Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 100 из 317 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 3168
  1. #991
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    кстати, тряски на момент регулировки не было, она проявилась только через 10 тысяч. И прошла сама собой. Регулировать полез потому, что педаль высоко была и схватывало наверху, а я так не люблю.


  2. #992
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Тем более сцепа саморегулирующаяся.
    И самоноводящаяся

  3. #993
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    отъезжая от дома нет у меня тряски. после динамичной быстрой езды или же пробок - начинается. хотя пробег сейчас 18000. может быть до 10000 тоже не было.

  4. #994
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Moonspell, посмотри мануал: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=352 , 6тая строка

  5. #995
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    кстати на ссылке фото шток вверх уходит а у нас в моторный отсек.

  6. #996
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    кстати на ссылке фото шток вверх уходит а у нас в моторный отсек.
    Хорошее замечание, просто когда делалась эта вырезка еще не было руководства на 4д, было только на 5д, там немного отличается, но главное это принцип. Вот новая вырезка, конкретно для 4д:

    Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
    В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
    При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.

    1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).



    2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.



    3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
    Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
    Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
    Высота установки педали сцепления:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
    Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм
    4. Затяните контргайку.
    5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
    6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
    7. Затяните контргайку.
    8. Выжмите педаль сцепления до пола.

  7. #997
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Deniskin работяга!!!молоток!!!у самого автомат, а как за людей болеет!!!

  8. #998
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    +500 Денискин даже если продаст цивик все равно болеть будет!!!
    а дергается кстати только на японках или турки тоже уже подтянулись...
    а то тут про перепрошивку прочитал... типа нужно свою перепрошивать....=(
    у меня 2007 год японка.

  9. #999
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Просто я больше МКПП люблю, АКПП покупал скрипя сердцем, ну и людям тоже хочется помочь, на то он и клуб, чтобы не только общаться, но и помогать.

  10. #1000
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други, а кто-нибудь задавался вопросом замены диска сцепления на неоригинал?
    http://www.9000rpm.ru/node/98 предлагают под нашу машинку карбоновый диск. Вроде как можно всадить на наш маховик и корзину. Такому как я понимаю долго снашиваться прийдется. Вопрос только, не будет ли с ним рывков как на керамике.

    Тут вроде для нас предлагают комплекты сцепления от органики до керамики (в т.к. и карбон)
    http://www.clutchmasters.com/shop/?p...06&ToYear=2008
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 24.09.2009 в 21:01.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •