коробка автомат. замена масла.

Страница 52 из 96 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Чем реже менять жижу в акп тем больше там будет скапливаться и оседать продуктов износа,тем самым больше вероятность что где нибудь что нибудь забьется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Господа,наружный фильтр не дорогой,но ,менять его я бы не сказал что сложно,но не очень удобно.В машинах я "Валенок" но когда мне по необходимости надо было менять я поменял сам,по книжке,вообщем если есть время,руки и желание то меняйте хоть каждую замену, хуже не будет.хотя масло в коробке Вы не каждые 10000т.км меняете,так что разок за все время эксплуатации можно и поменять.
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 29.01.2014 в 14:11.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    меняю масло в АКПП+фильтр каждые 15-20т.км., масло сливается хорошее красное прозрачное, затрата денег 2000р на все-провсе. коробас не дергается и все ок.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arpohom Посмотреть сообщение
    В европе возможно и не нужно, и на весь срок службы )
    а чем работа автоматат в европе и америке отличается от нашего?
    Цитата Сообщение от arpohom Посмотреть сообщение
    Ты говоришь на весь срок службы), то есть фильтр не засоряется по твоему?
    чуть чуть засоряется но видимо не настолько чтоб делать регламент для его более ранней замены.
    Цитата Сообщение от arpohom Посмотреть сообщение
    Я бы хотел услышать мнение независимого эксперта в области АКПП, с удовольствием бы послушал)
    кучу сервисов куда я звонил для его замены мне говорили -"а зачем?" только в одном сервисе мне на ТО сказали что надо менять фильтр (развод чистой воды) так как он старый и в системе низкое давление.... (при том что коробка стола новая, по гарантии у другого дилера менял...) да и датчиков там нет ни каких чтоб хондовский комп показал, давление они же мне замеряли годом ранее подключая к коробке кучу манометров и ездили с ними часа два... а теперь оказывается и манометры не нужны.. все комп показывает... чудеса развода)))

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    при соотношении цена/польза замена фильтра АКПП вполне имхо оправдана. По крайней мере бОльшая часть продуктов износа АКПП (такая черно-серая пыль от фрикционов) из системы удаляется, ток жижи не затрудняется фильтром, особенно при наших суровых морозах когда акпп до полного прогрева реально жалко.
    это фильтр грубой очистки. у меня такой дома снятый валяется нету там ни чего кроме пары капель черного цвета которые скапали в самом конце после продувки воздухом, разницы от замены фильтра нет ни какой, не больше чем от чистой машины после мойки. да и не может быть разницы так как эта магистраль на работу АКПП по сути не влияет ее вообще можно пережать полностью и все так же будет ехать. это просто ответвление к теплообменнику.

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а чем работа автоматат в европе и америке отличается от нашего?
    в основном отсутсвием морозов - сильных и частых и собственно длинной жизни - там цивик - машина "студентов и проституток" - пока не разбогатеют.
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да и не может быть разницы так как эта магистраль на работу АКПП по сути не влияет ее вообще можно пережать полностью и все так же будет ехать. это просто ответвление к теплообменнику.
    а потом возникнит тема про очередной прорвавшийся теплообменник и антифриз в ATF...
    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это фильтр грубой очистки. у меня такой дома снятый валяется нету там ни чего кроме пары капель черного цвета которые скапали в самом конце после продувки воздухом, разницы от замены фильтра нет ни какой, не больше чем от чистой машины после мойки.
    Практически уверен, что точно так же можно не менять фильтр ДВС, если менять масло по регламенту - он не забьется наглухо. а лампочка давления в случае опасности в крайнем случае моргнет оранжевым - это ж какая экономия получается на всех ТО по 250р.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Выносной фильтр достаточно менять раз в две замены или 80-90тыщ.. Т.к мне думается он не на основной магистрали стоит а на вторичной. схему бы посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    рактически уверен, что точно так же можно не менять фильтр ДВС
    Не нужно палец с жопой сравнивать.
    Степень засорения масла в двс и жижи в акп во много раз разнится.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну тут уважаемый Dmitriy_,
    пишет, что всего пара темных капель было. так у меня при замене масла по регламенту с фильтра ДВС тоже песок не сыпется и стружка не летит. по его логике можно не менять.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    На лачетти помнится у меня был сьемный поддон на акп и там этот внутренний фильтр менялся без проблем,да там даже не фильтр был а просто сетка грубой очистки( ну да фильтр )) Зато не было фильтра тонкой очистки который имеется у нас) Но блин и сьемного поддона нет ))

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    в основном отсутсвием морозов
    географию надо лучше учить) морозы не только у нас бывают. но замену фильтра с морозами связи не вижу.
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    там цивик - машина "студентов и проституток" - пока не разбогатеют.
    ого, это где так? не уж то в европе то же?))
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    а потом возникнит тема про очередной прорвавшийся теплообменник и антифриз в ATF...
    и много таких тем за все время? и в чем все таки была причина? еще раз говорю там давления особо нет можно пережать этот шланг и спокойно ездить дальше. подключи манометр в разрыв если не веришь.
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    Практически уверен, что точно так же можно не менять фильтр ДВС
    не надо путать одно с другим. разные условия работы и разная роль масла.
    В АКПП замкнутый контур и нет связи с камерами сгорания именно по этому на многих марках масло в АКПП вообще не меняется и рассчитана на весь срок службы коробки. для естественного износа деталей стоит магнит и внутренний фильтр фильтр. он вовсе не маленький по площади и пропускной способности вполне хватит на опять же весь срок службы.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    География географией, но там, где люди в штатах ездят на цивиках обычно климат мягче - личное визуальное наблюдение.
    Про европу не уверен - поговорка американская.
    Тем про тепообменник было немного, пока. Срок не подошел. Но они стали появляться заметно чаще.
    Я знаком с принципом действия и АКПП и ДВС причем не только теоретически. "Догадываюсь" в каких условиях функционирует и масло и ATF. И не путаю одно сдругим. Даже не пытаюсь. Говорю о том, что можно много чего не менять и прокатит. Но стоит ли?
    Вобщем вопрос из серии "пить витаминки или не пить". Каждый решает для себя.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •