коробка автомат. замена масла.

Страница 12 из 96 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А еще, наверное, шприц перед этим нужно распаковать из упаковки
    Честно говоря, я подумал, что люди и сами догадаются, что откачивать масло нужно через какое-то отверстие

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Проверил уровень на горячую, по верхнюю риску почти идеально совпадает с уровнем на холодную, уложился в интервал времени указанный в руководстве. Ни чё не понимаю, зачем столько нЮансов если уровень не меняется.
    Может при отрицательной температуре будет видна разница.
    Про шприц классное предложение, если все искомое можно купить ни чего проще придумать невозможно.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Хотя недавно проходил ТО-1, после прочтения решил проверить. На холодную. Показывает 1 ромбик. На щупе написано HOT, т.е. проверять на горячую. Выезжать только ради этого не хочется. Подскажите, на горячую уровень должен уменьшится?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Хотя недавно проходил ТО-1, после прочтения решил проверить. На холодную. Показывает 1 ромбик. На щупе написано HOT, т.е. проверять на горячую. Выезжать только ради этого не хочется. Подскажите, на горячую уровень должен уменьшится?
    Я думаю да. не просто же там написано НОТ.

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Есть как минимум два варианта, второй - увеличится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Есть как минимум два варианта, второй - увеличится.
    Ну почему же есть и третий вариант.

    Проверил уровень на горячую, по верхнюю риску почти идеально совпадает с уровнем на холодную, уложился в интервал времени указанный в руководстве. Ни чё не понимаю, зачем столько нЮансов если уровень не меняется.
    Может при отрицательной температуре будет видна разница.
    Про шприц классное предложение, если все искомое можно купить ни чего проще придумать невозможно..


    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Это моя цитата на предидущей странице.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Ну почему же есть и третий вариант.
    Ага, я так понял не должен значительно измениться, но вот еще пара вопросов после прочтения мануала:
    Цитата Сообщение от Мануал, стр 265
    Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и выключите двигатель.
    Вот если машина N-ное время стояла и стоит на "ровной горизонтальной площадке", то нужно просто прогреть двигатель или покататься, что-бы прогреть коробку?
    Цитата Сообщение от Мануал, стр 265
    Снова выньте щуп и проконтролируйте уровень рабочей жидкости, который должен находиться между верхней и нижней метками.
    Уровень может быть любой между меток, стоит ли заморачиваться вымерять ровно посередине?
    Последний раз редактировалось nixuz; 08.12.2009 в 18:50.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Ага, я так понял не должен значительно измениться, но вот еще пара вопросов после прочтения мануала:

    Вот если машина N-ное время стояла и стоит на "ровной горизонтальной площадке", то нужно просто прогреть двигатель или покататься, что-бы прогреть коробку?

    Уровень может быть любой между меток, стоит ли заморачиваться вымерять ровно посередине?
    Если не трудно зайди на 9-ю стр. темы там самое верхнее сообщение о том как проверить уровень взятое из "руководства по ремонту".
    Ровно посередине вымерять уровень ИМХО не надо. И потом как я понимаю у большинства уровень по верхнюю риску.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я мерил на холодную и на горячую, разницы не заметил. Окружающая температура была около 15 градусов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Мне тоже после замены масла перелили уровень... Потому что делают "умельцы". Придется теперь сливать.
    По букву Т (слова Hot) почти влили. Всего 3 литра.
    По хорошему при замене надо замерить сколько слилось - и столько же и залить, если до этого уровень в норме был.
    А уровень выше нормы очень опасен для АКПП, Масло вспенивается и теряет свои качества, отсюда большой износ фрикционов коробки.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •