Надо обязательно дсг взять иначе жизнь не удалась)
я, в отличии от местных сектантов сивиком головного мозга не страдаю.
Да, это не самая надежная коробка, сломается - починю. Но, думаю, не успеет, покатаюсь немного и продам, интересно было попробовать.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2017 в 19:38 ----------
Да ездил. Яж говорю у нас это корпоративная тачка разъездная. Нормально там пространства в салоне. Сидение как хочешь можно подстроить.
Все эти опции у фокуса есть, есть даже система автоматического торможения и автопарковщик.
СерияTITANIUMТип кузоваХэтчбекДвигатель и трансмиссия1.5T л 150 л.с. 6-ступенчатая АКП
Цвет
Magnetic Металлик
Отделка
Ткань/Кожа Capretto/Groove
ОпцииРадиопакет №12
Камера заднего вида
Пакет ”Городской 1”
Пакет ”Технологии 1”
Пакет ”Премиум свет”
Пакет ”Style Titanium”
Базовая стоимость 1 171 000 руб.
Стоимость опций 215 000 руб.
Стоимость 1 386 000 руб.
Экономия 50 000 руб.
Общая стоимость*1 336 000 руб.
Что - то мне подсказывает что сивик с таким набором опций будет мульта под два стоить.
Где LED, где круиз адаптивный?
Какой у тебя рост, что ты сзади поместился да еще и нормально в фокусе)))
И на десерт (смотри на вод стойку и проем в целом)
Можно возразить что хонда 16 года, а форд 14
Пожалуйста, 9й цивик
У джетты тоже все хорошо, пример еще одного С класса
Сообщение от Maxim5555
црв тех же годов, что и сивик, шило на мыло.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2017 в 17:33 ----------
не привезут его никогда, что бы продавать 100 шт. в год. Можно забыть о существовании такой компании, как Хонда навсегда.
Шило на мыло это цивик на цивик
В СРВ есть багажник, есть какой никакой полный привод, ну и опций поболее, просвет выше.
Сообщение от Serg1105
В это верю, на ДСГ тачка хотя бы едет, разгоняешься быстрее, убиться проще )))
---------- Сообщение добавлено 02.08.2017 в 17:56 ----------
Я ждал любимый аргумент сивиководов. Если нету - значит и не нужна.
На ДСГ это может и нужно, на автомате ни к чему
Сообщение от Serg1105
Да я вообще не морочусь и сектанством не занимаюсь. Сивик продан, сейчас на ВАГе, завтра вообще может БМВ куплю. Живём один раз, чтобы ездить на скучных машинах и как мантру твердить "хонда - это премиум".
У всех своим минусы и плюсы.
Единственное, чем ВАГ хуже Хонды - это надёжность, тут без вариантов.
Остальное всё на голову выше, набор опций, куча настраиваемых доп. функций, динамика (даже убогий рапид на дсг едет быстрее МТшного 8го сивика), тормоза не нужно колхозить от аккорда, подвеска в стоке поинтереснее (особенно без пакета плохих дорог).
Пробовать разное это хорошо, мир многогранен, все так.
Но приоритеты каждый расставляет под свои запросы, поэтому кому что как говорится
Надежность в случае с машиной это основа, если машина делает голову, нафиг такое счастье.
Выше был пример про холодильник, есть супер холодильник, большой, красивый, функциональный, тихий, но если он глючит вечно нах он нужен.
Любой продукт должен выполнять прямую функцию в первую очередь, уже потом на это можно накладывать дизайн, повышенный комфорт, динамику - в случае с гражданскими машинами.
Про динамику, тебе не хватало динамики цивика?
Только не для писькомера, а для себя
Не знаю что за условия должны быть, но даже при резком маневре вроде разгонной полосы с перестроением в поток тахометр не поднимается выше 4-5 тысяч.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 02.08.2017 в 23:51.
но можно постоянно старую чинить, тоже вариант. Или как тут в соседней теме, привести в порядок за 200 000 р., главное потом не продават, дождаться пока сгниет, а то обидно будет.
Ну уточню, что это было несколько лет назад )) как там сейчас и был ли рестайл хз, не слежу больше за мондео. Справедливости ради скажу, что в нашей семье был и мондео и mercury, я тогда был маленький, и мне там всё нравилось
А про хромированный пластик, это всякие ободки приборов и куча мелких элементов. Если бы сделали из металла, ну или как вариант матовыми, то вопросов нет. Но то, что я увидел ...очень сильный диссонанс между экстерьером и интерьером. В цивике в этом плане попроще )) несколько кнопок на магнитоле и один ободок вокруг тахометра.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2017 в 23:17 ----------
Сообщение от Maxim5555
но можно постоянно старую чинить, тоже вариант. Или как тут в соседней теме, привести в порядок за 200 000 р., главное потом не продават, дождаться пока сгниет, а то обидно будет.
Его выбор )) на данный момент я может сделал бы также, но пока всё норм. Сделать за 200 или купить что-то новое ляма за 2, ещё не известно, что дольше проездит Даже если новая и переживет (по годам или пробегу) то точно не в 10 раз. Но покупка новой/другой машины вполне оправдана если, как уже говорил, прибавление в семье и в старую уже не влезаешь.
Последний раз редактировалось sonic5; 03.08.2017 в 00:23.
Какой у тебя рост, что ты сзади поместился да еще и нормально в фокусе)))
И на десерт (смотри на вод стойку и проем в целом)
Можно возразить что хонда 16 года, а форд 14
Пожалуйста, 9й цивик
У джетты тоже все хорошо, пример еще одного С класса
Шило на мыло это цивик на цивик
В СРВ есть багажник, есть какой никакой полный привод, ну и опций поболее, просвет выше.
На ДСГ это может и нужно, на автомате ни к чему
Пробовать разное это хорошо, мир многогранен, все так.
Но приоритеты каждый расставляет под свои запросы, поэтому кому что как говорится
Надежность в случае с машиной это основа, если машина делает голову, нафиг такое счастье.
Выше был пример про холодильник, есть супер холодильник, большой, красивый, функциональный, тихий, но если он глючит вечно нах он нужен.
Любой продукт должен выполнять прямую функцию в первую очередь, уже потом на это можно накладывать дизайн, повышенный комфорт, динамику - в случае с гражданскими машинами.
Про динамику, тебе не хватало динамики цивика?
Только не для писькомера, а для себя
Не знаю что за условия должны быть, но даже при резком маневре вроде разгонной полосы с перестроением в поток тахометр не поднимается выше 4-5 тысяч.
Да есть там LED в пакете освещение в добавок с поворотным биксеноном и в пакете технологии адаптивный круиз. Мой рост 183 вес 80 и я езжу за рулём, супруга на соседнем сиденье и мы крайне редко возим когото с нами так что на место сзади мне как то побоку, даже если ребенку кресло туда смонтировать то места хватит.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 11:10 ----------
Сообщение от Илья Сергеевич
Надежность в случае с машиной это основа, если машина делает голову, нафиг такое счастье.
Про динамику, тебе не хватало динамики цивика?
Только не для писькомера, а для себя
Не знаю что за условия должны быть, но даже при резком маневре вроде разгонной полосы с перестроением в поток тахометр не поднимается выше 4-5 тысяч.
Ты не прав дядь. Любая техника ломается, любая. У меня и сивик ломался...очень много денег на обслугу и ремонт просил. Так то рублей 150 за 50 тысяч пробега...так что разговоры о надёжности это всё отлукавого.
Динамика сивика не плоха если постоянно лупить в отсечку. Хоть это и философия хонды но было очень обидно когда от меня гольф на дсг уехал.
Ты не прав дядь. Любая техника ломается, любая. У меня и сивик ломался...очень много денег на обслугу и ремонт просил. Так то рублей 150 за 50 тысяч пробега...так что разговоры о надёжности это всё отлукавого.
за 150 там можно новую ходовку в оригинале вкатить до последнего болта и тысяч 100 просто под него не заглядывать
за 150 там можно новую ходовку в оригинале вкатить до последнего болта и тысяч 100 просто под него не заглядывать
Да все тоже удивляются что там такого можно на 150 наремонтировать.
Но вот можно....поверьте...и это без кузовни. Если добавить кузовню то там все 200 получится.
Да есть там LED в пакете освещение в добавок с поворотным биксеноном и в пакете технологии адаптивный круиз. Мой рост 183 вес 80 и я езжу за рулём, супруга на соседнем сиденье и мы крайне редко возим когото с нами так что на место сзади мне как то побоку, даже если ребенку кресло туда смонтировать то места хватит.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 11:10 ----------
Ты не прав дядь. Любая техника ломается, любая. У меня и сивик ломался...очень много денег на обслугу и ремонт просил. Так то рублей 150 за 50 тысяч пробега...так что разговоры о надёжности это всё отлукавого.
Динамика сивика не плоха если постоянно лупить в отсечку. Хоть это и философия хонды но было очень обидно когда от меня гольф на дсг уехал.
Про динамику, тебе не хватало динамики цивика?
Только не для писькомера, а для себя
Не знаю что за условия должны быть, но даже при резком маневре вроде разгонной полосы с перестроением в поток тахометр не поднимается выше 4-5 тысяч.
Да выйди ты на межгород, прокатись до какого-нибудь Сочи по серпантину.
Сивик был хорош только для неспешных покатушек по 4х полосным трассам, а чуть надо обогнать на узкой двухполосной дороге - всё, печалька.