Можешь точнее пояснить тот момент на счет регулировки педали, как это вообще можно проделать самому, я к тому что, я сам принимал активное участие по замене цилиндра выжимного, который находится в салоне а не в коробке, и немогу понять того момента как вообще можно отрегулировать педаль, покажи или поясни пошагово как это вообще делается, так как на моем цилиндре есть явно выраженный износ из-за искривления штока в момент выжима и отжима педали.
Скрипит время от времени)) Иногда лечу прям на ходу, путем направления горячего воздуха из печки в ноги, минут через 10 скрип проходит. Пробовал натянуть пыльник от активатора, не смог, пыльник порвался. Потом попробую другой, по шире.
Я ставил от волги хорошо налазит немного надрезаешь - великоват.[COLOR="Silver"]
Вчера сильно накрутил шток на V образную вилку после прокачки не включались передачи КПП и педаль сцепления была тугой. Сегодня разобрал ослабил болты которыми крепится педаль сцепления попросил чтобы подержали выжатой сцепление закрутил все до упора (этот способ нашел на форуме центровка штока)., после шток выкрутил до конца и затянул гайкой №12. Прокачал сцепление и о чудо педаль стала как "зефир" никакого скрипа или щелчков не было, передачи включались идеально одним пальцем, педаль была очень мягкой, но ход увеличился. После этого сел проехал по переключал КПП трогаться с места стало тяжелее перегазовка была за счет мягкости педали. Снова подрегулировал шток и добился золотой середины между мягкостью и чувствительностью. Скрипа не наблюдается потому что шток отцентрирован. Я думаю что у кого скрепит и щелкает можете попробовать проделать такую операцию эффект будет только положительным.
Последний раз редактировалось Александр999ххх; 09.07.2014 в 12:23.
Ребята , всё таки не понятна эта история . Скрипит не у всех же , а только на не которых машинах .. Вот и не понятна история в чём в сборке проблема или что то другое.
[QUOTE=Александр999ххх;5889934]Я ставил от волги хорошо налазит немного надрезаешь - великоват.[COLOR="Silver"]
Спасибо, я уже заменил ГЦС на другой от 5 поколения, там пыльник в комплекте) А на своем старом ГЦС пыльник уже не помогал.
Совсем недавно поменял цилиндр, теперь прошло совсем немного времени, и начал замечать что машину начинает трясти только тогда когда педаль возвращяю обратно, приехал домой поставил машинку на стоянку выключил музыку, печку и все постороние шумы, на работающий двигатель начал отжимать сцепу невтыкая передачу, и в тот момент когда возвращаешь педаль, педалька возвращается не плавно, а рывками, грешу на пружинку, может она скручивается от температуры внутри.
Товарищи подскажите как снять пластмассовую панельку над педалями ? Чтоб удобно было там шурудить с цилиндриком.