А еще, наверное, шприц перед этим нужно распаковать из упаковки
Честно говоря, я подумал, что люди и сами догадаются, что откачивать масло нужно через какое-то отверстие![]()
А еще, наверное, шприц перед этим нужно распаковать из упаковки
Честно говоря, я подумал, что люди и сами догадаются, что откачивать масло нужно через какое-то отверстие![]()
Проверил уровень на горячую, по верхнюю риску почти идеально совпадает с уровнем на холодную, уложился в интервал времени указанный в руководстве. Ни чё не понимаю, зачем столько нЮансов если уровень не меняется.
Может при отрицательной температуре будет видна разница.
Про шприц классное предложение, если все искомое можно купить ни чего проще придумать невозможно.
Хотя недавно проходил ТО-1, после прочтения решил проверить. На холодную. Показывает 1 ромбик. На щупе написано HOT, т.е. проверять на горячую. Выезжать только ради этого не хочется. Подскажите, на горячую уровень должен уменьшится?
Есть как минимум два варианта, второй - увеличится.
Ну почему же есть и третий вариант.
Проверил уровень на горячую, по верхнюю риску почти идеально совпадает с уровнем на холодную, уложился в интервал времени указанный в руководстве. Ни чё не понимаю, зачем столько нЮансов если уровень не меняется.
Может при отрицательной температуре будет видна разница.
Про шприц классное предложение, если все искомое можно купить ни чего проще придумать невозможно..
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Это моя цитата на предидущей странице.
Ага, я так понял не должен значительно измениться, но вот еще пара вопросов после прочтения мануала:
Вот если машина N-ное время стояла и стоит на "ровной горизонтальной площадке", то нужно просто прогреть двигатель или покататься, что-бы прогреть коробку?Сообщение от Мануал, стр 265
Уровень может быть любой между меток, стоит ли заморачиваться вымерять ровно посередине?Сообщение от Мануал, стр 265
Последний раз редактировалось nixuz; 08.12.2009 в 18:50.
Я мерил на холодную и на горячую, разницы не заметил. Окружающая температура была около 15 градусов.
Мне тоже после замены масла перелили уровень... Потому что делают "умельцы". Придется теперь сливать.
По букву Т (слова Hot) почти влили. Всего 3 литра.
По хорошему при замене надо замерить сколько слилось - и столько же и залить, если до этого уровень в норме был.
А уровень выше нормы очень опасен для АКПП, Масло вспенивается и теряет свои качества, отсюда большой износ фрикционов коробки.