ага только в мануале даже про каталик написали и его замену, а про этот фильтр забыли) как же так что японцы не уделили ему вообще ни какого внимания ни к мануале не в книге ТО он же "БУМАЖНЫЙ"? Видимо и не надо его менять то особо раз сами японцы на него "забили" во всех описаниях. а если не написали значит он рассчитан хоть на 100 хоть на 200 хоть на 300 тыс км.
Вон на кемри вообще не то что фильтр там масло в коробке в принципе не меняется.
А так можно загнаться и предохранители рабочие начать менять в машине на новые.
Moscow never sleeps
Moscow never sleeps
менял масло и фильтр,ибо хз менялся он когда либо до этого или нет.
Жук,
Да согласен,а внутри коробаса стоит плоский с металической сеткой,он как приемник,вот если тот засрется то будет полный анус...
Sl@vka,
он засрется разве что остатками подшипника))))) обычно при наличии тонкой очистки внутренний фильтр с сеткой в которой ячейки по-больше.. а когда тонкой очистки нет то главной причиной дергания и прочего является забитость фильтра ибо нам мелкие ячейки, но на таких коробках всегда есть поддон, скинул его промыл фильтр и погнал...)))
Жук,
Так точно=)
Sl@vka,![]()