95-ым с ферроценами, то гораздо лучше для двигателя заправляться 92-ым. 92-го с ферроценами гораздо меньше и самих ферроценов в нем меньше по определению (Обоснование - на единицы процентов упадет мощность и вырастет расход, зато двигатель будет целее).

    Потому каким заправляться каждый для себя решает все взвесив применительно к своим обстоятельствам.

    На сим хочу закончить. Все эти доводы уже сказаны в этой теме по многу раз. Больше доводов не имею.




  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я уже не первый год и не в первую машину лью 95 на заправке AGIP но она по моему единственная в Москве на Ленинградке, там всегда бензин был чуточку дороже но оно того стоит (раньше говорили что 95 там не бодяжат из 92 а привозят и поэтому типа дороже) разница в динамике и расходе ощутимая, часто на этой заправке вижу спортивные машинки вливающими 98, как то даже сам влил полный бак 98 в фокус 1.4, движок стал раскручиваться куда веселее))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    LeshaL, про круги это точно. Мне тоже уже поднадоело.

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Именно Вы и читаете его через строчку. Отсюда и возникают домыслы.
    Вы все слова прочитали?
    Вы читали что 95-й - это РЕКОМЕНДУЕМЫЙ для европейских машин, а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
    Вы разницу значений этих слов различаете?
    Вы читали, что мануал разрешает применение более низкооктанового топлива? А это все есть в мануале. И приводил я его четыре раза с подчеркиванием слов и предложений которые почему-то пропускаются при чтении.
    LeshaL, Вы ещё раз прочитайте мануал - лишним не будет, я Вас уверяю. Особенно последний столбец таблицы. Именно последний столбец - Вы увидите чёрным по белому (дословно): "Октановое число (Минимальное значение)". Слов "рекомендуемое ОЧ" на этой странице мануала просто нет. Есть слова "Рекомендуемое топливо (бензин)", для Европы указано, что это "Неэтилированный "экстра". В сочетании с последним столбцом делаем вывод, что 95 - это минимальные требования для бензина, заливаемого в машины, поставляемые в Европу.

    Цитата Сообщение от LeshaL
    На чем материально основаны ваши подозрения? Откройте мануал и внимательно прочтите про характеристики двигателя, в том числе и про степень сжатия. Вы где-нибудь видели чтобы они делилсь на разные страны?
    Подзрения основаны именно на том, что в таблице видов топлива машины, поставляемые в разные страны, разведены по ОЧ применяемого топлива. Кроме того, по тому, что Сивики в ОАЭ развивают 160 л.с. и действительно безболезненно переваривают 88 бензин. Демаю, что и степень сжатия моторов вполне может отличаться. Ну зачем иначе бережливым европейцам рекомендовать использование более дорогого 95 бензина при том, что мотор абсолютно нормально переваривает 92, да даже 88? Чтобы снизить продажи Сивиков в Европе? Короче, на 100 процентов в разнице моторов Сивиков в разных странах я не уверен, т.к., фактов у меня маловато. Но в пользу Вашей ТЗ фактов ещё меньше.

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Это не шутка. Высокооктановое топливо горит медленнее и выделяет больше тепла. Отсюда ноги и растут. И если двигатель не рассчитан на высокооктановое топливо то выпускные клапаны долго не живут из-за теплонагруженности. В двигателях, рассчитанных на высокооктановое топливо используют клапана из более жаропрочной стали и специальные меры для отвода тепла с выпускных клапанов (в частности клапан делают полым и помещают в него натрий).
    А я ещё раз повторю вопрос - Вы делаете подобные заявления исходя из опыта заливания 98 бензина в какой-нибудь ГАЗ-66? Там действительно клапана могут прогореть по указанной Вами причине. Но насколько справедливы Ваши слова в отношении той же Лады Калины, в которую положено заливать 92, но залили 95, да даже 98? Хоть один реальный случай сгорания клапанов именно по причине того, что в Жигуль (рассчитанный на 92) залили 95 бензин (нормальный) Вам известен? Зачем нести бред в эфир? Разница в 3-7 единиц ОЧ, особенно в плюс, не столь существенна для мотора, как разница в минус.

    По поводу последнего поста LeshaL:
    Я лично могу сказать (по собственному опыту), что детонация на 92 бензине не исключена, особенно на высоких нагрузках - скажем, когда едете в горку и с низких оборотов нажимаете газ в пол - услышите харатерные звуки. На 92 бензине вероятность их появления гораздо выше. Кроме того, кто вам сказал, что 92 бензин, который Вы заливаете, именно 92, а не 87? И изготовлен этот 92 методом каталитического риформинга, а не банальным разбодяживанием 80-го бензина тем же ТЭС или ферроценом? Соглашусь, что на незнакомых заправках риск нарваться на палёный 95 несколько выше, так не заправляйтесь на таких заправках вообще!

    Перегрев на низкооктановом топливе, кстати, гораздо чаще возникает, чем прогорание клапанов на высокооктановом. Основная причина такого перегрева - локальные тепловые нагрузки из-за детонации. Из-за их локальности не всегда с ними может справиться система охлаждения, не рассчитанная на работу в режиме детонации. Ну и есно ударные нагрузки делают своё чёрное дело. В итоге вполне можно поиметь "стекание поршней в картер".

    Скажите мне, ну нахрена экспериментировать? Фероцен негативно влияет на свечи, это есть, ещё при запускании ситуации со свечами возникают пропуски зажигания, соотв-но, бензин "дожигается" в нейтрализаторе, соты которого спекаются, датчики кислорода могут накрыться... Но больше какого-либо заметного негативного экффекта на двигатель, насколько я знаю, даже ферроцен не оказывает. Наличие в бензине высокого содержания ферроцена можно определить по характериному красноватому цвету вывернутых свечей. Но ферроцен - это не единственный и далеко не самый применяемый сейчас антидетонатор. Сейчас в России наиболее широко применяется относительно безвредный для мотора метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и присадки на основе марганца. По крайней мере, на большинстве крупных НПЗ.

    А вот детонация от низкооктанового топлива может прикончить не только свечи и нейтрализатор, она вполне может помочь и с самим двигателем (блок, поршневая и тд.). Ремонт получится подороже, чем замена свечей или даже нейтрализатора.

    На мой взгляд, применение 92 бензина оправдано лишь в следующих случаях:
    1. В Вашем регионе 95 - совсем палёный, свечи выбывают из строя через 10 тыс. км.
    2. У Вас кончился бензин, а на ближайшей заправке нет 95. Заправиться 92 можно, хотя при этом не стоит давать мотору повышенные нагрузки.
    3. На заправке на трасе Вы не уверены в качестве 95, 92 вызывает больше доверия. Можно залить 92 (с учётом п. 2).

    И, наконец, если Вы постоянно заливаете 92, то лучше не экспериментировать с высокими нагрузками. Если уж экономите, то экономьте на всём. Нежно нажимайте педаль газа и своевременно переходите на пониженные передачи.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    LeshaL, Вы ещё раз прочитайте мануал - лишним не будет, я Вас уверяю. Особенно последний столбец таблицы. Именно последний столбец - Вы увидите чёрным по белому (дословно): "Октановое число (Минимальное значение)". Слов "рекомендуемое ОЧ" на этой странице мануала просто нет. Есть слова "Рекомендуемое топливо (бензин)", для Европы указано, что это "Неэтилированный "экстра". В сочетании с последним столбцом делаем вывод, что 95 - это минимальные требования для бензина, заливаемого в машины, поставляемые в Европу.
    Капец А вместе слова не пробовали сложить? Курсы чтения открыть чтоли? Минимальное значение видим, а слово РЕКОМЕНДУЕМОЕ в ЗАГОЛОВКЕ таблицы не видим? Вся таблица называется РЕКОМЕНДУЕМОЕ топливо. Соответственно 95-й для европы - это РЕКОМЕНДУЕМОЕ минимальное ОЧ!
    Капец, в пятый раз, совсем уже для слепых:



    Где Вы видите слово минимально ДОПУСТИМЫЙ?? Где слово ДОПУСТИМЫЙ? Снова высосано из пальца? Тогда почему, инструкция допускает использование бензина с меньшим октановым числом, если он недопустим?

    Цитата Сообщение от Thunder
    Подзрения основаны именно на том, что в таблице видов топлива машины, поставляемые в разные страны, разведены по ОЧ применяемого топлива. Кроме того, по тому, что Сивики в ОАЭ развивают 160 л.с. и действительно безболезненно переваривают 88 бензин. Демаю, что и степень сжатия моторов вполне может отличаться.
    Нда... просил же Вас открыть таблицу с параметрами двигателя и показать где в этой таблице степень сжатия разведена по странам? Вы только себя слышите?



    Степень сжатия одна и та же. 10,5. При этом бензин рекомендуют от 88-го.
    Какие 160 лс??? Какие ОАЭ??? С чего вы взяли что загадочный двигатель с 160лс в ОАЭ - это R18A1 ?????? Опять из пальца??? В R18A1 мощность 140лс. Степень сжатия 10,5. Рекомендованное топливо в зависимости от стран поставки от 88ОЧИ до 95ОЧИ. Остальное - все ваши выдумки. Иначе - попрошу ссылки на официальные документы.

