1. 4DСообщение от LeshaL
2. НЕт
3. Нет
4. Нет
5. Общий- 63 тыщи, на 92- 42 тыщи км. в разных режимах
1. 4DСообщение от LeshaL
2. НЕт
3. Нет
4. Нет
5. Общий- 63 тыщи, на 92- 42 тыщи км. в разных режимах
На 5D и 4D стоят разные двигатели?Сообщение от LeshaL
Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному, что методология определения октанового числа у каждой страны своя, что 88-й японский имеет ОЧМ по российскому ГОСТу 89, а российский 98-й ОЧМ только 88. Детонационная стойкость японского выше чем у российского 98-го. Я даже привел причину этого: допустимое количество бензолов в японском 1%, в российском 5%.Ну и попутно может все таки ответите (два раза этот факт вами просто игнорировался) почему, согласно инструкции, сивик 4D может заправляться 88м бензином при степени сжатия 10,5?
По вашей же теории при такой степени сжатия двигатель же должен развалиться ну или накрайняк прогореть элементы выпускной системы? Вообщем выйти из строя? Или японские инженеры считают себя умнее всех?
Я привел даже графики УОЗ для японских и российских бензинов.
Что еще нужно то?
В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
Все, на этом позвольте общение с вами закончить, как неконструктивное
в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.Сообщение от TeMHuK
Понятия не имею что туда японцы закладывали, И вряд ли кто-то раскроет этот секрет. Все-таки заводские настройки - это коммерческая тайна. Возможно отличие только по софту, ну или по каким-то мелким запчастям. Но по характеристикам двигатели на 100% идентичные.Сообщение от Cosmet
Одинаковые. Тогда почему нет ничего подобного на счет снижения долговечности в инструкции по 4D?Сообщение от TeMHuK
Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.Сообщение от TeMHuK
Если то, что написано в мануале для вас оскорбление, тогда может "в консерватории чего-то поменять?" (с). Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???Сообщение от TeMHuK
Почему у меня за 75тык не было детонации на 92ом и двигатель не рассыпался? Почему у Психолога за 42тык двигатель не детонирует и не рассыпается? Не кажется ли вам, что ваши псевдонаучные сферокони не соответствуют действительности?
Да уж... похоже японским двигателистам и впрям умом с вами не потягаться. А мне уж и подавно....
Не важно какой индекс. Степень сжатия у R18A1 и R18A2 одинаковая.Сообщение от Cosmet
LeshaL
Меняйте свой стиль общения, мне просто становится неприятно с Вами общаться. Если я Вас чем то обидел, то прошу прощения. Я думал мы обсуждаем конкретную техническую задачу, а не выясняем кто из нас круче. Мне это надоело лет десять назад, вместе с окончанием пубертатного периода.
R18A1*2, *6 окт 88Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.
*6 Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
Новую Зеландию и Сингапур.
Сколько еще раз сказать? Отличается методология определения октанового числа. Найдите сравнение российских бензинов. Они все имеют разные характеристики.Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???
Например вот интересная статья:
"Самое забавное, что разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации!",
" Мы много раз писали о том, что такое исследовательский и моторный метод определения октанового числа. Но то и другое - испытаниями на специальной модельной установке, лишь отдаленно напоминающей реальный мотор. Да и режимы «нежизненные» -600 и 900 об/мин. А настоящий двигатель знает свое, присущее только ему октановое число топлива, называемое дорожным (ДОЧ). Именно потому, что оно сугубо индивидуально, его и не нормируют. Но только ДОЧ определяет настоящий предел детонации в двигателе, именно от него зависит работа датчика детонации и, стало быть, алгоритм управления впрысковым мотором.",
"Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина."
"Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава.
Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов."
А как быть с разной химией, которой якобы «доводят» 92-е до состояния 95-х? Забыть: ни в одном бензине даже следов металлов не обнаружено - ни свинца, ни железа, ни марганца. Забегая вперед, отметим, что эти результаты полностью подтвердились моторными испытаниями. Изоляторы новых свечей сохранили свою чистоту после достаточно длительной работы. Стало быть, и датчикам системы управления, и катализатору эти топлива не страшны. А вот эфирных кис-лородосодержащих высокооктановых компонентов (типа метилтретбутилового эфира, кстати, уже запрещенного в США), похоже, в бензинах было предостаточно. Об этом говорил даже запах топлив. Впрочем, это не возбраняется. Но стандарты Евро IV предписывают наличие в составе топлив не более 2,7% кислорода, то есть кислородосодержащие компоненты в нем могут присутствовать, но их количество ограничено. Впрочем, и по нашим новым ГОСТам - тоже. Так что страхи перед 95-ми бензинами преувеличены- по крайней мере, так показали образцы, которые мы исследовали.
Предлагаю обратить внимание на бензины ПТК и Несте.
http://www.zr.ru/articles/54822
LeshaL наверняка, да и не только это, просто утром тема рядом образовалась с вопросом, я сам уже давно на эту двоечку обратил внимание - скорее просто при будущих маловероятных ремонтных работах надо помнить об этом.
TeMHuK в иппоносекреты конечно не проникнутьда и хрен с ними
![]()
Турки 4D идут с А2, так что наверное все-таки привязка к месту производства.Сообщение от Cosmet
С тех пор как приняла нормы ЕвроСообщение от Fredman