Если не не нажимать, то можно и не ехать![]()
Если не не нажимать, то можно и не ехать![]()
не поверите, эта хрень больше не появлялась. ОДИН РАЗ отрегулировал под себя, вопрос снят. папа подсказал, говорит, что ты себе мозги пудришь, ничего там нового за сто лет не придумали, возьми ключ и сделай. Deniskin правду говорит, раз пять лазил под панель, пока настроил. Зато - полчаса подгонки, и машину не узнать. Тряски нет. Если самому никак, приезжайте, сделаем.
Джексон - ты уменьшал шток?
Джексон, чтобы хватало ниже - нужно шток вкручивать в вилку?
Добавлю и свои 5 копеек... Ранее в этой теме я говорил, что в мае на ТО 30000 мне регулировали педаль сцепления (сам попросил), чтобы она схватывала как можно раньше. Сабжевая тряска, которая наблюдалась до регулировки, ушла и за все лето я не поймал её ни разу(!), хотя всегда стартовал практически с холостых 900-1000 оборотов. И вот на прошлой неделе я поймал эту проблему снова - трясет при старте вне зависимости от оборотов (и как кажется, педаль стала "выше"). В связи с установкой круиз-контроля придется датчик педали сцепления устанавливать дополнительно, вот попробую подрегулировать и педаль опять, по результатам отпишусь.
вкручивать, а потом упорный болт завернуть немного. Педаль ниже будет.
щас запостю еще раз мое адское руководство
Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть контргайка. Затянуто все на совесть. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог: У меня полный восторг.
__________________
вот еще ранее в этой теме был пост от deniskin'а - выдержка из руководства: сцылко
я действовал методом "сначала разбери, а потом думай, что с этим хламом делать"
уже отписывался в этой теме как то, тоже была тряска, задолбало меня это конкретно, из 10-ти стартов пару-тройку раз трясло стабильно. Но вот после перехода на R17 все как рукой сняло в этот же день, не знаю почему, никогда ничо не регулировал там, но по сей день не трясет больше никогда![]()
Lexa FSC, может колеса легче просто, соотвнественно двиглу проще крутить. У меня после установки ковки стала вроде как тоже получше трогаться машина...