PurnSV, поэтому у нас и стоит дополнительный фильтр снаружи, чтобы не лазить в коробас, а заменил наружный фильтр с маслом и помчал дальше.сам посуди, снять коробку-располовинить, следовательно прокладки и т.д. + 8,5л масла, т.к. половиним коробас, при таком раскладе замена масла выйдет рублей в 10 как минимум)))
PurnSV,
Интересно тогда почему ЖЕ диллеры не меняют масло через аппарат,раз все так легко и просто чем слил-долил????????????????????ААААААААААААААА. Я постараюсь найти эту тему(про мертвую коробку, после аппарата для замены масла)
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:06 ----------
PurnSV, ВООООО НАШЕЛ http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=9963&page=3 Гляньте здесь,меня не вините я не настаиваю,просто когда хотел поменять у себя,стал штудировать форум,наткнулся на эту статейку,и ОЧКОНУЛ менять в сервисах через аппарат,в итоге заменил сам. ))) Где то я еще по форуму видел прямое высказывание человека,который поменял через аппарат,выехал из сервиса и через некоторое время коробас "Уснул" (подробности не помню)
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:30 ----------
Ну и на последок. Не зря есть МАНУАЛ http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001KBRT00.HTML
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:32 ----------
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ )))
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 27.01.2014 в 10:30.
Товарищи, у меня начались летом легкие толчки при переключении передач АКПП. Вот до тянул до конца января) приехал менять масло в АКПП + двигло.
В АКПП поменяли -слил, долил ) в двигле как обычно.
Улучшения я почувствовал.
Машина обслуживалась у офицалов до февраля 2013г.
Сейчас пробег 127 000. Когда они сняли внешний фильтр, сказали что фильтр ни разу не менялся.)))) И что товарищи офицалы просто напросто не меняют его, даже если пишут что поменяли, ибо его не видно да и геморойно это. Так что советую быть внимательнее с офицалами.
Слышал, что каждые 45000 необходимо менять фильтр АКПП и масло в ней. И как мне кажется - СЛИЛ-ДОЛИЛ- вполне достаточно.
этот фильтр менять вообще не нужно. он рассчитан на весь срок службы. не в сервис мануале ни в обычном регламенте тех обслуживания его замена не оговаривается.
ну ну) что еще слышал?))
именно с учетом этого факта и пишутся временные регламенты.)) слил долил вполне достаточно. у европе регламент замены масла 120000км или 8 лет. в сша 120000 и тоже замете частичная замена.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.01.2014 в 13:39.
Я прошу прощения, мы вроде в России живем.
@этот фильтр менять вообще не нужно. он рассчитан на весь срок службы. не в сервис мануале ни в обычном регламенте тех обслуживания его замена не оговаривается.@
В европе возможно и не нужно, и на весь срок службы )
Я не против этого) просто у нас в России сколько мастеров кулибиных, столько и мнений. И каждый прав )
Ты говоришь на весь срок службы), то есть фильтр не засоряется по твоему? Только меняем частично масло и фильтра чистенькие ?
Я бы хотел услышать мнение независимого эксперта в области АКПП, с удовольствием бы послушал) если тут есть таковые.
при соотношении цена/польза замена фильтра АКПП вполне имхо оправдана. По крайней мере бОльшая часть продуктов износа АКПП (такая черно-серая пыль от фрикционов) из системы удаляется, ток жижи не затрудняется фильтром, особенно при наших суровых морозах когда акпп до полного прогрева реально жалко.