Здравствуй, добрый человек! Поскольку это последняя моя надежда победить это, давай по порядку и по схеме:
Цитата: "Вот мое описание 2 месяца назад писал решил проблему.
Вчера сильно накрутил шток на V образную вилку после прокачки не включались передачи КПП и педаль сцепления была тугой. Сегодня разобрал ослабил болты которыми крепится педаль сцепления попросил чтобы подержали выжатой сцепление закрутил все до упора (этот способ нашел на форуме центровка штока)., после шток выкрутил до конца и затянул гайкой №12. Прокачал сцепление и о чудо педаль стала как "зефир" никакого скрипа или щелчков не было, передачи включались идеально одним пальцем, педаль была очень мягкой, но ход увеличился. После этого сел проехал по переключал КПП трогаться с места стало тяжелее перегазовка была за счет мягкости педали. Снова подрегулировал шток и добился золотой середины между мягкостью и чувствительностью." Конец цитаты.
Это схема из оригинального каталога.. Сможешь по этим номерам свой мануал расписать? Вот прям по цифрам, а то "гайка №12" это сложно дается для понимания...