Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 139 из 203 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2026
  1. #1381
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    K559TA.Tagir,

    Блин, ну ты запутал народ.
    На твоих фотках цилиндр сцепления от 7 цивика как раз внизу, а у 8 цивика и 8 баяна цилиндры одинаковые. Далеко ходить не надо, стоит взглянуть в сервис-мануал и каталог запчастей, даже парт-номера одинаковые. И к сведению, и рабочий и главный цилиндр разборные, все запчасти идут под своими номерами.


  2. #1382
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    K559TA.Tagir,

    Блин, ну ты запутал народ.
    На твоих фотках цилиндр сцепления от 7 цивика как раз внизу, а у 8 цивика и 8 баяна цилиндры одинаковые. Далеко ходить не надо, стоит взглянуть в сервис-мануал и каталог запчастей, даже парт-номера одинаковые. И к сведению, и рабочий и главный цилиндр разборные, все запчасти идут под своими номерами.
    Прошу прощения за дезинформацию, иногда тяжело смартфономи общятся, поправьте если вам не трудно.

  3. #1383
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Прежде, чем смазывать цилиндр, отцентровать шток не пробывали? Вчера с товарищем именно так его скрип победили. До этого, говорит, ни разу не смазывал. Пробег 89

  4. #1384
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Прежде, чем смазывать цилиндр, отцентровать шток не пробывали? Вчера с товарищем именно так его скрип победили. До этого, говорит, ни разу не смазывал. Пробег 89
    Расскажи, как делали. Попробуем...

  5. #1385
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Srg63,
    а есть картинка с номерами в разобранном виде, или же просто главный в разрезе?
    в japancats.ru не нашел

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Расскажи, как делали. Попробуем...
    плюсую, тоже интересно!

  6. #1386
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pascal Посмотреть сообщение
    Srg63,
    а есть картинка с номерами в разобранном виде, или же просто главный в разрезе?
    в japancats.ru не нашел[COLOR="Silver"]
    Пожалуйста...

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...20_category_4/

  7. #1387
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Расскажи, как делали. Попробуем...
    Ослабить болты крепления гл.цилиндра, выжать педаль и держать нажатой, затем затянуть обратно болты сцепления, отпустить педальку. Делается вдвоем.
    Менять хотя бы раз в год - 2 года тормозуху в приводе. Тормозуха по сути как смазка. Мне именно замена помогла. Центровку пока не делал себе

  8. #1388
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Vitalich_ Посмотреть сообщение
    а пыльник из активатора легко натягивать на цилиндр?
    я взял от ваз2101, пыльник гл.ц.сцепления, натягивал его складывая мат, а прижал металлическим хомутом с червяком.
    Идеально,можно подумать,что он для этого создан.Главное смазать его,а то можно порвать.[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Вот еще от аккорда 8-го
    Конструктивно это и есть наши цилиндры,причем ВСЕ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    K559TA.Tagir,

    Блин, ну ты запутал народ.
    На твоих фотках цилиндр сцепления от 7 цивика как раз внизу, а у 8 цивика и 8 баяна цилиндры одинаковые. Далеко ходить не надо, стоит взглянуть в сервис-мануал и каталог запчастей, даже парт-номера одинаковые. И к сведению, и рабочий и главный цилиндр разборные, все запчасти идут под своими номерами.
    Полностью поддерживаю.
    Последний раз редактировалось Михаил Игоревич; 24.10.2013 в 21:21.

  9. #1389
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Ослабить болты крепления гл.цилиндра, выжать педаль и держать нажатой, затем затянуть обратно болты сцепления, отпустить педальку. Делается вдвоем.
    Менять хотя бы раз в год - 2 года тормозуху в приводе. Тормозуха по сути как смазка. Мне именно замена помогла. Центровку пока не делал себе
    Ну скажем так, я летом подошел к вопросу по полной. Мудохался долго, т.к. снял всю магистраль привода сцепления. Поменял все резинки в главном и рабочем цилиндре сцепления. Визуально, выработка была только на штоках, которые давят на поршень (жаль что фотика под рукой не было). Центрировал, так же, как ты и написал (а вопрос задал, думал, может еще какой способ есть). Залил новую тормозуху, прокачал. День, два, и понеслось со скрипом и тряской по старой.
    Неделю назад при выезде с работы смазал раб.цил.сцепления, до дома не доехал, опять заскрипела, причем то появлялся скрип то пропадал. Кстати, когда пропадает скрип, педаль становится мягче. И еще один момент, у меня прямая зависимость есть, педаль скрипит, авто при трогании трясет, скрип пропадает, тряска тоже исчезает.
    Вообщем, мое мнение на данный момент такое, цилиндры лажовые, будет время начну с главного, и поставлю SACHS, оригинал ставить не имеет смысла, так как в свое время из за скрипа мне уже меняли главный по гарантии, хватило его тоже не на долго.

    Забыл написать. Сегодня, ради интереса, развернул шток главного цилиндра на 180 градусов, ничего не смазывал, скрип в процессе езды не появлялся. Дальше буду смотреть.
    Последний раз редактировалось Srg63; 24.10.2013 в 22:30.

  10. #1390
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Что это может быть интересно..? Не у всех же скрипит ...

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •