Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 24 из 102 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    Directr причём это не наезд. не нравилось бы мне тоже заморочился, не исключаю. но наши дороги одни из самых дорог в мире. .
    Да я наоборот с тобой Альфушка согласен полностью. Ты хороший Гуру.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Grant, смешно.

  3. #3
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Взять, к примеру, ТО.
    У нас оно обходится около $600 на 100,000 км с учётом, что оно будет делаться каждые 10,000 км.
    Понятно, что это очень хорошо для потребителя, но чудес ведь не бывает и качественные масла и комплектующие стоят денег.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    ты хочешь сказать что сначала считают какое коичество денег хотят потратить на пружины и от этой функции пружины получаются такие как получаются?

  5. #5
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    ты хочешь сказать что сначала считают какое коичество денег хотят потратить на пружины и от этой функции пружины получаются такие как получаются?
    Нет, считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды. Средней, так скажем.
    В Таиланде ездят быстро, с нарушением скоростного режима, но 170-220 км/ч не ездит пракически никто - по трассе все идут примерно 130-160 км/ч.
    Соотвтсвенно и колодки более-менее нормально работают при торможении на этих скоростях.
    При торможении же с 180-200 км/ч колодки начинают плавиться и деформировать диски.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды
    а как должны считать по твоему?

  7. #7
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды
    а как должны считать по твоему?
    Мне кжется, что должен быть некий запас прочности.
    Поэтому тем, кто передвигается на маленьких скоростях, можно вообше ничего не менять
    Hо для более резвой езды некоторые замены жизненно необходимы: колодки и резина - обязательно, остальное - по желанию.
    Речь не идёт об экстремальном или спортивном вождении - там совсем другая история, но быстрая езда достаточно распространённое явление и тормоза с резиной должны работать на 100%
    Плохую резину, к примеру, конструкторы из каких соображений выбирают?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    родная туранза очень хорошая летняя резина кстати. и её выбирают не конструкторы а отдел маркетинга.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Grant
    А что это за 2.0 у Вас сивик в тайланде такие продают? Я так понял там они немного другие?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Кто здесь, что ты имеешь в виду под "есть возможность доработки пружин" ?

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •