Я долго думал над этим вопросом. Интересно если снять стопорное кольцо, вытащить шток и напихать туда смазки, а потом вставить все обратно. Получится?
получится, но не на долго =((( тоже самое что и заливать проникающею смазку. только все это нужно делать очень аккуратно, потому что если сильнее вытащить шток то потечет тормозуха или что-то типа того и потом придется прокачивать сцепление... я со своим сцеплением обратился в сервис и там его приговорили к замене штока по гарантии, вроде как сильно износился....
всегда смазывал только из салона, и как писал выше, изначально скрип пропадал на длительное время.
-- Вот непонятно почему одним помогает, а другим нет? На моей Сивке ОД смазал без оплаты. Вопросов нет.
SR1,
Во-первых, может кто-то прощелкал момент смазки и последствия уже необратимые.
Во-вторых, не факт, что все мажут там, где надо.
В-третьих, выбор смазки. Я сначала тоже попшикал жидкой LM40 (типа ВД), хватило ненадолго.
Надо неторопясь снять патрубок воздухозаборника, поснимать пыльники и тщательно помазать.
ИМХО, все шумы со временем либо от разрушения(разбалтывания), как правило стуки, либо от высыхания смазки, как правило скрипы. Проблема не стоит выеденного яйца, ИМХО.
Так ясен пень, многое вытекло и залило защиту картера, просто в процессе заливания постоянно кто-то жмет на сцепу, что бы масло попало внутрь поглубже и все там промазало.
Так мазать лучше густой, я вот тут отписывался... Жидкой хватило у меня на 1000 км или две недели.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=505
Да, кстати, мне никто ничего в процессе смазки не нажимал, т.к. не было ассистента.