Ничего никуда не заходит. Исправный двигатель адаптируется к кондиционному бензину быстро и без детонации. Проверено, мягко говоря, много раз.
Ничего никуда не заходит. Исправный двигатель адаптируется к кондиционному бензину быстро и без детонации. Проверено, мягко говоря, много раз.
Ничего там не перестраивается, ни совсем, ни окончательно)) Просто корректируется угол опережения зажигания. И корректируется он постоянно в течении всего времени работы двигателя. И в разных режимах работы двигателя и при разных оборотах он - РАЗЛИЧЕН. Даже у холодного и прогретого на х\х он различается.
я найду статью в журнале. выложу сюда. просто так из головы информацию толкать я не буду.
А я в Чехии заправился разок 100-м. После 95-98 разницы не почувствовал, как, впрочем, и предрекали местные товарищи. Только в цене :-)
Писали сами представители нефтяной компании. Все до вечера.с телефона ничего выложить не смогу.
100, а движок не сгорит ?)))
76!-рекомендую...