Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 69 из 188 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1874
  1. #681
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    ребята, я же выкладывал здесь статейку о бензине...
    Давайте лучше определимся, на североамериканском рынке наш цивик с двигателем 1.8(140 лс) на какой бензин расчитан там?


  2. #682
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ребята, я же выкладывал здесь статейку о бензине...
    Давайте лучше определимся, на североамериканском рынке наш цивик с двигателем 1.8(140 лс) на какой бензин расчитан там?
    может у них там обозначения бензина иные (стандарт маркировки). иначе очень большой разброс по качеству бензина получается

  3. #683
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    По моему LeshaL уже раз 5 рассказывал про американский бензин, его наименование и октановое число.

  4. #684
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Тему прочитал всю. Влезу-ка и я к вам в песочницу со своим сингапурцем 7-го поколения.))
    На лючке бензобака моей сивки написано:
    UNLEADED FUEL
    PREMIUM 95 RON MIN.
    /RON - октановое число по исследовательскому методу/
    Степень сжатия - 10,4. Машина была произведена в Японии для Сингапура. Осталось выяснить качество сингапурского бензина.))

    В данной теме на самом деле предостаточно инфы для выбора бензина (спасибо и LeshaL'у, и ТеМНиК'у, и AVB'у, и Thunder'у, и другим участникам дискуссии). Вопрос в том, выпускается ли СЕЙЧАС настоящий 95-й на наших ведущих НПЗ - таких, как Московский, Рязанский, с которых вроде берут бензин и Лукойл, и ВР-ТНК?

    /поправил СЖ: не 10,5, а 10,4/
    Последний раз редактировалось Привереда; 25.09.2009 в 11:39.

  5. #685
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Я для себя и цивика решил, будем кушать 92... у нас в Белгороде 95 убивает свечи за 10тык.... выход 98, но оно того не стоит (

  6. #686
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    Я для себя и цивика решил, будем кушать 92... у нас в Белгороде 95 убивает свечи за 10тык.... выход 98, но оно того не стоит (
    Почему оно того не стоит? Я езжу исключительно на 98! И все СУПЕР! Пробег 22тыс. свечи как новые, и динамика отличная, но конечно разница в динамике почти не разлечима с другим (95) бензином. Но расход на 98, меньше чем на 95 (так как октановое число выше) не значительно конечно, но на 0.5-1л. на сотку точно!

  7. #687
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    вообщем где как. я уже 50 ооткатал на свечках на 95-ом. на то45 мне их показывали. еще столько же проработают. уже 5-6 лет езжу исключительно на 95-ом на одно авто свечи согласно регламенту менял. на 60. но они еще бы легко 30-ку пробежали.

  8. #688
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ребята, я же выкладывал здесь статейку о бензине...
    Давайте лучше определимся, на североамериканском рынке наш цивик с двигателем 1.8(140 лс) на какой бензин расчитан там?

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    По моему LeshaL уже раз 5 рассказывал про американский бензин, его наименование и октановое число.

    Я хочу, чтобы на форуме РЕАЛЬНО появились либо фото лючка бензобака североамериканского цивика, либо скан его инструкции по эксплуатации(где о рекомендуемом моторном топливе).
    Затем сопоставить все это и выложить на первой странице темы - а то будем еще несколько лет выяснять, что можно, а что нельзя!!!

  9. #689
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Все есть в инструкции на с.204 и без американского сивика. Приведены РЕКОМЕНДУЕМЫЕ Хондой ОЧИ топлив для разных рынков. Для двигателя 1,8 - от 88 до 95.

  10. #690
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы на форуме РЕАЛЬНО появились либо фото лючка бензобака североамериканского цивика, либо скан его инструкции по эксплуатации(где о рекомендуемом моторном топливе).
    Затем сопоставить все это и выложить на первой странице темы - а то будем еще несколько лет выяснять, что можно, а что нельзя!!!
    Ну не знаю, может такое подойдет. Ниже ссылка на официальные данные с официального сайта Хонда, далее две ссылки расшифровкой всяких октановых чисел.

    http://automobiles.honda.com/2009/ci...fications.aspx



    http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline

    Different countries have some variation in what RON (Research Octane Number) is standard for gasoline, or petrol. In the UK, ordinary regular unleaded petrol is 91 RON (not commonly available), premium unleaded petrol is always 95 RON, and super unleaded is usually 97-98 RON. However both Shell and BP produce fuel at 102 RON for cars with hi-performance engines, and the supermarket chain Tesco began in 2006 to sell super unleaded petrol rated at 99 RON. In the US, octane ratings in unleaded fuels can vary between 86-87 AKI (91-92 RON) for regular, through 89-90 AKI (94-95 RON) for mid-grade (European Premium), up to 90-94 AKI (95-99 RON) for premium (European Super).
    http://x-motors.ru/content/view/316/37/

    Автомобильный бензин марки А-92
    Regular motor gasoline



    Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

    Автомобильный бензин марки АИ-91
    AI-91 regular motor gasoline


    Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

    Автомобильный бензин марки АИ-93
    AI-93 regular motor gasoline


    Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.


    АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •