ребята, я же выкладывал здесь статейку о бензине...
Давайте лучше определимся, на североамериканском рынке наш цивик с двигателем 1.8(140 лс) на какой бензин расчитан там?
ребята, я же выкладывал здесь статейку о бензине...
Давайте лучше определимся, на североамериканском рынке наш цивик с двигателем 1.8(140 лс) на какой бензин расчитан там?
По моему LeshaL уже раз 5 рассказывал про американский бензин, его наименование и октановое число.
Тему прочитал всю. Влезу-ка и я к вам в песочницу со своим сингапурцем 7-го поколения.))
На лючке бензобака моей сивки написано:
UNLEADED FUEL
PREMIUM 95 RON MIN.
/RON - октановое число по исследовательскому методу/
Степень сжатия - 10,4. Машина была произведена в Японии для Сингапура. Осталось выяснить качество сингапурского бензина.))
В данной теме на самом деле предостаточно инфы для выбора бензина (спасибо и LeshaL'у, и ТеМНиК'у, и AVB'у, и Thunder'у, и другим участникам дискуссии). Вопрос в том, выпускается ли СЕЙЧАС настоящий 95-й на наших ведущих НПЗ - таких, как Московский, Рязанский, с которых вроде берут бензин и Лукойл, и ВР-ТНК?
/поправил СЖ: не 10,5, а 10,4/
Последний раз редактировалось Привереда; 25.09.2009 в 11:39.
Я для себя и цивика решил, будем кушать 92... у нас в Белгороде 95 убивает свечи за 10тык.... выход 98, но оно того не стоит (
Почему оно того не стоит? Я езжу исключительно на 98! И все СУПЕР! Пробег 22тыс. свечи как новые, и динамика отличная, но конечно разница в динамике почти не разлечима с другим (95) бензином. Но расход на 98, меньше чем на 95 (так как октановое число выше) не значительно конечно, но на 0.5-1л. на сотку точно!
вообщем где как. я уже 50 ооткатал на свечках на 95-ом. на то45 мне их показывали. еще столько же проработают. уже 5-6 лет езжу исключительно на 95-омна одно авто свечи согласно регламенту менял. на 60. но они еще бы легко 30-ку пробежали.
Я хочу, чтобы на форуме РЕАЛЬНО появились либо фото лючка бензобака североамериканского цивика, либо скан его инструкции по эксплуатации(где о рекомендуемом моторном топливе).
Затем сопоставить все это и выложить на первой странице темы - а то будем еще несколько лет выяснять, что можно, а что нельзя!!!
Все есть в инструкции на с.204 и без американского сивика. Приведены РЕКОМЕНДУЕМЫЕ Хондой ОЧИ топлив для разных рынков. Для двигателя 1,8 - от 88 до 95.
Ну не знаю, может такое подойдет. Ниже ссылка на официальные данные с официального сайта Хонда, далее две ссылки расшифровкой всяких октановых чисел.
http://automobiles.honda.com/2009/ci...fications.aspx
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline
http://x-motors.ru/content/view/316/37/Different countries have some variation in what RON (Research Octane Number) is standard for gasoline, or petrol. In the UK, ordinary regular unleaded petrol is 91 RON (not commonly available), premium unleaded petrol is always 95 RON, and super unleaded is usually 97-98 RON. However both Shell and BP produce fuel at 102 RON for cars with hi-performance engines, and the supermarket chain Tesco began in 2006 to sell super unleaded petrol rated at 99 RON. In the US, octane ratings in unleaded fuels can vary between 86-87 AKI (91-92 RON) for regular, through 89-90 AKI (94-95 RON) for mid-grade (European Premium), up to 90-94 AKI (95-99 RON) for premium (European Super).
Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.
Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.
АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».