    Цитата Сообщение от Thunder
    Я лично могу сказать (по собственному опыту), что детонация на 92 бензине не исключена, особенно на высоких нагрузках - скажем, когда едете в горку и с низких оборотов нажимаете газ в пол - услышите харатерные звуки. На 92 бензине вероятность их появления гораздо выше.
    Еще раз - детонация от 92-го бензина на атмосферном инжекторном двигателе с датчиком детонации - бред и выдумки. Страшилки. Либо машина была просто неисправна. Датчик детонации для красоты чтоли стоит? Система управления двигателем адаптируется к топливу. Больше половины десяточников с такой же степенью сжатия 10,5 все время ездят на 92ом при этом ничего не разваливается. Сам проехал на 92-ом 65т.к., никакой детонации не было ни при какой нагрузке. И даже при откровенно паленом бензине. Когда машина ехать не хотела, но детонации не было. Приводил здесь уже и ссылки ЗР - проводил ресурсные испытания, никак 92-й на ресурсе не сказывается. Это все страшилки дедушкиных времен.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Какой у вас ожесточенный спор
    Я конечно не являюсь гуру в двигателестроении, НО позвольте :
    С какой стати изготовитель будет сам ограничивать допустимое ОЧ для своих двигателей и как следствие рынок сбыта, если учесть что ему лень даже окончательно локализовать руководство по эксплуатации и выкинуть из него все лишнее, это раз..
    Априори бензин у нас в стране "не айс" и всегда можно заправится непойми чем, говеность этого "непойми чего" зависит от случайностей и явно заявлять что при прочих равных 92 всегда содержит меньше вредных двигателю присадок как то странно.
    Детонационная стойкость 92 бензина полюбому меньше чем 95..
    "Возникновению детонации способствуют повышение степени сжатия, увеличение угла опережения зажигания, повышенная температура воздуха и особенности камеры сгорания. Вероятность детонационного сгорания топлива возрастает при наличии нагара в камере сгорания и по мере ухудшения технического состояния двигателя" Стало быть пока двигатель новый и холодный детонации от 92го _может_ не быть вовсе.. НО степень сжатия подобрана в _Европейских_ сивиках по 95(!) бензину, да в двигателях есть датчики вибрации и пр. но я сильно сомневаюсь что диапазон их регулировок столь широк чтобы компенсировать применимость бенза от 88 до 98. Так как даже в европе в колонке 95 может оказаться и 94..93.. или 92.. НО при этом в соседней колонке вместо 92 будет "89".. и этого уже никак не скомпенсирует никакое устройство, законы физики они едины для всех. В старых карбюраторных двигателях детонация должна была присутствовать при правильной настройке зажигания при разгоне в пол.. на какой то там передаче.. с какой то скорости.. в современных двигателях ее нет - что, на мой взгляд, также следствие работы датчика детонации.
    Арабские машины могут отличатся другой системой охлаждения исключающей локальные перегревы камеры сгорания при использовании 92 бенза, а следовательно и детонации.
    Кто знает, по какому методу указывается ОЧ в эмиратах? может быть там моторный метод для бензина.. а сталобыть 88 плавно становится чем то больше похожим на 98 бенз по исследовательскому методу? Но я честно говоря сам сомневаюсь что у арабов такой хороший бенз
    Далее: "Внешне детонация проявляется в виде звонких металлических стуков - результата многократных отражений от стенок камеры сгорания образующихся ударных волн и вибрации цилиндров, обусловленных этим" - сомневаюсь что нормальный человек в принципе в состоянии услышать небольшую детонацию за шумом самого двигателя, колес и музыки Когда в цилиндрах уже вовсю детонирует при каждом провороте каленвала то тогда да.. но уже как бы поздно.
    Разница в цене между 92 и 95 компенсируется повышением расхода.
    Что касается рекомендуемого топлива и минимального значения ОЧ.. тут нет ни малейшего повода для споров, машина, как и ее двигатель является собственностью владельца, как следствие он по желанию может заливать любой бензин, хоть собственного приготовления с любым ОЧ.. но изготовитель рекомендует использовать то топливо на которое рассчитан конкретный двигатель, конкретного исполнения (климатического.. материального.. еще какого нибуть).

    Цитаты взяты: http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/faky...sobie/s6_1.htm

    В общем, смысл вышесказанного сводится к тому что я заливаю себе 95 от ВР и стараюсь заправляться на одной единственной заправке, которая ближе к дому
    в тоже время я не исключаю возможность залить 92, НО только для того чтобы доехать до ближайшей норм. заправки, что в полной мере соответствует рекомендациям Хонды указанным в мануале.
    Я не прямо ни косвенно не призываю всех четко следовать требованиям руководства по эксплуатации, каждый для себя решает сам, но вводить людей в заблуждение тоже как бы не хорошо

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    LeshaL, обращаю Ваше (твое) внимание что в самой таблице харрактеристик двигателей отсутсвует сноска *4 относящаяся к арабским машинам, в тоже время она там предусмотрена, что _может_ говорить о некой степени упрощения данной таблицы и следовательно отсутсвия в ней конкретно "степени сжатия двигателей поставляемых арабам". Но лично мне это значение не известно, и судить о нем мы не можем

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •