Но уверяю рекомендации мануала делали не ХМР.. это не их компетенция.. они представители не более того![]()
В США в двигло 1,8 сивика рекомендуют 92-й, тот же двигатель в РФ - в мануалах - 95-й, но можно и с меньшим октановым числом, лишь бы не было детонации)))
В США 92 тоже самое что наш 95, просто методы исследования разные
Да харе по сто раз одно и тоже обсасывать, все в теме писалось уже по 5 раз.
В США самым распространенным типом автомобильного топлива является неэтилированный бензин, который называается Regular (по американским стандартам его число - 87). Mid-grade - 89, Premium - 92, Superpre-mium - 93. Там октановое число рассчитывается как полусумма октановых, полученных при применении моторного и исследовательского методов исчислений. В России же указывают октановое число, полученное исследовательским методом. Американский Regular, таким образом, - это как бы Аи-91, Mid-grade - Аи-94, Premium - 97, Superpremium - 98.
Ага, теперь понял. В инструкции про это есть и маленькими звездочками там есть приписки. Согласно данным припискам, то разница возможно существует, там так и написано «Данным двигателем оснащаются автомобили ...», хотя по номерам они вроде как одинаковые, а согласно этим припискам, то не очень-то и одинаковые, возможно прошивки все-же отличаются.
П.С.
А нам нужно не просто 95 лить, нам нужно Экстра бензин лить
П.П.С.
что-то мне подсказывает, что это уже тоже обсуждали и мы опять "обсасываем"![]()
+1...
Ищите время.. читайте тему![]()