...япона мать...
...япона мать...
deniskin, так он вроде отрегулировал, поездил и опять тоже самое.
У меня проблема проявляется при трогании только, при переходе на передачу тфу-тфу все ок.
При этом машина "пытается" заглохнуть и скачут обороты. Если отпускать сцепу ОЧЕНЬ медленно, то в принципе можно и тронуться, но с расколбасом. приходится перегазовывать при старте.
1. В принципе хотелось бы, чтоб сцепа хватала ниже, я так понимаю. что надо вкрутить шток в педаль? При этом педаль немного опустится, хватать должно лучше, но если перестараться, то не будет размыкать до конца сцепа и передачи втыкать с хрустом?
2. Кто-нибудь уже пробовал ставить неоригинальный диск сцепы? На экзисте не нашел замены =(
3. Не связано ли это с двиглом все-таки?
ИМХО, давайте все-таки накатаем в хонда мотор рус, а еще лучше самим жапам, а то наши как обычно на тормозах спустят
Последний раз редактировалось Ardzhan; 22.09.2009 в 22:04.
Куда нужно крутить я точно не помню, ты спроси у ребят которые уже это делали, насколько я помню Джексон хорошо в этом разобрался. Вообще начинать хватать как раз и должно внизу, так что твое желание вполне понятно, перестараться можно, но тяжело. Тут самое главное "настроил-пробовать" и так много раз, помню Джексон писал, что долго настраивал пока сделал так как ему подходило.
Проблема которая описывается в данной теме точно не связана с проблемой двигателя, думаю у тебя тоже с ним нет проблем (у нас вообще очень редко всплывают проблемы с двигателем, очень мало тем про это на форуме, в основном все сводиться к параное владельца, типа звук "странные", вибрация "не правильная" и т.п.)
п.с.
удачи с регулировкой (если решишься сам делать), дело это не сложное, но продолжительное и затяжное, думаю уйдет на это пол дня, а то и весь день.
deniskin, почему я за двигло заговорил. Когда отпускаю сцепу и она хватает - обороты падают ниже 700 и машину начинает трясти, иногда появляется стук.
Потом комп поднимает обороты (это если ОЧЕНЬ плавно отпускаешь сцепу) и машина трогается. Если перегазовать траблов нет.
Может быть просто двигло задушено эконормами и плохо тянет на низах.
Буду сам регулировать, курил мануал, снимал сегодня кожух, смотрел саму педаль. Сложного ничего, кроме как изогнуться чтоб подлезть к контргайке. Ну плюс затяжку хз как мерять, у меня ключа динамометрического нет, прийдется на глазок. Кстати какую смазку порекомендуешь для штока?
Подгазовывать, при трогании, на нашем авто нужно больше чем на других машинах, так как движки оборотистые и необходимый крутящий момент у них возникает на более высоких оборотах. Я подгазовываю, примерно, до 1500, сцепление схватывается, обороты падают где-то до 1100, затем машина двигается с места. Но проблема тряски явно в перегревающемся и от этого деформирующемся сцеплении, а в совокупности с падающими оборотами начинается настоящая жопа!
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
Регулировка педали на 100% не помогает, тряска никуда не исчезнет! Просто, схватывать будет пониже, уйдёт пробуксовка, само включение передач станет чётче и более контролируемым.
Извиняюсь, но ерунда это все. Когда с машиной все нормально - не надо ни "подгазовывать", ни чего - то еще. Спокойно трогается без всяких "подгазовок". На ровном месте вообще можно на газ не нажимать - степление отпустил (при включенной передаче естественно), машина тронулась.
Не знаю что у тебя за машина (механика или автомат?) но моя трогается не ниже 1100 у соседа на стоянке такой же civic на ручке ситуация такая же.
Механика. Честно, даже не смотрю - сколько там оборотов при трогании)) Да, естественно, если "в горку" или покрытие неровное, то надо слегка газ нажать - иначе заглохнет. Если же покрытие ровное - то, как я сказал, можно и не нажимать.
ну кстати да. если со светофора пулей рвать на высоких - никакой тряски. только успевай передачи дергать ))