Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 100 из 311 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Ardzhan возможно и так, т.к. колеса на самом деле легче.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Я кстати 16 ставил, полный аналог стока по параметрам. т.ч. радиус тут точно не причем

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Я кстати 16 ставил, полный аналог стока по параметрам. т.ч. радиус тут точно не причем
    ну ХЗ....у меня под стоковые параметры тока сверловка, остальное все отличается

  4. #4
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    ну какие еще доводы будут? ) если решетку карбоновую поставить тряска прекратится?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stab Посмотреть сообщение
    ну какие еще доводы будут? ) если решетку карбоновую поставить тряска прекратится?
    весельчак Евгений Ваганыч отдыхает

    написали как было и как стало, тупо по опыту эксплуатации и ощущениям. У некоторых просто со временем паранойя сходит на "нет" и тряска прекращается...ну как то так!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    кстати, тряски на момент регулировки не было, она проявилась только через 10 тысяч. И прошла сама собой. Регулировать полез потому, что педаль высоко была и схватывало наверху, а я так не люблю.

  7. #7
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    отъезжая от дома нет у меня тряски. после динамичной быстрой езды или же пробок - начинается. хотя пробег сейчас 18000. может быть до 10000 тоже не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Moonspell, посмотри мануал: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=352 , 6тая строка

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    кстати на ссылке фото шток вверх уходит а у нас в моторный отсек.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    кстати на ссылке фото шток вверх уходит а у нас в моторный отсек.
    Хорошее замечание, просто когда делалась эта вырезка еще не было руководства на 4д, было только на 5д, там немного отличается, но главное это принцип. Вот новая вырезка, конкретно для 4д:

    Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
    В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
    При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.

    1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).



    2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.



    3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
    Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
    Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
    Высота установки педали сцепления:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
    Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм
    4. Затяните контргайку.
    5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
    6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
    7. Затяните контргайку.
    8. Выжмите педаль сцепления до пола.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •