Знакомый сменил цепь дважды. Первый на 60 тысяч, второй через 12 после первой смены. Ваг...
Знакомый сменил цепь дважды. Первый на 60 тысяч, второй через 12 после первой смены. Ваг...
Там еще есть супер надежный датчик температуры, который лет за 15 Ваг так и не научился делать, у ваза чтоль опыт перенял бы)
Подвеска на цивике крепкая, ты с этим будешь спорить?
У меня шаровые родные, стойки родные, ни стуков ни раскачки.
Если взял выжатую, вложил, чтобы привести в норм состояние, теперь кричишь о плохом качестве, о чем ты вообще?
Если бы ты в новую столько вкладывал или хотябы в 3хлетку с пробегом 50-60 другой вопрос.
Динамики нет комфорта нет, рукалицо! Зачем купил? По картинке выбирал?
О, аргументы пошли)) ну давай по пружинам
Когда на октавию с ППД с завода ставят пружины жестче чем на евро, при этом амортизаторами оставляют евро и подвеска долбит на отбой, это что по-твоему, качество ВАГа?
Это заводской колхоз!
Тормоза в стоке тормозят нормально для обычной езды их хватает
Если у тебя желание наваливать постоянно - ставь тюнинг
Собственно на ВАГах так же меняют тормоза на более производительные
Подушка от БМВ - это колхоз! Я против таких вещей.
Втулка в рейку между прочим имеет патент на изобретение, это можно сказать сертифицированный продукт, и, это недорогое решение избавляет от стуков в рейке.
Вот интересно в Октавии багажник большой, так да? А масло на межсервисный интервал там поместится?)
цепь 20ка вкруг раз в сто тысяч
коллектор в сборе 10
короче считай подушку оригинальную купил и пружины вкруг на Хонду
---------- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 10:53 ----------
не надо на помойках запчасти покупать
пробег 68 тысяч, показать шток натяжителя и показания Васи? Ездить и ездить ещё.
На 7-м Аккорде тормоза раньше плыть начинают, проверено лично.