Родные конечно!Оставил родные! А смысл их менять?Сообщение от Samurai
Родные конечно!Оставил родные! А смысл их менять?Сообщение от Samurai
Да было подозрение, что не справятся. Раскачка и все такое.
Как ощущения полета теперь? Не пожалел еще?
Я и говорю: "Забыл про эти проблемы!". Все в порядке. Все стоит на месте. Полет нормальный. Тут когда-то тема была про крены. Так крены тоже заметно уменьшились. Честно, рекомендую!
тоже хочу сделать, но не могу в городе найти умельцев, кто бы пружины завернул. Может есть какие то наметки, не обязательно к автослесарям обращаться?
Конечно не обязательно... Обратись к любому сварщику, который сможет тебе отрезать, нагреть и загнуть...Сообщение от slam
Короче технология такая... берешь пружины от пассата, отпиливаешь столько сколько я говорил раньше (вроде 180гр.), затем нужен пресс, чтобы зажать ее достаточно сильно, чтобы потом, когда начать греть верхний виток, этот виток под усилием расжатия пружины сам принял нужный изгиб и превратился как бы в кольцо, прижавшись плотно к нижнему ненагретому витку. Греть я думаю можно либо автогеном или попробовать купить горелку. Нагревать нужно виток равномерно только в тех местах, где он должен деформироваться! После покрасить краской (желательно специальную на резиновой основе, где ее продают не знаю, но мне в мастерской покрасили) А вообще приезжай в Питер с пружинами, вот телефон мастера: Саша +79213608799 сделает за 2часа.Сообщение от slam
Порылся в электронном каталоге, кто знает на какой рынок ставят другую подвеску с увеличеным лиренсом и какой код страны у нее идет?
На память вроде Саудовская Аравия.
Тайланд, код не знаю![]()
В каталоге много номеров, надо знать точно.
Я бы с удовольствием приехал, но с Украины ради пружин пилять, накладно будет.Сообщение от Directr