Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 19 из 188 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1874
  1. #181
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Мне надоел этот спор лично с вами. Это все же форум, а не личные беседы.
    Да продолжайте прожолжайте, я лично с удовольствием читаю и до сих пор выбераю ОЧ топлива, хотя заправляюсь 92-м. )
    Дак толку то от продолжения. Переливать только воду из пустого в порожнее.
    Свое мнение я уже высказал.
    Обосновал как только мог - теоретически и практически.

    Лучше скажите
    1. На какой машине ездите на 92-ом.
    2. Возникает ли у вас детонация.
    3. Загорается ли на панели лампочка "проверьте двигатель".
    4. Прогорал ли катализатор или элементы выпуска.
    5. Какой пробег на 92ом.
    1. 4D
    2. НЕт
    3. Нет
    4. Нет
    5. Общий- 63 тыщи, на 92- 42 тыщи км. в разных режимах


  2. #182
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Ага, так то форум Honda Civic 4D, может в инструкции по 4D приведете
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    Ну и попутно может все таки ответите (два раза этот факт вами просто игнорировался) почему, согласно инструкции, сивик 4D может заправляться 88м бензином при степени сжатия 10,5?
    По вашей же теории при такой степени сжатия двигатель же должен развалиться ну или накрайняк прогореть элементы выпускной системы? Вообщем выйти из строя? Или японские инженеры считают себя умнее всех?
    Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному, что методология определения октанового числа у каждой страны своя, что 88-й японский имеет ОЧМ по российскому ГОСТу 89, а российский 98-й ОЧМ только 88. Детонационная стойкость японского выше чем у российского 98-го. Я даже привел причину этого: допустимое количество бензолов в японском 1%, в российском 5%.
    Я привел даже графики УОЗ для японских и российских бензинов.
    Что еще нужно то?
    В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
    Все, на этом позвольте общение с вами закончить, как неконструктивное


  3. #183
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.
    Понятия не имею что туда японцы закладывали, И вряд ли кто-то раскроет этот секрет. Все-таки заводские настройки - это коммерческая тайна. Возможно отличие только по софту, ну или по каким-то мелким запчастям. Но по характеристикам двигатели на 100% идентичные.

  5. #185
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Ага, так то форум Honda Civic 4D, может в инструкции по 4D приведете
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    Одинаковые. Тогда почему нет ничего подобного на счет снижения долговечности в инструкции по 4D?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному
    Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
    Если то, что написано в мануале для вас оскорбление, тогда может "в консерватории чего-то поменять?" (с). Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???
    Почему у меня за 75тык не было детонации на 92ом и двигатель не рассыпался? Почему у Психолога за 42тык двигатель не детонирует и не рассыпается? Не кажется ли вам, что ваши псевдонаучные сферокони не соответствуют действительности?

    Да уж... похоже японским двигателистам и впрям умом с вами не потягаться. А мне уж и подавно....

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.
    Не важно какой индекс. Степень сжатия у R18A1 и R18A2 одинаковая.

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Меняйте свой стиль общения, мне просто становится неприятно с Вами общаться. Если я Вас чем то обидел, то прошу прощения. Я думал мы обсуждаем конкретную техническую задачу, а не выясняем кто из нас круче. Мне это надоело лет десять назад, вместе с окончанием пубертатного периода.

    Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.
    R18A1*2, *6 окт 88
    *6 Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
    Новую Зеландию и Сингапур.
    Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???
    Сколько еще раз сказать? Отличается методология определения октанового числа. Найдите сравнение российских бензинов. Они все имеют разные характеристики.
    Например вот интересная статья:

    "Самое забавное, что разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации!",

    " Мы много раз писали о том, что такое исследовательский и моторный метод определения октанового числа. Но то и другое - испытаниями на специальной модельной установке, лишь отдаленно напоминающей реальный мотор. Да и режимы «нежизненные» -600 и 900 об/мин. А настоящий двигатель знает свое, присущее только ему октановое число топлива, называемое дорожным (ДОЧ). Именно потому, что оно сугубо индивидуально, его и не нормируют. Но только ДОЧ определяет настоящий предел детонации в двигателе, именно от него зависит работа датчика детонации и, стало быть, алгоритм управления впрысковым мотором.",

    "Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина."

    "Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава.

    Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов."

    А как быть с разной химией, которой якобы «доводят» 92-е до состояния 95-х? Забыть: ни в одном бензине даже следов металлов не обнаружено - ни свинца, ни железа, ни марганца. Забегая вперед, отметим, что эти результаты полностью подтвердились моторными испытаниями. Изоляторы новых свечей сохранили свою чистоту после достаточно длительной работы. Стало быть, и датчикам системы управления, и катализатору эти топлива не страшны. А вот эфирных кис-лородосодержащих высокооктановых компонентов (типа метилтретбутилового эфира, кстати, уже запрещенного в США), похоже, в бензинах было предостаточно. Об этом говорил даже запах топлив. Впрочем, это не возбраняется. Но стандарты Евро IV предписывают наличие в составе топлив не более 2,7% кислорода, то есть кислородосодержащие компоненты в нем могут присутствовать, но их количество ограничено. Впрочем, и по нашим новым ГОСТам - тоже. Так что страхи перед 95-ми бензинами преувеличены- по крайней мере, так показали образцы, которые мы исследовали.


    Предлагаю обратить внимание на бензины ПТК и Несте.
    http://www.zr.ru/articles/54822

  8. #188
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    LeshaL наверняка, да и не только это, просто утром тема рядом образовалась с вопросом, я сам уже давно на эту двоечку обратил внимание - скорее просто при будущих маловероятных ремонтных работах надо помнить об этом.
    TeMHuK в иппоносекреты конечно не проникнуть да и хрен с ними

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    LeshaL наверняка, да и не только это, просто утром тема рядом образовалась с вопросом, я сам уже давно на эту двоечку обратил внимание - скорее просто при будущих маловероятных ремонтных работах надо помнить об этом.
    TeMHuK в иппоносекреты конечно не проникнуть да и хрен с ними
    Турки 4D идут с А2, так что наверное все-таки привязка к месту производства.

  10. #190
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fredman
    С каких пор Россия стала Европой?
    С тех пор как приняла нормы Евро

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •