Моей эпопее вроде как конец настал. Разобрался я наконец-то досконально в этом скрипе/хрусте.
Что было проделано:
1. Замена главного цилиндра сцепления на не оригинал (Nipparts) - ЗРЯ - скрип/хруст не ушёл.
2. Замена комплекта сцепления, т к передачи перестали включаться. ЗРЯ - передачи так и не стали включаться.
3. Заварена педаль сцепления, помогло включать передачи, хруст на время пропал, потом опять появился. Отчасти ПРАВИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
4. Сломался неоригинальный цилиндр сцепления (Nipparts) - прошло всего 7 месяцев эксплуатации. Произведена установка старого оригинального цилиндра сцепления Nissin. Отчасти опереация ПРАВИЛЬНАЯ (поломка устранена), при одном условии, если бы мои ручки и голова не приняли решение об установки не оригинала, то и проблемы бы не возникло, а так сам себе лишних проблем. Скрип/хруст ушёл, но через полдня опять вернулся. Продолжаем скрипеть.
5. Разжился на лавандос, прикупил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ цилиндр сцепления NISSIN. Сегодня установил всё это дело, скрип вроде как ушёл, но блин не благодаря этой замене, а благодаря очень внимательному осмотру педали сцепления. Был выявлен критический износ пластиковой втулки №17.
Штифт, который крепит шток цилиндра сцепления к педали протёр эту втулку насквозь, начал скрипеть/хрустеть и продолжил протирать только теперь уже отверстие самой педали. На педали была металлическая стружка.
В итоге 30 косарей на минус, а проблемка решается заменой втулочки стоимость в 150р