Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 28 из 102 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Родные конечно!
    Цитата Сообщение от Samurai
    Цитата Сообщение от Directr
    Вы всё мозг себе трёте еще? А я уже вообще забыл про эти проблемы...
    Амортизаторы родные оставил?
    Оставил родные! А смысл их менять?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Да было подозрение, что не справятся. Раскачка и все такое.
    Как ощущения полета теперь? Не пожалел еще?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Я и говорю: "Забыл про эти проблемы!". Все в порядке. Все стоит на месте. Полет нормальный. Тут когда-то тема была про крены. Так крены тоже заметно уменьшились. Честно, рекомендую!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    69

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    тоже хочу сделать, но не могу в городе найти умельцев, кто бы пружины завернул. Может есть какие то наметки, не обязательно к автослесарям обращаться?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от slam
    тоже хочу сделать, но не могу в городе найти умельцев, кто бы пружины завернул. Может есть какие то наметки, не обязательно к автослесарям обращаться?
    Конечно не обязательно... Обратись к любому сварщику, который сможет тебе отрезать, нагреть и загнуть...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от slam
    тоже хочу сделать, но не могу в городе найти умельцев, кто бы пружины завернул. Может есть какие то наметки, не обязательно к автослесарям обращаться?
    Короче технология такая... берешь пружины от пассата, отпиливаешь столько сколько я говорил раньше (вроде 180гр.), затем нужен пресс, чтобы зажать ее достаточно сильно, чтобы потом, когда начать греть верхний виток, этот виток под усилием расжатия пружины сам принял нужный изгиб и превратился как бы в кольцо, прижавшись плотно к нижнему ненагретому витку. Греть я думаю можно либо автогеном или попробовать купить горелку. Нагревать нужно виток равномерно только в тех местах, где он должен деформироваться! После покрасить краской (желательно специальную на резиновой основе, где ее продают не знаю, но мне в мастерской покрасили) А вообще приезжай в Питер с пружинами, вот телефон мастера: Саша +79213608799 сделает за 2часа.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Порылся в электронном каталоге, кто знает на какой рынок ставят другую подвеску с увеличеным лиренсом и какой код страны у нее идет?
    На память вроде Саудовская Аравия.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Тайланд, код не знаю

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    В каталоге много номеров, надо знать точно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    69

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Directr
    Цитата Сообщение от slam
    тоже хочу сделать, но не могу в городе найти умельцев, кто бы пружины завернул. Может есть какие то наметки, не обязательно к автослесарям обращаться?
    Короче технология такая... берешь пружины от пассата, отпиливаешь столько сколько я говорил раньше (вроде 180гр.), затем нужен пресс, чтобы зажать ее достаточно сильно, чтобы потом, когда начать греть верхний виток, этот виток под усилием расжатия пружины сам принял нужный изгиб и превратился как бы в кольцо, прижавшись плотно к нижнему ненагретому витку. Греть я думаю можно либо автогеном или попробовать купить горелку. Нагревать нужно виток равномерно только в тех местах, где он должен деформироваться! После покрасить краской (желательно специальную на резиновой основе, где ее продают не знаю, но мне в мастерской покрасили) А вообще приезжай в Питер с пружинами, вот телефон мастера: Саша +79213608799 сделает за 2часа.
    Я бы с удовольствием приехал, но с Украины ради пружин пилять, накладно будет.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •