Ну еще налоговые соображения. Впрочем это также можно отнести к маркетингу.
Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.
Ну еще налоговые соображения. Впрочем это также можно отнести к маркетингу.
Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.
Можно вопрос? Что вреднее для нашего мотора? Что быстрее его убъет?92 бензин или присадки 95? Имея ввиду совковые условия экспл.
92-й бенз наш мотор не убьет.
Присадки смотря какие.
Присадки на основе свинца очень нравятся моторам, но быстро выводят систему нейтрализации выхлопных газов - каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. В настоящее время производство тетраэтилсвинца для промышленных нужд запрещено.
Присадки на основе железа очень нравятся производителям так как дешевые, но прежде всего не нравятся свечам, которые из за отложения железа перестают работать очень рано. Также железо откладывается на цилиндро-поршневой группе. При этом основной вред - это уменьшение глубины хона и как следствие уменьшение ресурса двигателя. Кроме того, эти отложения видны невооруженным глазом и мне лично известен случай отказа в гарантийном ремонте двигателя по этой причине.
Далее, из-за пропусков зажигания и отложения железа уменьшается ресурс катализатора и первого датчика кислорода.
В настоящее время в России использование ферроценов при производстве бензина не запрещено. В Европе давно уже запрещено.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
На четырех последних кубиках подписано "Стабилизация холостого хода". Где там "Коррекция УОЗ"?
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------
Я же сказал что исходные тексты, а не бинарный файл. Там и карты будут, которые к слову для этого совсем не нужны. Нужно просто ограничить максимальную подачу топлива одной строчкой на С (или Кодесис в современных контроллерах Бош).
Sonja,
почитайте в сети тесты заявленного на разных заправках (в основном брэндовых) 95-го бензина - там увидите ОЧ и 96, и 94, и даже 93. И это Москва, насколько я помню.
Вопрос ко всем: есть ли жесткая связь между рекомендуемым ОЧ бензина и степенью сжатия в моторных цилиндрах или всё нивелируется регулировкой угла опережения зажигания?
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
gitelkhrsn,
смотря какие присадки к 95-му.
О чудо! ОУЗ меняеться постоянно (розовая линия).
А ретардов нет и коррекция УОЗ по детонации равна 0. (четыре последних кубика внизу).
Наверное мой двигател работает по каким то другим законам физики.![]()
EURO Ну да железо скорее всего одно, разница только в программе.
LeshaL Ограничить мощность в мозгах имея исходные тексты программы ЭБУ, может даже школьник, изучающий информатику.
Ну только ещё нужен адаптер для чтения флэш памяти примерно 5500 Евро. Знать как там откопать карту управления двигателем, и что именно в ней менять и на что.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
Привереда
Если имееться в виду Авторевю, то я чиатала. Понятно что бывает всякое, мы же говорим о хорошем бензине.
Sonja,
))))) так там же график работы дизеля! Или я ошибаюсь?
Мне мой 95, который имеет по тестам почти 96 кажется хорошим бензином
Понятно что в следующий раз он может быть и 94 и даже стать настоящим 95, но все равно я его считаю "хорошим бензином"![]()