EURO, за выходные получилось прояснить и исправить ситуацию с АКПП, или как?
Хотя недавно проходил ТО-1, после прочтения решил проверить. На холодную. Показывает 1 ромбик. На щупе написано HOT, т.е. проверять на горячую. Выезжать только ради этого не хочется. Подскажите, на горячую уровень должен уменьшится?
Есть как минимум два варианта, второй - увеличится.
Ну почему же есть и третий вариант.
Проверил уровень на горячую, по верхнюю риску почти идеально совпадает с уровнем на холодную, уложился в интервал времени указанный в руководстве. Ни чё не понимаю, зачем столько нЮансов если уровень не меняется.
Может при отрицательной температуре будет видна разница.
Про шприц классное предложение, если все искомое можно купить ни чего проще придумать невозможно..
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Это моя цитата на предидущей странице.
Я мерил на холодную и на горячую, разницы не заметил. Окружающая температура была около 15 градусов.
Ага, я так понял не должен значительно измениться, но вот еще пара вопросов после прочтения мануала:
Вот если машина N-ное время стояла и стоит на "ровной горизонтальной площадке", то нужно просто прогреть двигатель или покататься, что-бы прогреть коробку?Сообщение от Мануал, стр 265
Уровень может быть любой между меток, стоит ли заморачиваться вымерять ровно посередине?Сообщение от Мануал, стр 265
Последний раз редактировалось nixuz; 08.12.2009 в 18:50.