Pascal,
это электропривод замка двери в автомобиле)
и хватит издеваться)) есть же яндекс))
Pascal,
это электропривод замка двери в автомобиле)
и хватит издеваться)) есть же яндекс))
_Vitalich_,
серьезно, я в гугле искал, он мне выдавал то что-то там к автомобилю ИЖ то ещё активатор антивируса, ходовое слово видимо! )
Pascal,
гуглите "активатор автомобильный")))
судя по поиску активатор 200-300р стоит, пыльник отдельно не гуглится.
может отдельно и не продается, лучше в магазах поспрашивать
Гражданский,
дерганья, это выжимной болт.
http://www.civic-club.ru/info/article/118111/
Pascal,
нефакт! много есть вариантов причин тряски
Илья0047,
Ну да это понятно! Ну самый главная проблем в нем
Короче говоря поменяли цилиндрик, сразу говорю работа муторная и сложноватая, доступ минимальный, цилиндрик находится в салоне над педалью сцепления, фото подготовлю сегодня, манжеты в норме ни какого износа, но на стенках цилиндра есть существенный износ вот почему тормозная жидкость имела черный цвет, и так с цилиндром понятна фото выложу и увидете сами, второй момент в цилиндр вкручивается алюминивая трубка, которая идет в расширительный бачок как я понял, но на самой трубке есть резиновый пылник, и этот пылник держится в основном на трубке, а не на кузове, вот номер трубки 46962-SMG-G02 на схеме видна эта заклушка в виде скугленного прямоугольника, вот отсюда и идет проблемя с температурой и скрипом, как только начинает холодать машину начинает колбасит, эту крышку я снял, машину трясет нереально за бортом температура -3 С градуса, от этой заглушки тольку нет герметичность процентов 50 при полном закрытии, вот как то так. Вы хоть вазилином все смажте ничего вам не поможет, на этом месте есть элементы грязи и пыли которые подступают с моторного отсека.
У меня нет таких дефектов, хотелось понять почему, на не которых машинах присутствует этот дефект, а на других нет.хотя конструктивно всё одинаково.