Ardzhan возможно и так, т.к. колеса на самом деле легче.
Ardzhan возможно и так, т.к. колеса на самом деле легче.
Я кстати 16 ставил, полный аналог стока по параметрам. т.ч. радиус тут точно не причем
ну какие еще доводы будут? ) если решетку карбоновую поставить тряска прекратится?![]()
кстати, тряски на момент регулировки не было, она проявилась только через 10 тысяч. И прошла сама собой.Регулировать полез потому, что педаль высоко была и схватывало наверху, а я так не люблю.
отъезжая от дома нет у меня тряски. после динамичной быстрой езды или же пробок - начинается. хотя пробег сейчас 18000. может быть до 10000 тоже не было.
Moonspell, посмотри мануал: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=352 , 6тая строка
кстати на ссылке фото шток вверх уходит а у нас в моторный отсек.
Хорошее замечание, просто когда делалась эта вырезка еще не было руководства на 4д, было только на 5д, там немного отличается, но главное это принцип. Вот новая вырезка, конкретно для 4д:
Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).
2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
Высота установки педали сцепления:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм
4. Затяните контргайку.
5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
7. Затяните контргайку.
8. Выжмите педаль сцепления до пола.