Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 88 из 188 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1874
  1. #871
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Сosmet
    Если брать конкретно американский, то лошадей там столько же, ТО там вообще 12 тыс. миль (т.е. почти 20 тыс. км.), свечи не знаю (не думаю, что это важно при выборе между 92 и 95), зазоры клапанов точно такие-же, а масло никто не мешает лить любое из озвученных производителем (сам знаешь список там огромный, т.к. заданы только базовые параметры), на выбор бензина это никак не влияет.

    П.С.
    Сам лью только 95, причем именной, заграничный, премиальный, но во всем согласен с LeshaL. Кстати насчет октановых числе 95 и постоянной коррекции, при тестировании бензина которым я пользуюсь оказалось что у него октановое число было почти 96. Это так к слову, LeshaL и так все очень аргументированно расписал и еще не раз распишет.


  2. #872
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    Коррекции УОЗ по детонации, на нормальном 95 или 98 нет и быть не может.
    ...
    Октановое число 95го бензина 95! а не 94 или 96 эно не нормальный 95 и такого у нас не льют на нормальных заправках.
    ....
    В цивике никто не разрешал лить 92 даже временно.
    Вопросов больше не имею (с) Спасибо за дискуссию.

  3. #873
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    EURO
    Сужу по разным лошадям для фольксовского TSI по разным регионам и их брендам, хотя там прошивками легче добиться желаемого...
    Я лично езжу на TSI двигателе от VAGa, и могу смело заявить - это маркетинг!!!
    К примеру один и тот же 1.4 от Volkswagen:
    1.4 атмо - 80 л.с.
    1.4 турбо - 122 лс
    1.4 турбо+компрессор - 140 лс

    это, к примеру на Гольф, Гольф Плюс, а вот на Cцироко он же:
    1.4 турбо+компрессор - 160 л.с.

  4. #874
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я читал, что у них есть даже версии с 200 л.с. для этого двигателя (турбина+компрессор). Там все рашается на уровне перепрошивки мозгов и компромисса между ресурсом и мощность.

  5. #875
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Спасибо за дискуссию.
    кстати да. Серьёзно.
    ЗЫ пошёл требовать 88-й, как раз пора седня заправляцца Кризис у нас или как?

  6. #876
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    EURO А в чём тут маркетинг?

  7. #877
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    EURO А в чём тут маркетинг?
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1.4 турбо+компрессор - 140 лс

    1.4 турбо+компрессор - 160 л.с.
    продаются за разные деньги!!!

  8. #878
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну еще налоговые соображения. Впрочем это также можно отнести к маркетингу.
    Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.

  9. #879
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Можно вопрос? Что вреднее для нашего мотора? Что быстрее его убъет?92 бензин или присадки 95? Имея ввиду совковые условия экспл.

  10. #880
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Sonja,
    почитайте в сети тесты заявленного на разных заправках (в основном брэндовых) 95-го бензина - там увидите ОЧ и 96, и 94, и даже 93. И это Москва, насколько я помню.

    Вопрос ко всем: есть ли жесткая связь между рекомендуемым ОЧ бензина и степенью сжатия в моторных цилиндрах или всё нивелируется регулировкой угла опережения зажигания?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

    gitelkhrsn,
    смотря какие присадки к 95-му.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •