Да я наоборот с тобой Альфушка согласен полностью. Ты хороший Гуру.Сообщение от alf555
Да я наоборот с тобой Альфушка согласен полностью. Ты хороший Гуру.Сообщение от alf555
Grant, смешно.![]()
Взять, к примеру, ТО.
У нас оно обходится около $600 на 100,000 км с учётом, что оно будет делаться каждые 10,000 км.
Понятно, что это очень хорошо для потребителя, но чудес ведь не бывает и качественные масла и комплектующие стоят денег.
ты хочешь сказать что сначала считают какое коичество денег хотят потратить на пружины и от этой функции пружины получаются такие как получаются?
Нет, считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды. Средней, так скажем.Сообщение от alf555
В Таиланде ездят быстро, с нарушением скоростного режима, но 170-220 км/ч не ездит пракически никто - по трассе все идут примерно 130-160 км/ч.
Соотвтсвенно и колодки более-менее нормально работают при торможении на этих скоростях.
При торможении же с 180-200 км/ч колодки начинают плавиться и деформировать диски.
а как должны считать по твоему?считают какие именно нужны пружины и всё осталльное для стандартной езды
Мне кжется, что должен быть некий запас прочности.Сообщение от alf555
Поэтому тем, кто передвигается на маленьких скоростях, можно вообше ничего не менять
Hо для более резвой езды некоторые замены жизненно необходимы: колодки и резина - обязательно, остальное - по желанию.
Речь не идёт об экстремальном или спортивном вождении - там совсем другая история, но быстрая езда достаточно распространённое явление и тормоза с резиной должны работать на 100%
Плохую резину, к примеру, конструкторы из каких соображений выбирают?
родная туранза очень хорошая летняя резина кстати. и её выбирают не конструкторы а отдел маркетинга.
Grant
А что это за 2.0 у Вас сивик в тайланде такие продают? Я так понял там они немного другие?
Кто здесь, что ты имеешь в виду под "есть возможность доработки пружин" ?