а как должны считать по твоему?считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды
а как должны считать по твоему?считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды
Мне кжется, что должен быть некий запас прочности.Сообщение от alf555
Поэтому тем, кто передвигается на маленьких скоростях, можно вообше ничего не менять
Hо для более резвой езды некоторые замены жизненно необходимы: колодки и резина - обязательно, остальное - по желанию.
Речь не идёт об экстремальном или спортивном вождении - там совсем другая история, но быстрая езда достаточно распространённое явление и тормоза с резиной должны работать на 100%
Плохую резину, к примеру, конструкторы из каких соображений выбирают?
родная туранза очень хорошая летняя резина кстати. и её выбирают не конструкторы а отдел маркетинга.
Grant
А что это за 2.0 у Вас сивик в тайланде такие продают? Я так понял там они немного другие?
Кто здесь, что ты имеешь в виду под "есть возможность доработки пружин" ?
Относительно хорошую резину Mishelen Pilot стали ставить на топовые машины, но она всё равно не дотягивает до действительно хорошей резины.
А на дешeвых комплектациях вообще непонытно что стоит.
Вчера покупали приятелю новый Accord за $50,000 - завтра едем менять диски и резину, пока за стоковые дают более-менее нормальую цену.
Есть хороший сварщик, руки и т.п
Можно хоть в серо-бурмалиновый их покрасить из краскопульта.Есть хороший сварщик, руки и т.пСообщение от FantomaS19
Можно хоть в серо-бурмалиновый их покрасить из краскопульта.
Точно такие.Сообщение от darth138
Просто есть комплектация 2.0 с кожей, ксеноном и 17 колесами
http://www.honda.co.th/civic/main.html
зачем их красить не в черный цвет?
для красоты, штоб дилеру понравилосьСообщение от FantomaS19
По делу: V06, мугеновскую подвеску ты в кузне заказывал?