Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 108 из 198 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2026

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Моей эпопее вроде как конец настал. Разобрался я наконец-то досконально в этом скрипе/хрусте.
    Что было проделано:
    1. Замена главного цилиндра сцепления на не оригинал (Nipparts) - ЗРЯ - скрип/хруст не ушёл.

    2. Замена комплекта сцепления, т к передачи перестали включаться. ЗРЯ - передачи так и не стали включаться.

    3. Заварена педаль сцепления, помогло включать передачи, хруст на время пропал, потом опять появился. Отчасти ПРАВИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ.

    4. Сломался неоригинальный цилиндр сцепления (Nipparts) - прошло всего 7 месяцев эксплуатации. Произведена установка старого оригинального цилиндра сцепления Nissin. Отчасти опереация ПРАВИЛЬНАЯ (поломка устранена), при одном условии, если бы мои ручки и голова не приняли решение об установки не оригинала, то и проблемы бы не возникло, а так сам себе лишних проблем. Скрип/хруст ушёл, но через полдня опять вернулся. Продолжаем скрипеть.

    5. Разжился на лавандос, прикупил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ цилиндр сцепления NISSIN. Сегодня установил всё это дело, скрип вроде как ушёл, но блин не благодаря этой замене, а благодаря очень внимательному осмотру педали сцепления. Был выявлен критический износ пластиковой втулки №17.

    Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-pedal.jpg

    Штифт, который крепит шток цилиндра сцепления к педали протёр эту втулку насквозь, начал скрипеть/хрустеть и продолжил протирать только теперь уже отверстие самой педали. На педали была металлическая стружка.

    В итоге 30 косарей на минус, а проблемка решается заменой втулочки стоимость в 150р

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasik83 Посмотреть сообщение
    ... проблемка решается заменой втулочки стоимость в 150р
    Для меня, эта информация, отчасти, новая. Никто из владельцев 4д не отписывался, что таким образом устранил скрип педали.


    Вот картинка для наших пелалей:




    Синенькие пластмаски выглядят очень скромно, в смысле очень простенькие и оч. маленькие детальки. Только ценник на них конский.
    - поз. 16 это Втулка 46981-S2A-003
    - поз. 17 это втулка 46982-S2A-003
    По приведённым к артикулам можно посмотреть цены.

    По памяти: одну 16-ю можно увилеть. А вот другую 16-ю и 17-ю даже не представляю как можно осмотреть (на предмет пригодности) не снимая педали. Завтра, если не поленюсь, то попробую осмотреть их.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    техническая поддержка появилась на связи .( посмотри обязательно)

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:29 ----------

    надо челу ответить что у него цокает
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4175

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:32 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4179

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    техническая поддержка появилась на связи
    Ты ж уже всё знаешь. Можешь не читать.

    Помню как ты рисунок с педалькой сцепления несколько постов подряд прикреплял, поясняя, что мазать нужно в местах указанных стрелками. Но почему то никто эти места не смазывал.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    ну это хорошо что на аккорде все так решилось, а на 5D я так и не смог найти эту втулку.

  6. #6
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Насколько я понял, педаль сцепления скрепит/скребется, у всех после зимы. А происходит это потому, что смазка, которую туда набивают на ТО, выдавливается зимой, когда водители нажимают на дубовую педаль сцепления. Смазка тупо вываливается кусками как лёд. Выдавите в цилиндр у педали смазки, и будет вам счастье, но зимой опять все вывалится, когда замерзнет.

    От скрипа помогает пшикание WDэшкой, она отталкивает воду.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    У меня не скрипит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    lehbor,
    щелкает пружинка скорее всего

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    lehbor,
    щелкает пружинка скорее всего
    чел отписал. смазал и всё прошло., вот так..

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от dimasik83 Посмотреть сообщение
    По аналогии с аккордом, на цивиках может изнашиваться втулочка №15 на картинке в посте 1074. Она является демпфером между корпусом в педали и штифтом, крепящим шток главного цилиндра сцепления к педали. При износе этой втулки штифт начинает тереть по педали, получается металл по металлу, отсюда и скрип/хруст.
    На фото ниже видна выработка на втулке и отверстии под штифт в самой педали. Втулку вытащил из отверстия для наглядности.
    Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?-foto716.jpg
    брат спасибо за репортажи всё ясно и понятно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    По аналогии с аккордом, на цивиках может изнашиваться втулочка №15 на картинке в посте 1074. Она является демпфером между корпусом в педали и штифтом, крепящим шток главного цилиндра сцепления к педали. При износе этой втулки штифт начинает тереть по педали, получается металл по металлу, отсюда и скрип/хруст.
    На фото ниже видна выработка на втулке и отверстии под штифт в самой педали. Втулку вытащил из отверстия для наглядности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото716.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	102897

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •